АРМАДА

Руководства Google для вебмастеров

Если вы будете следовать этим советам, Google найдет, проиндексирует и даст оценку вашему сайту. Даже если вы не собираетесь выполнять эти рекомендации, мы настоятельно советуем обратить внимание на «руководства по качеству», которые вкратце описывают недозволенные приемы, которые могут привести к тому, что ваш сайт вообще удалят из индекса Google. Если его удалят, он больше никогда не появится в результатах Google.com или других партнерских сайтов.

Когда ваш сайт готов:
• Пусть другие сайты поставят на него ссылки.
• Добавьте его на рассмотрение Google по адресу google.com/addurl.html.
• Добавьте на рассмотрение карту сайта. Google Sitemaps использует карту вашего сайта, чтобы познакомиться со структурой сайта и увеличить посещаемость страниц.
• Убедитесь в том, что все сайты, которые должны знать о ваших страницах, в курсе, что ваш сайт в сети.
• Добавьте свой сайт в соответствующие директории, например, Open Directory Project и Yahoo!, а также на другие специализированные сайты.
Руководства по дизайну и контенту
• Создайте сайт с понятной иерархией и текстовыми ссылками. На каждую страницу должен быть доступ по крайней мере с одной статической текстовой ссылки.
• Предложите пользователям карту сайта с указанием важных частей вашего сайта. Если карта сайта включает больше 100 или около того ссылок, вам следует разделить ее на отдельные страницы.
• Создайте полезный информационный сайт и напишите страницы, которые точно и аккуратно описывают ваш контент.
• Подумайте о тех словах, которые будут печатать пользователи, чтобы найти ваши страницы, и убедитесь, что на вашем сайте действительно есть эти слова.
• Старайтесь использовать текст, а не картинки, чтобы отобразить важные названия, контент или ссылки. Боты Google не распознают текст, содержащийся в картинках.
• Убедитесь в том, что ваши тэги TITLE и ALT описательные и точные.
• Убедитесь, что нет битых ссылок, и HTML правильный.
• Если вы решите использовать динамические страницы (т.е. URL содержит символ «?»), помните, что не все боты поисковых систем проверяют динамические и статические страницы. Это помогает контролировать количество параметров.
• Количество ссылок на заданной странице должно быть разумным (меньше 100).


Технические руководства


• Используйте текстовый браузер, например, Lynx, чтобы проверить сайт, потому что большинство ботов поисковых систем видят ваш сайт как Lynx. Если дополнительные элементы вроде JavaScript, кукисов, сессионных ID, рамок, DHTML или Flash не позволяют вам увидеть весь сайт в текстовом браузере, то и у ботов поисковых систем могут возникнуть проблемы.
• Позвольте ботам пройтись по сайту без сессионных ID или переменных, которые следят за их передвижением по сайту. Эти приемы хороши, чтобы отслеживать поведение отдельных пользователей, но модель доступа ботов совершенно иная. Использование этих приемов может привести к неполному индексированию вашего сайта, поскольку боты не смогут удалить URLы, которые выглядят иначе, но указывают на одну и ту же страницу.
• Убедитесь в том, что ваш веб-сервер поддерживает If-Modified-Since HTTP хидер. Эта функция позволяет веб-серверу сказать Google, что ваш контент изменился с последнего посещения сайта ботами. Такая функция экономит трафик и непроизводительные издержки.
• Используйте файл robots.txt на своем веб-сервере. Этот файл говорит ботам, какие директории можно или нельзя проверять. Убедитесь, что он соответствует действительности, чтобы случайно не заблокировать бот Google. Посетите robotstxt.org, чтобы узнать, как сообщить роботам, когда они должны зайти на сайт. Вы можете проверить файл robots.txt, чтобы убедиться, что используете его правильно, при помощи robots.txt analysis tool.
• Если ваша компания купит систему управления контентом, убедитесь, что система может экспортировать контент таким образом, чтобы боты поисковых систем могли проверить ваш сайт.


Руководства по качеству


Эти руководства по качеству рассматривают общие формы обманного или манипуляционного поведения, но Google может негативно отреагировать на другие недопустимые приемы, которые здесь не перечислены (например, обман пользователей посредством регистрации домена, написание которого напоминает известные сайты). Не стоит думать, что просто потому, что какой-то прием не упоминается на этой странице, Google поощряет его. Вебмастера, которые поддерживают основные принципы, могут обеспечить лучший опыт пользователям и, соответственно, получить лучшую оценку, чем те, что ищут лазейки, которые можно использовать.
Если вы считаете, что какой-то сайт нарушает руководства Google по качеству, пожалуйста, сообщите сюда spamreport. Google предпочитает разрабатывать изменяемые и автоматизированные способы решения проблем, поэтому мы пытаемся свести к минимуму борьбу со спамом лицом к лицу. Жалобы на спам, которые мы получаем, используются с целью разработать изменяемые алгоритмы, которые смогут распознать и блокировать попытки спама в будущем.

Руководства по качеству – основные принципы

• Создавайте страницы для пользователей, а не для поисковых систем. Не обманывайте пользователей, не предлагайте поисковым системам контент, отличный от пользователей. Обычно этот прием называют «маскировка».
• Избегайте уловок, которые позволяют повысить рейтинг в поисковых системах. Хорошо, если вы можете рассказать, что вы сделали сайту-конкуренту. Еще один хороший вопрос: «Это помогает моим пользователям? Я бы сделал это, если бы не было поисковых систем?»
• Не участвуйте в схемах обмена ссылками, которые призваны повысить оценку сайта или PageRank. В частности, избегайте ссылок на спаммеров или нечистоплотных вебмастеров, потому что это может отрицательно сказаться на оценке вашего сайта.
• Не используйте неразрешенные компьютерные программы для субмита страниц, проверки рейтинга и т.д. Такие программы потребляют вычислительные ресурсы и нарушают наши правила. Google не советует использовать продукты типа WebPosition Gold™, которые отправляют автоматические или программные запросы в Google.

Руководства по качеству – особые руководства

• Избегайте скрытого текста или скрытых ссылок.
• Не используйте маскировку или хитрый редирект.
• Не шлите автоматические запросы в Google.
• Не загружайте страницы несоответствующими словами.
• Не создавайте многочисленные страницы, субдомены или домены с дублированным контентом.
• Не создавайте страницы, которые инсталлируют вирусы, трояны или другие недопустимые программы.
• Избегайте дорвеев, созданных только для поисковых систем или других приемов, например, аффилиатных программ без или практически без оригинального контента.
• Если ваш сайт участвует в аффилиатной программе, убедитесь в том, что он обеспечивает уникальный контент, который является причиной для посещения сайта в первый раз.
Если сайт не соответствует нашим руководствам по качеству, его могут заблокировать. Если вы решите, что ваш сайт не соответствует этим требованиям, вы можете изменить его и попросить снова включить его в индекс.





 

Переведено: Viktoria M.
Источник: Google

другие статьи




Генеральный спонсор



Партнеры