АРМАДА

Белая аптека с минимальными затратами.

На данный момент большинство статей посвященных белой раскрутке аптек, сводятся к тому, что после расчета затрат на покупку ссылок и другое получается, что аптека окупит себя либо при идеально ровном развитии, либо на долгих сроках.

Я хочу уйти от этого и попробовать показать примерную схему раскрутки своей аптеки с минимальными затратами - пошагово.

Итак, приступим!

Первое, что нам нужно - домен. Для начала найдите надежного регистратора (никого пиарить не буду, но советую искать среди крупных западных). Затем определитесь - вы действительно хотите, чтобы это был белый проект и укрепился за вами или это просто изучение темы и вы хотите посмотреть на выхлоп? Если белый проект - то пишите при регистрации реальные данные, тогда у вас будут все права на домен. Далее - выбираем имя для будущего брэнда. Пара советов - не столь важно, чтобы оно было запоминающимся (хотя и это неплохо), главное - чтобы оно раскрывало в себе тематику сайта, не имело никаких других ассоциаций. Плюс в доменном имени очень желательно наличие какого-то ключевого слова сайта, из вашего тайтла, это хорошо повлияет в будущем на позицию аптеки в поисковых системах. Еще одно замечание - регистрируйте домен на как можно больший срок, это прибавляет ему веса в поисковиках (доказано опытом). Но не используйте в домене любые названия зарегистрированных брэндов, например viagra, cialis и так далее. Мы зарегистрировали домен, теперь нам нужно привязать его к хостингу. Выберите опять-таки надежный, а, главное - "белый" хостинг, т.к. если вы разместитесь на одном сервере с человеком, который занимается чем-то нелегальным, вы можете просто-напросто потерять свою работу. В свете сегодняшних событий я рекомендую приобрести хостинг в Европе и опять таки не у русскоговорящих представителей. Компании наподобие Pfizer сейчас ведут массовые проверки, поэтому рисковать не стоит ни с использованием их торговых марок ни с использованием хостинга в Штатах. В общем-то, это не отразится на цене, но в то же время обезопасит вас. Далее привязываем домен к хосту, заливаем все файлы, настраиваем фид. Наша аптека уже готова и ждет прихода потенциальных покупателей.

Но тут подождем. Во-первых, нужно сделать дизайн, отличный от других аптек, но и, естественно, не вызывающий. В принципе, по-моему мнению, это должно ассоциироваться с аптекой в реале (преобладание светлых тонов ассоциируются с чистотой и гигиеничностью). Далее - графика должна быть четкой, но не стоит перенасыщать ею аптеку чтобы она пестрила как новогодняя елка и отвлекала ваших клиентов от основного содержания. Следующий шаг - уникальный текст для всех страниц сайта. Это на самом деле одно из важных условий белой аптеки, в противном случае высока вероятность "прописки" страниц в Supplemental result. Конечно же нет никакой гарантии что вы не попадете в Supplemental result только потому что у нас уникальный текст, но шансы туда попасть БЕЗ уникального текста выше чем с наличием оного. Уникальные тексты желательно конечно заказать у профессионалов, но, на самом деле, есть люди, которые выполняют почти настолько же качественную работу, недорого. Их несложно найти на форумах. При заходе на какой-то конкретный товар человек должен видеть ВСЮ информация, которая может быть ему интересна о товаре. Также полезно предоставить список аналогов этого лекарства, т.к. у человека могут быть противопоказания на одно лекарство, но другое ему вполне подойдет.

Тайтлы страничек должны описывать лекарство плюс возможные вариации - например, в какую цену можно приобрести данное лекарство, 5 таблеток в подарок и т.д. Кроме того, для того, чтобы привить людям доверие к аптеке нужно повесить на видном месте отзывы покупателей (в идеале взять уникальные из переписки с клиентами). Далее, необходимо наличие динамики развития аптеки, т.е., нужно привязать к аптеке что-то постоянно пополняющееся, желательно опять-таки с уникальным текстом. Первый вариант, самый распространенный - блог. Уникальности текста придерживаться не сложно. Публикуйте появление новых продуктов, объявляйте о скидках, акциях, о любых новостях. Этого будет вполне достаточно для начала. Второй вариант подходит только раскрученным аптекам, с большим кругом постоянных клиентов, который имеет тенденции к росту. Собственно это форум. Если действительно много людей будут обсуждать свои проблемы, процесс лечения, то или иное лекарство, его побочные эффекты и полезные свойства, в общем, все, что связано с аптекой - это динамичное развитие и на самом деле большой плюс, к тому же это поддержка клиентов.

Теперь мы подготовили аптеку, как для потенциальных покупателей, так и для поисковиков. Приступим к следующему шагу - раскрутке аптеки в поисковиках. Нам необходимо, чтобы нашу аптеку поисковик не только проиндексировал, но и поднял на наивысшую позицию. Для этого нам необходимы качественные внешние ссылки. Можно конечно их и приобрести, но это не совсем то, что нужно. Мы будем делать эти ссылки за счет своих мощностей. Итак, что для этого нужно. Во-первых, несколько доменов, на сабдоменах которых будут размещаться различные ресурсы (информационные сайты, магазины, новостные сайты и т.д.) схожей тематики. Например: аптеки на основе Herbal-лекарств, блоги с обзорами и сравнениями лекарств, новостные ресурсы с возможностью быстрой покупки (т.е., человек читает о новом лекарстве, ему все нравится и тут же есть кнопочка на аптеку - Buy now.) Я не буду рассказывать о перелинковке, это тема для следующей статьи. Главное - это одна или похожая тематика, ссылающихся на нашу аптеку ресурсов. Например на страницу нашей аптеки по продаже viagra, cialis и похожих лекарств, должны ссылаться ресурсы с тематикой viagra, cialis, erection, men's health и т.д. В таком случае эти ссылки будут считаться качественными и действительно поднимут сайт в выдаче. Все мини ресурсы, которые мы создаем, не обязательно нужно также активно поднимать, они будут поднимать себя сами за счет взаимной перелинковки. Но есть моменты, которыми стоит воспользоваться. Например, наши блоги из сеток можно пропинговать по трэкбекам других блогов (желательно также тематических), это повлияет на PR всей сетки, что увеличит ее вес в "глазах" поисковика. Я хочу сказать, что можно поднимать эти мини ресурсы не прикладывая огромных усилий, ведь нашей основной целью является приложить максимум усилий для роста нашей аптеки. В итоге у нас получается сеть ресурсов по фарма-тематике, которые в любой момент можно использовать для следующего похожего проекта, затраты минимальны, ссылки постоянны. В принципе мы подошли к концу статьи. Хотелось бы дать еще пару советов для вас - ведите постоянное общение со своими покупателями (но без фанатизма, назойливости), делайте скидки и акции, анализируйте топы поисковиков по тем запросам, где вы на хорошей позиции, исследуйте ценовую политику, меняйте в выгодную по вашему мнению сторону цены. В общем, делайте все для клиента! И удачи в этом нелегком, трудоемком, но, при правильном подходе, выгодном и стабильном деле!


Автор: Sonick

12.03.07

другие статьи




Генеральный спонсор



Партнеры