АРМАДА

Состояние Блогосферы / 2008

Введение.
Часть 1: Кто такие блоггеры?
Часть 2: Объект и причина блоггинга.
Часть 3: Стратегии блоггинга.
Часть 4: Блоггинг для прибыли.
Часть 5: Брэнды входят в блогосферу.



Введение.

Вам представлен Отчет Technorati о состоянии блогосферы на 2008 год, он разделен на пять отдельных частей. С 2004 года мы ежегодно искали и анализировали тенденции и темы блоггинга, но в исследовании 2008 года решили пойти дальше цифр и глубже понять природу блоггинга. Мы впервые непосредственно у блоггеров спросили о том, какую роль блоггинг играет в их жизни, какими инструментами они пользуются, сколько время тратят, к каким ресурсам обращаются, и как это отразилось на их личных, профессиональных и финансовых качествах. Наши блоггеры с радостью делились мыслями и идеями. Спасибо большое всем, кто ответил на вопросы нашей анкеты.

Блоги проникли в нашу жизнь и стали ее частью.

Было проведено несколько исследований с целью понять размеры Блогосферы, подсчитать количество блогов и объем их читательской аудитории. Все исследования пришли к общему выводу: блоги – это глобальное явление, коснувшееся массовой культуры.

Цифры у них отличаются, но исследователи едины – блоги останутся надолго

  • comScore MediaMetrix (август 2008)
    Блоги: 77.7 млн. уникальных посетителей в США
    Facebook: 41.0 млн. | MySpace 75.1 млн.
    Общая аудитория в Интернете 188.9 млн.

  • eMarketer (май 2008)
    94.1 млн. читали американские блоги в 2007г. (50% Интернет пользователей)
    22.6 млн. американских блоггеров в 2007г. (12%)

  • Universal McCann (март 2008)
    184 млн. человек по всему миру начали вести блог | 26.4 – в США
    346 млн. человек по всему миру читают блоги | 60.3 – в США
    77% активных Интернет пользователей читают блоги


Что такое блог? Границы по-прежнему размыты.

Википедия дает такое определение блога:

  • Блог (от «веб лог») - это веб-сайт пользователя, который делает в нем постоянные комментарии, описывает события или размещает другой материал, например, графику или видео. Записи обычно представлены в обратном хронологическом порядке.

  • Блогосфера – совокупность всех блогов. Поскольку все блоги по определению расположены в Интернете, их можно считать взаимосвязанными, объединенными в социальную сеть. СМИ используют обсуждения в блогосфере как способ оценки общественного мнения по различным вопросам.

Но поскольку блогосфера растет в размерах, а наряду с этим растет ее влияние, границы между тем, что такое блог и медиа сайт, становятся менее четкими. Крупные блоги перенимают особенности обычных сайтов, а обычные сайты перенимают стиль и формат блогосферы. Более того, у корреспондентов 95% из 100 лучших американских газет есть блоги (смотри The Bivings Group).

Что интересует Technorati и почему?

Блоггинг настолько прочно вошел в массовую культуру, что речь теперь идет об активной блогосфере. Тенденции, истории и закономерности здесь влияют не только на оставшуюся блогосферу, но и на основные информационные средства.
Technorati дает такое определение активной блогосферы: Экосистема связанных между собой сообществ блоггеров и читателей, находящихся на этапе сближения журналистики и диалога.
В отчете о состоянии блогосферы на 2008 год мы хотели пойти дальше цифр и глубже понять блоггеров и положение блоггинга на сегодняшний день. Кто такие блоггеры, почему и как они делают то, что делают, и как это влияет на их жизнь и работу?
Чтобы найти ответы на эти вопросы, мы провели исследование среди более чем 1.2 млн. случайно отобранных блоггеров, которые зарегистрированы на Technorati. Кроме того, мы дополнили результаты исследования традиционным анализом индексных показателей Technorati.

Основные сведения:

Блоги не равны между собой

Быстрый экскурс в размер блогосферы.

Быстрый экскурс в размер блогосферы.

Блоггинг – это…

  • Действительно глобальное явление: В июне 2008 года команда Technorati отследила блоги на 81 языке; блоггеры из 66 стран, разбросанных по 6 континентам, ответили на вопросы нашей анкеты.

  • Останется надолго: Блоггеры занимаются этим в среднем 3 года, и ежедневно создают до миллиона постов. Блоги представлены во всех основных категориях 10 лучших веб-каталогов, они стали целостным элементом экосистемы информационных средств.

Блоггеры – это…

  • Не однородная группа: у индивидуальных блоггеров, профессиональных и корпоративных блоггеров различные цели, они раскрывают в среднем 5 тем в каждом блоге.

  • Сообразительные и продвинутые пользователи: в среднем блоггеры используют 5 разных способов привлечения трафика на свой блог. Они в среднем используют 7 издательских механизмов и 4 отдельных показателя оценки успеха.

  • Активизируют усилия, исходя из положительных результатов: Блоггинг оказывает благотворное влияние на их жизнь, блоггеры получают возможность высказываться и публиковаться, продвигаться по карьерной лестнице, а также они получают личное удовлетворение.

Блоги приносят прибыль.

У большинства блоггеров, которых мы опросили, есть реклама на блогах. Те пользователи, у которых есть реклама, ежегодно вкладывают в блог около $1,800, но эти расходы окупаются. Средний годовой доход составляет $6,000 и $75K+ для тех, у кого в месяц на блоге более 100,000 уникальных посетителей. Заметьте: средние инвестиции и прибыль (смотри дальше) значительно ниже. Блоггеры также зарабатывают на CPM наравне с крупными издателями.
Они умело пользуются инструментами поиска, отображения и рекламы аффилиатов и все чаще обращаются к сетям рекламных агентств и блогов. Многие блоггеры, у которых нет рекламы, могут разместить ее позже в случае рост блога – никто не говорит о невозможности разместить рекламу.

Брэнды проникают в блогосферу.

Независимо от того запустил ли брэнд социальную стратегию выбора средств рекламы или нет, скорее даже нет, он уже представлен в блогосфере. Четыре из пяти блогов размещают обзоры брэнда или продукта, 37% делают это часто. 90% блоггеров говорят, что они пишут о брэндах, музыке, кино и книгах, которые им нравятся (или которые они ненавидят).
Большинство блоггеров пишут новости компании или сплетни, или ежедневные данные по розничным продажам.
Компании уже обращаются к блоггерам. Треть из них попросили выступать в качестве сторонников брэнда.

Глобальная статистика блоггеров.

Глобальная статистика блоггеров

Статистика блоггеров по сегментам.

Статистика блоггеров по сегментам

Блоггеры по полу.

Блоггеры по полу
* Среди блогов с рекламой

Блогосфера продолжает развиваться.

Мы попросили нескольких ведущих представителей блогосферы поделиться мыслями о том, куда, по их мнению, движется блоггинг:

«В 2004 году, когда Technorati начинал работу, типичной реакцией на слово «блог» была фраза «Что? Повторите, пожалуйста». Сегодня блоги повсюду – даже у кандидатов в президенты есть блоги. Блог навсегда изменил методы издательского дела – теперь каждый может быть издателем. Вопрос о распространении больше не стоит, теперь это, скорее, вопрос значимости».
Брэд Филд
Директор
Foundry Group
feld.com


«Блоггинг никогда не исчезнет, но процесс написания материала для одного блога или серии блогов будет претерпевать радикальные изменения. В прошлом году мы наблюдали за созданием огромного числа платформ для «микроблоггинга», дошло до того, что они сами стали продуктом – далее проталкивающим голоса отдельных людей на сцену блогосферы. Продолжится децентрализация брэнда, в пределах услуг со слабой структурой будут появляться микро-сообщества (например, FriendFeed, который ценит продолжение общения больше, чем его начало).
«Видео наберет важности как средство оформления сложных сообщений, которые часто теряются в тексте – аудио же уступит свои позиции этому новому средству за исключением востребованных радиопередач. Большинство людей будет по-прежнему посещать YouTube и смотреть самые популярные клипы. Разнообразят картину записи, сделанные вживую с мероприятий, и наше внимание станет еще более фрагментированным – доказав необходимость архивировать и индексировать определенные видео клипы и дополнить их текстом, чтобы Google и другие поисковые механизмы могли их найти».
Крис Пирилло
Продюсер Интернет контента (с 1992 года)
chris.pirillo.com


«Я пишу блоги на испанском и английском по разным причинам. На английском я пишу, чтобы делиться своими идеями и мнениями, а на испанском, где по неизвестной мне причине чаще оставляют комментарии, чтобы учиться. Коллективная осведомленность моих комментаторов выше, чем моя».
Мартин Варварски
Учредитель и председатель правления
FON
english.martinvarsavsky.net
spanish.martinvarsavsky.net


«Блоги заполнят все ниши общественных изданий. Они станут хорошим примером блогов и более крупных сайтов, которые похожи на блоги. Так должно быть. Так есть».
Дэвид Уайнбергер
Писатель
Fellow, Harvard Berkman Center
Johotheblog.com


«Блоггинг из передового, в основном американского явления превратился в глобальную массовую деятельность, на его долю приходится большая часть «контента, сгенерированного пользователем», им обусловлен рост экономики, повышающей стоимость поисковых механизмов и рекламы по всему миру. Кроме того, что его масштабы выросли, блоггеры стали основным экономическим и социальным звеном в Интернете».
Джойчи Ито
Председатель правления Creative Commons
Венчурный инвестор
joi.ito.com


«С позиции журналистики блоггинг и другие разговорные информационные средства перешли на новый этап, когда дело касается информационных потребностей общества – и они растут. Традиционные информационные средства прибегают к этим инструментам, чтобы лучше выполнять задачи журналистики, и привлекают их аудиторию к журналистике. Журналисты-предприниматели находят выгодные ниши. Рекламодатели начинают понимать ценность разговоров. Серьезные вопросы остаются, например, важный вопрос о доверии. Но и здесь наблюдается прогресс. Лучшие блоги заслуживают такого же доверия, как и любые традиционные информационные средства, если не больше. Худшие, которые часто предлагают комментарии, подвергающие сомнению факты, отличаются легкомысленностью и заслуживают осуждения. Но читатели учатся, возможно, слишком медленно, что современные информационные средства требуют более активного подхода. Мы ко всему должны относиться скептически, но не с одинаковой степенью скептицизма. Мы должны прибегать к суждениям, чтобы получить больше информации – и покинуть личную зону комфорта».
Дэн Гиллмор
Директор
Knight Center for Digital Media Entrepreneurship
Школа журналистики и средств массовой информации Уолтера Кронкайта, Университет Аризоны
startupmedia.org


«Слово «блог» устарело, важно то, что это явление так распространено, и вскоре можно ожидать, что у каждого умного человека (и многих не столь умных) будет медиа платформа, где они смогут рассказать о том, что их интересует в этом мире».
Сет Годин
Писатель
Tribes
sethgodin.typepad.com


«Блоггингом заниматься становится проще и проще, и однажды у каждого из нас будет блог в том или ином виде».
«В этом году я написал у себя в блоге: «Если серьезно, я действительно так думаю; скоро каждый человек будет писать о своих мыслях и жизненном опыте в Интернете». Мы все идем к этому, и блоггинг – важная часть процесса».
Фред Уилсон
Партнер-распорядитель
Union Square Ventures
avc.com


«Хотя сегодня блоггинг – это добровольная форма самовыражения, в будущем наш опыт, действия, местопребывание, предпочтения будут автоматически записываться в Интернет».
«Будущее блоггинга – автоматическая синхронизация нашей жизни с Интернетом – часто скрытая запись на заднем плане».
Джереми Оуайанг
Старший аналитик по социальным сетям
Forrester Research
web-strategist.com


«Хотя некоторые популярные веб-инструменты как twitter или friendfeed несколько переместили акцент с классического блоггинга, они на самом деле расширили диалог и сделали блог, как место, где можно оставлять комментарии, делиться размышлениями, анализировать, центральным звеном Интернета. Блоггинг стал частью ежедневного дискурса большинства сообществ, и все более важными становятся дисциплины за пределами техносферы».
Сьюзэн Мернит
Соучредитель People's Software Company
peoplessoftware.com
susanmernit.com


«Блоги – это лучшая возможность для компаний начать диалог».
Ричард Эдельман
Президент и председатель представления
Edelman
www.edelman.com/speak_up/blog/


«До недавнего времени «блогосфера» относилась к небольшой группе компьютерных фанатов, объединенных одним инструментом. Теперь это сотни миллионов человек, которые используют огромный набор инструментов, позволяющих людям вести себя в Интернете так, как они ведут себя в реальной жизни. В блогосфере мы перешли в эпоху нормализации».
Шел Израэл
Писатель и докладчик по теме «Социальные информационные средства»
Соавтор «Naked Conversations»
globalneighbourhoods.net


«Блогосфера добавила перчинку в нашу демократию, сделав ее более аппетитной для большинства людей».
Майкл Пауэлл
Старший советник
Providence Equity Partners
Бывший председатель FCC


«Будущее блогов наступит тогда, когда утром вместо газеты ты откроешь свой любимый блог, чтоб узнать новости спорта».
Ричард МакМанус
Учредитель/Редактор
ReadWriteWeb
readwriteweb.com


«Блоггинг – это выражение коллективного ума и голоса. В будущем он будет выглядеть иначе, приобретет различные формы, но ощущения останутся прежними».
«Блоггинг нельзя определить как технологию или порядок слов на странице. Это состояние ума, и поэтому он останется надолго, развиваясь и совершенствуясь».
Шарлин Ли
Идейный лидер
Altimeter Group
altimetergroup.com

«Блогосфера продолжает развиваться – в этом году появились микро-блоггинг, видео блоггинг. Конечно, все больше и больше компаний и политиков играют с блогами, но важнее то, что все больше «гражданских» – обычных людей – делают это. Именно это изменит статус блоггинга».
Марк Ерлс
Консультант
HERDmeister
Автор «Herd: How to Change Mass Behaviour by Harnessing Our True Nature»
Бывший председатель правления Совета по глобальному планированию Ogilvy Worldwide
herd.typepad.com


«Блоггинг продолжает распадаться на множество категорий, предоставляя удивительное множество инструментов самовыражения и притягательный материал для читателей. Личный блог, где автор пишет о своих мыслях и/или темах, которые ему интересны, всегда будет очень популярным. Но блоги с большим количеством авторов также будут процветать. Огромное количество блогов, сосредотачивают внимание на одной теме, будь-то технические новости или вино, или вязание. Что бы вас ни интересовало, вы наверняка найдете сообщество людей, которые разделяют ваши интересы».
«Но, возможно, самая интересная история развития – постоянная эволюция понятия блог. Сегодня фото и видео блоги уже обычное явление. Платформы для микроблоггинга типа Twitter и Friendfeed напоминают кафе быстрого питания в мире блоггинга и становятся все популярней, потому что они позволяют людям по многу раз на день переписывать, что они делают, чувствуют и т.д. Микроблоггинг – это не просто прекрасный способ самовыражения, очень велика ценность сырых материалов. Сообщения, оставленные на сайте Twitter, которые я прочитал во время двух президентских пресс-конференций, позволили мне понять, как люди реагируют на различные речи. Эти данные не имеют статистической важности, но с течением времени исследователи общественного мнения будут все чаще обращать на них внимание».
«Что бы ни последовало за блоггингом, оно останется с нами. И я не могу дождаться, чтобы узнать, что это будет».
Майкл Аррингтон
Учредитель
TechCrunch
techcrunch.com


«Во многом распространение блоггинга изменило венчурный бизнес – предприниматели ожидают определенного уровня прозрачности, который просто не существовал, пока венчурные инвесторы не начали вести блоги».
«Я не могу представить, как можно остаться в струе в этом быстро меняющемся, высокотехнологичном мире без блогов и блоггеров в качестве мощного фильтра подавляющего потока информации, с которым мы сталкиваемся».
Дэвид Хорник
August Capital
ventureblog.com


Часть 1: Кто такие блоггеры?


Блоггеры не однородная группа, но они образованы: трое из четырех американских блоггеров – выпускники колледжей, а 42% посещали высшую школу. Большинство из них мужчины с годовым доходом более $75,000.

Они опытны: хотя это явление только недавно стало массовым, блоггинг сам по себе явление совсем не новое. Половина всех блоггеров уже второй год занимаются этим, а 59% занимаются блоггингом более двух лет.

В течение последующих нескольких дней мы познакомим вас с несколькими блоггерами, которые приняли участие в нашем исследовании. Мы выделяем блоггеров с рядом мотиваций, тематик, рентабельностью и уровнем сложности. Таким образом, вы сможете увидеть, насколько разнообразна блогосфера.

Анкета блоггера
Лори Стюарт
Шампань, Иллинойс

• Блоги: Toys-for-Troops.com, This Just In, Notes From Home, Back Talkin’, Just One, Hey, Hey, Good Lookin’
• Возраст: 45
• Сфера деятельности: наборщик (книги по дизайну), пишет для шести разных блогов
• Семейное положение: есть отношения
• Благодаря своему блогу: Я основала некоммерческую организацию - Игрушки для военных. Мы выслали 10,000 игрушек и сотни пакетов с гуманитарной помощью американским солдатам в Ираке, Афганистане и Косово. У меня в гараже есть еще 10,000 таких игрушек про запас.

Анкета блоггера
Морт Рейчек
Нью Джерси

• Блог: octogenarian.blogspot.com
• Возраст: 83
• Сфера деятельности: в отставке (бывший старший редактор Business Week)
• Семейное положение: Женат, есть внуки
• Как начинался мой блог: Начал публиковаться, когда достиг восьмидесятилетнего рубежа в 2005 году
• Почему я занимаюсь блоггингом: Для 83-летнего пенсионера, который когда-то наслаждался теннисом, блоггинг стал хорошей альтернативой.
• Тема: Современные события и мемуары журналиста, ветерана Второй Мировой войны, американца в первом поколении, который вырос в семье иммигрантов в Бронксе.
• Последствия блоггинга: Я опубликовал отрывок о друге-журналисте, который был полковником военно-воздушных сил Советского Союза до того, как дезертировать в США. Я получил ответ от двух его детей, которые были слишком малы, когда он умер. Они очень хотели узнать больше о своем отце.


Блоггеры всего мира – какие они?

• две трети из них мужчины
• 50% в возрасте 18-34 лет
• более состоятельные и образованные, чем население в общем
• 70% имеют ученые степени
• четыре из десяти имеют годовой доход в размере $75K+
• один из четырех имеет годовой доход в размере $100K+
• у 44% есть дети


Возраст и пол блоггера

Заработная плата.

Заработная плата блоггера


Американские блоггеры более образованы и успешны, чем остальные пользователи Интернет.

По сравнению с остальными пользователями Интернет, американские блоггеры в основном мужчины, одиноки и работают полный рабочий день.

Демография

Одна треть блоггеров достигла возраста 25-34 лет (против 19% от общего количества Интернет пользователей), один из пяти работает на себя (против 8% Интернет пользователей). Трое из четырех американских блоггеров – выпускники колледжей, а 42% посещали высшую школу. Более половины имеют доход в $75,000. Как группа, они образованы, способны и влиятельны.

В пределах США блоггеры рассредоточены по всей стране.

Большинство блоггеров НЕ живут вблизи крупных городов.

Место жительства блоггеров

Большая часть блоггеров США живет в Сан-Франциско, далее следуют Нью-Йорк, Чикаго, Лос-Анджелес. Однако на вопросы нашей анкеты отвечали также блоггеры из Гонолулу, Гавайев, Бангора, Мэна, Бентли, Северной Дакоты.

Блоггинг – глобальное явление.

Хотя мы проводили исследование на английском языке, в нем участвовали блоггеры с шести континентов (хотя мы уверены, что кто-то занимается блоггингом даже из Антарктики). Мы получили анкеты респондентов из 66 стран, которые пишут блоги на 20 различных языках.

Географическое распределение блоггеров по континентам.

Географическое распределение блоггеров по континентам

• 43% блоггеров – наших респондентов – живут в США
• 72% публикуют свои блоги на английском языке


Около половины активных блоггеров имеют определенный статус в Technorati

Из более чем 5 миллионов блогов, отслеживаемых Technorati и имеющих посты в июне, которые мы просмотрели, 45% имеют статус 1 или выше. Это означает, что они могут претендовать на место в активной блогосфере.

Блоги, имеющие статус в Технорати.

Блоги, имеющие статус в Технорати

Сотни тысяч индивидуальных блогов, которые составляют ведущие 10% блогов, и более 75,000 блоггеров имеют статус 50 и более, что означает, что по меньшей мере 50 других блоггеров посчитали, что твой блог представляет для них интерес.

Индивидуальные, профессиональные и корпоративные блоггеры.

Блоггеры не однородная группа. Один из сегментов, выделяемый по типу блога:

• Личный: Блог о личных интересах, который не касается работы
• Профессиональный: Блог о сфере твоей деятельности, профессии, но ты занимаешься этим не официально от имени своей компании
• Корпоративный: Официальный блог, который ты пишешь от имени своей компании

Четыре из пяти блоггеров индивидуальные блоггеры, которые пишут о своих личных интересах. Около половины блоггеров – профессиональные блоггеры, блоггинг не является их работой, но они общаются на тему профессиональных интересов в неофициальном статусе. 12% являются официальными представителями своих компаний.

Конечно, эти группы не имеют жестких границ. Более половины профессиональных и корпоративных блоггеров также являются индивидуальными блоггерами. Это может проявляться в отдельных блогах, или же они могут общаться на личные темы в своих профессиональных блогах.

• Корпоративные блоггеры
69% являются также индивидуальными блоггерами
65% являются профессиональными блоггерами
• Профессиональные блоггеры
59% также индивидуальные блоггеры
7% корпоративные блоггеры



Блоггеры – не новички

Блоггинг – не новое явление. Половина блоггеров занимаются этим по крайней мере второй год, а 59% занимаются блоггингом уже более двух лет.

Это Ваш первый блог? / Время занятия блоггингом.

Это Ваш первый блог? / Время занятия блоггингом.

Блоггеры и время, потраченное на блоггинг

Блоггеры- не новички в среднем пишут для четырех блогов, а занимаются блоггингом в среднем 3 года.




Часть 2: Объект и причина блоггинга.

Почему блоги так быстро стали важным элементом медиа пространства? Что делает использование блоггинга таким привлекательным? Что является объектом и причиной блоггинга?
Большинство блоггеров пишут на разные темы, причем и личные, и профессиональные темы одинаково популярны. Половина блоггеров считают свой стиль деловитым, откровенным, задушевным и наполненным юмором. Хотя блоггинг считают средством для обсуждения всякой чепухи или сплетен, «вычурные» или «сокровенные» блоги находятся на последнем месте нашего списка по мнению самих блоггеров.
Наше исследование анкет более 1000 блоггеров показывает, что обе темы – личная и профессиональная – одинаково популярны, при этом большинство блоггеров пишут на разные темы. Половина блоггеров считают свой стиль деловитым, откровенным, задушевным и наполненным юмором. Хотя блоггинг считают средством для обсуждения всякой чепухи или сплетен, подобные блоги находятся на последнем месте в списке блогов опрошенных пользователей.
Большинство блоггеров открыто пишут от своего реального имени и признают позитивное влияние, которое блог оказывает на их личную и профессиональную жизнь. Более половины блоггеров стали узнаваемы в своей области деятельности, и пятая часть всех блоггеров засветились на телевидении или радио благодаря своим блогам. Блоггинг открыл перед такими блоггерами множество уникальных возможностей, о которых те даже подумать не могли в до-блоговую эру.

Анкета блоггера
Тамара Гилен
Бельгия

• Блог: BeRelevant!
• Возраст: 36
• Область деятельности:Директор, Цифровые Стратегии, создатель В2В блога, основатель клуба по переписке социальной сети Ушедшие в отставку (бывший главный редактор Business Weeк)
• Семейный статус: Есть партнер
• Как начинался мой блог: Начала блог в 2005 году в качестве домашнего задания по электронной коммерции
• Мой блог сегодня: Хороший ресурс для многих в сфере электронного маркетинга.
• Как мой блог повлиял на мою карьеру: Меня часто просят выступить на конференциях, посвященных электронному маркетингу. В феврале я начала продавать рекламу на своем блоге, и мне, наконец, начали платить за бесчисленные часы, которые я изо дня в день проводила на своем блоге.
• Немного о блоге:
Количество читателей через RSS: 1,331
Количество виджетов на сайте: 2
Наиболее используемый виджет: Google AdManager — позволяет мне крутить баннеры
Количество инструментов на сайте: 8

Темы блоггинга самые разнообразные.

Как личные, так и профессиональные темы в равной степени популярны. 40% блоггеров считают, что их темы не входят в эти категории. «Другие» темы блогов включают такие вопросы как выборы 2008, энергия, искусство из альтернативных источников, красота, блоггинг, комиксы, общение, кулинария, ремесло, дизайн, окружающая среда, Интернет/Веб 2.0, Ямайка и средства массовой информации.
Три четверти блоггеров раскрывают три или более тем. Среднее количество тем, которые затрагивает один блоггер – пять.
Существуют, однако, и глобальные различия. Например, в Азии более популярна музыка, чем политика, в то время как личные и религиозные темы менее популярны в Европе.



Откровенный, разговорный, деловитый и юмористический – это самые популярные стили блоггинга.

Мы просили блоггеров описать свой стиль. Хотя блоггинг считают средством для обсуждения всякой чепухи или сплетен, «вычурные» или «сокровенные» блоги находятся на последнем месте нашего списка по мнению самих блоггеров. Половина блоггеров считают свой стиль деловитым, откровенным, задушевным и наполненным юмором.
Некоторые трудности возникают во всех сегментах. Международные блоггеры не склонны использовать разговорный или вычурный стиль. Азиатские блоггеры более мотивированы и откровенны, в то время как европейские – более склонны к конфронтации. Женщины более разговорчивы в своих блогах, в то время как мужчины стараются сохранять деловой характер блогов. И, наконец, люди до 34 лет более раскрепощены, в то время как стиль тех, кому больше 35, более деловой.
Менее одной пятой блоггеров считают свой стиль элегантным и исповедальным.

Стиль блоггинга

Стиль блоггинга

Самовыражение и обмен опытом – основные причины для блоггинга.

Самовыражение и обмен опытом – основные причины для блоггинга, за ними следует налаживание связей и прокладывание дороги в мир традиционных информационных средств. Один из четырех блоггеров называет продвижение по карьерной лестнице и денежный вопрос основной причиной блоггинга. «Другие» причины включают: активизм, книжная реклама, самоудовлетворение, самопродвижение, желание поделиться страстью к чему-либо, получить признание в качестве специалиста, и, наконец, «воплотить невоплощенные идеи».

Зачем Вы занимаетесь блоггингом?

Зачем Вы занимаетесь блоггингом?

Самоудовлетворение – это ключевой показатель для трех из четырех блоггеров.
82% блоггеров используют более одного показателя оценки успеха своего блога, а в среднем блоггер пользуется четырьмя показателями. На сегодняшний день самоудовлетворение – это ключевой показатель успешности. Однако блоггеры также оценивают количественные показатели, начиная с прибыли и заканчивая числом посетителей или комментариев.

Как Вы оцениваете успех своего блога?

Как Вы оцениваете успех своего блога?

Деньги – не главное для индивидуальных блоггеров… Но они в любом случае не отказались бы немного заработать.

На вопрос, почему они занимаются блоггингом, большинство блоггеров дают один ответ – для развлечения. 20% уже сейчас зарабатывают деньги при помощи блогов, в то время как 42% надеются делать это в будущем.

Личный блоггинг... Зачем?

Личный блоггинг... Зачем?

Один из трех блоггеров интересуется своими читателями и изучает их особенности.

Две трети блоггеров открыто представляют данные о себе на блогах, в то время как одна треть старается сохранить свою личность в секрете. Основная причина этого заключается в том, что люди не хотят, чтобы их семье докучали, или чтобы друзья, родственники или коллеги выражали неодобрение по поводу сказанного в блоге. Эта проблема особенно актуальна за пределами США, и многие пользователи по разным причинам предпочитают писать под онлайн никами.

Насколько это важно для Вас - скрыть Вашу реальную личность как автора Вашего блога?

Насколько это важно для Вас - скрыть Вашу реальную личность как автора Вашего блога?

Почему Вас волнует идентификация Вас на Вашем блоге как личности?

Почему Вас волнует идентификация Вас на Вашем блоге как личности?

Другие причины, по которым пользователи не хотят открывать свою личность на блогах:

• Позволяет первым сообщать о сенсационных новостях и кривотолках, не боясь критики
• Личная безопасность и конфиденциальность
• Я глубоко уважаю свою компанию. Я бы действительно хотел упомянуть об этом в своем блоге, но не хочу, чтобы считали, будто я представляю свою компанию. Именно поэтому я избегаю этой темы, и никогда о ней не говорю
• Я не хочу, чтобы люди ассоциировали мои советы с чем-то пригодным только в моей профессиональной сфере деятельности. Под ником “Joe Everymanager” я могу рассчитывать на более непредвзятое отношение.
• Интернет цензура в Китае
• Я выбрал блог, как определенный герой.

Блоггеры признают позитивное влияние блоггинга на свою жизнь.

Большинство блоггеров признают, что блоггинг расширил круг их приятелей, сблизил их с друзьями и членами семьи, или же позволил плотнее заняться хобби. Только небольшое количество блоггеров испытало негативное влияние блогов на свои отношения.

Влияние блоггинга на личную жизнь.

Влияние блоггинга на личную жизнь.

Большинство профессиональных и корпоративных блоггеров выиграли профессионально.

Большинство корпоративных и профессиональных блоггеров отметили позитивное влияние своих блогов. Половина из них стали более узнаваемы в своей сфере, а каждый четвертый использовал блог как средство распространения своего резюме. Однако один из десяти блоггеров отметил негативное влияние блоггинга, а каждому третьему еще предстоит ощутить это влияние.

Влияние блоггинга на карьеру.

Влияние блоггинга на карьеру.

Блоггинг открывает уникальные возможности.

Блоггинг приносит блоггерам много таких возможностей, о которых они раньше и мечтать не могли. Каждого четвертого приглашали на различные мероприятия, каждый пятый получил возможность опубликоваться в печатных изданиях, столько же пользователей нашли себя на телевидении и/или на радио.

Были ли новые перспективы и приглашения - результатом ведения блога?

Были ли новые перспективы и приглашения - результатом ведения блога?

У блоггинга есть преимущества.

Половина блоггеров посещают всевозможные мероприятия (например, фильмы, конференции, спортивные события), чтобы потом рассказать о них на своих блогах. Треть из них делают это бесплатно.

Треть блоггеров получали бесплатные материалы. Среди наиболее популярных:
• DVD, музыка, книга и видео
• Компьютеры
• Электроника



Часть 3: Стратегии блоггинга.


Мы обсудили, кто такие блоггеры, о чем они пишут в блогах и какую роль блоггинг играет в их жизни. Но что насчет того, как они это делают? Блоггеры тратят много времени на создание и обновление своих блогов, так же как на поддержание трафика и сохранение своей аудитории.
Каждый четвертый блоггер тратит десять или более часов в неделю на блоггинг. Самые влиятельные блоггеры еще более плодовиты. Мы проанализировали статистику Technorati на предмет количество постов и тэгов в соответствии со статусом Technorati. Более половины ведущих блоггеров Technorati делают посты пять или более раз в день, и они в два раза чаще ставят тэги на свои посты по сравнению со всеми остальными блоггерами.
Что касается RSS, видео, фотографий и мобильных оповещений, блоггеры прекрасно во всем разбираются и выгодно их используют с целью сделать свои блоги более активными.
Блоггеры используют целый ряд технологий, чтобы привлечь новых посетителей. Наиболее популярные стратегии включают: регистрация блога в Technorati и Google, комментарии или ссылки на другие блоги, тэгирование постов, чтобы их было легче найти. Вся эта работа вознаграждается – у половины активных блогов более 1000 посетителей в месяц.

Анкета блоггера:
Син Адамс
Лондон, Англия

• Блоги: Drowned in Sound, The Lipster, The Quietus, Thrash Hits
• Возраст: 26
• Сфера деятельности: Учредитель/издатель DrownedInSound.com и директор по звукозаписи в Drowned
• Семейное положение: Живу с партнером
• Занимаюсь блоггингом: С 1998 год (когда мне было 16)
• Как блоггинг изменил музыкальную индустрию: Блоги с MP3 изменили музыкальную индустрию в том плане, что люди требуют бесплатную музыку содержания, но такие сайты как RCRD LBL идут в правильном направлении. Блоги используются для отсеивания новых качественных брэндов.

Сколько времени пользователи блоггингом.

Блоггеры тратят огромное количество времени на создание и обновление своих блогов, а также на другую деятельность, связанную с блогами.

Время, потраченное на блоггинг в неделю.

Время, потраченное на блоггинг в неделю.

Каждый четвертый блоггер занимается блоггингом 10 или больше часов в неделю, а около половины блоггеров тратят около пяти часов в неделю. Только 15% активных блоггеров тратят всего лишь час в неделю на свои блоги.

Привлечение помощников.

В то время как большинство блоггеров пишут для своих блогов самостоятельно, каждый пятый профессиональный и корпоративный блоггер платит за наполнение блога материалами.

Наемный персонал для блоггинга.

Наемный персонал для блоггинга.

У каждого пятого корпоративного блоггера есть сотрудники, которые работают полный или неполный рабочий день. Профессиональные и корпоративные блоггеры также пользуются бесплатной помощью.

Сравнительные характеристики 100 ведущих блоггеров Technorati, следующих 500 и 5000.

Мы проанализировали статистику Technorati, чтобы узнать, отличается ли поведение блоггеров с высоким статусом от остальных блоггеров.

Постинг согласно статусу Technorati

Постинг согласно статусу Technorati

Блоги с высоким статусом обычно обновляются чаще. В блогах из Топ 100 в июне 2008 года было в два раза больше постов, чем в следующих 500, и в 12 раз больше, чем следующие 5000.

Частота постинга

Частота постинга

Блоггеры из Топ 100 в два раза чаще пишут 10 или больше постов в день по сравнению со следующими 500 блоггерами, и в 14 раз больше, чем следующие 5000. Посмотрев статистику Technorati, мы видим, насколько чаще пишут посты первые 100 блоггеров по сравнению со следующими 500 и 5000. Блоггеров из Топ 100 более продуктивны, 43% из них имеют возможность писать 10 или больше постов в день. Только 8% постят раз в день или реже, по сравнению с 13% среди 500 следующих и 22% 5000 следующих за ними.

Вероятность того, что блоггеры из Топ 100 будут использовать тэги в своих постах, в два раза выше.

Тэгирование постов – это еще один способ повысить вероятность того, что читатели смогут найти на блоге интересующих их материал.

Процент блоггеров, использующих теги.

Процент блоггеров, использующих теги.

Статистика Technorati показывает, что первые 100 блоггеров используют тэги чаще, чем последующие 500 и следующие за ними 5000. Вероятность того, что эти 100 блоггеров будут использовать тэги в своих постах, в два раза выше по сравнению с двумя другими группами, которые мы исследовали в июне.

Общие категории – самые популярные тэги.

Статистика Technorati раскрывает наиболее популярные тэги в июне. «Новости» – №1 среди наиболее популярных тэгов, его использовали около 200.000 раз за месяц.

Наиболее популярные тэги (июнь 2008), количество употреблений:

1 Новости 191,403
2 Музыка 71,531
3 Видео 63,855
4 Интернет 56,849
5 Блог 56,733
6 Политика 53,986
7 Жизнь 52,805
8 Бизнес 50,413
9 Видео 40,162
10 Фильмы 36,205
11 Технология 35,456
12 Семья 34,745
13 Путешествие 33,172
14 Спорт 31,646
15 Спортивные игры 30,323
16 Развлечения 28,413
17 Программное обеспечение 28,269
18 Дневник 28,499
19 Юмор 28,230
20 Искусство 25,852

Общие категории, такие как новости, музыка, видео, политика и бизнес становятся наиболее популярными тэгами.

У ведущих блоггеров Technorati в среднем 8 постов с тэгом «новости».

100 ведущих блоггеров Technorati используют этот тэг в два раза чаще, чем последующие 500, и в 19 раз чаще, чем следующие за ними 5000.

Среднее количество тэгов у блоггеров согласно статусу Technorati

Среднее количество тэгов у блоггеров согласно статусу Technorati

Мы показали наиболее популярные тэги и среднее количество их использований ведущими 100 блоггерами, последующими 500 и следующими за ними 5000. Эти сведения подтверждают тот факт, что блоггеры из Топ 100 используют эти тэги чаще, чем остальные блоггеры.

Эту тенденцию также можно проследить через рост популярности тэгов с течением времени.

Энди Мюррей, шотландский теннисист, который дошел до финала американского открытого чемпионата US Open, увидел, как выросла его популярность, когда он одержал победу над Рафаэлем Надалем 7 сентября 2008 года.

Посты в день об "Энди Мюррее"

Посты в день об

Посты, тэгированные «Обама», во время Национального партийного съезда демократов, достигли пика популярности в день официального заявления о согласии на выдвижение кандидатом на пост президента и следующий после него день (28 и 29 августа 2008).

Посты в день об "Обаме"

Посты в день об

Посты, тэгированные «МакКэйн», набрали популярности 29 августа 2008 года, в день, когда он избрал Сару Пэйлин своим вице-президентом, а затем еще раз во время Национального партийного съезда республиканцев.

Посты в день о "МакКейне"

Посты в день о

Сара Пэйлин имела больше тэгированных постов, чем Обама и МакКэйн, после выступления на Национальном партийном съезде республиканцев 3 сентября 2008, что подтверждает растущий к ней интерес со стороны СМИ и блогосферы.

Посты в день о "Саре Пэйлин"

Посты в день о

Блоггеры используют различные инструменты в своих блогах.

Блоггеры прекрасно разбираются в различных инструментах и выгодно их используют с целью сделать свои блоги активней и облегчить обновления.

Инструменты, используемые блоггерами

Инструменты, используемые блоггерами

Более чем у восьми блоггеров из десяти есть система комментариев, архив постов, а также встроенная система получения сообщений с разных блогов. Другие блоггеры используют видео и фото на своих блогах или обновляют их при помощи мобильных устройств.
Большинство блоггеров, у которых на блоге есть виджеты, используют как минимум четыре виджета, а две трети хотели бы добавить виджет с рекламой.

Как блоги привлекают посетителей.

Блоггеры отличаются сообразительностью и находчивостью в привлечении трафика.

Как блоггеры привлекают посетителей.

Как блоггеры привлекают посетителей.

Наиболее популярные стратегии: зарегистрировать блог в Technorati и Google, оставлять комментарии или ссылки на других блогах, зарегистрировать блог в директории блогов, тэгировать посты, чтобы их можно было легко найти. Активные блоггеры уже изучили различные технические приемы для привлечения посетителей. В среднем такие блоггеры пользуются пятью приемами, а 28% блоггеров используют по меньшей мере 7 приемов.
Блоггеры также активно обмениваются ссылками с другими сайтами – у каждого блога минимум 29 ссылок (в среднем 3400) на другие сайты, а с других сайтов на эти блоги ведут минимум 30 ссылок (в среднем 4800).

Чтобы завоевать доверие читателей, блоггеры устраивают различные мероприятия.

Чтобы удержать читателей на своих блогах, находчивые блоггеры устраивают различные мероприятия.

какие мероприятия блоггеры устраивают для своих читателей?


Большинство этих мероприятий устраивают в реальной жизни. Каждый пятый индивидуальный блоггер и каждый третий корпоративный блоггер устраивают такие мероприятия.

Большинство блоггеров отслеживают своих посетителей и количество просмотренных страниц за месяц.

Только 5% блоггеров не знают, сколько страниц в месяц просмотрели посетители. В виде вознаграждения за эту тяжелую работу активные блоггеры получают новых посетителей. Половина привлекают более 1000 уникальных посетителей в месяц.

Используемые средства
• Google Analytics – самый популярный инструмент отслеживания посетителей (его используют 2/3 блоггеров)
• Sitemeter и Statcounter – использует каждый пятый блоггер
• 42% используют несколько подобных инструментов одновременно
• В целом используется более 100 инструментов отслеживания посетителей


Следят ли блоггеры за статистикой

Большинство блоггеров используют Google, чтобы отслеживать своих посетителей. Однако, блоггеры также используют целый ряд средств для аналитики, так участники нашего исследования назвали более 100 таких приемов.

Блоггеры вкладывают деньги.

Некоторые блоггеры инвестируют значительные средства в свои блоги (включая хостинг, маркетинг, обслуживающий персонал и оплачиваемых сотрудников).

Какие средства вкладывают блоггеры разных стран в свои блоги

Блоггеры с рекламой вкладывают намного больше денег в свои блоги, чем блоггеры, которые не размещают рекламу. Средняя инвестиция в блоги - $1,000 за прошедший год, в то время как минимальная сумма составляет всего $50. Блоггеры из Европы и корпоративные блоггеры, а также те, у кого есть реклама, вкладывают в свои блоги в среднем больше.


Часть 4: Блоггинг для прибыли


Блоги представляют все большую и большую привлекательность для рекламодателей. Многие блоггеры, которые приняли участие в опросе, размещают рекламу на своих блогах. Участники рынка понимают, что блоггеры создают высококачественный контент и привлекают все растущую преданную аудиторию.
Блоггеры, которые размещают рекламу, более находчивы в использовании различных технических приемов, рекламных платформ и даже мероприятий, направленных на завоевание авторитета у читателей. Они также вкладывают больше ресурсов (как времени, так и денег) в свои блоги. Мы проанализировали разницу в прибыли между 10% ведущими блоггерами и средним блоггером. В итоге оказалось, что данная группа демонстрирует такое же поведение, но действует намного активней.

Анкета блоггера
“Chuckmonster”

• Блоги: VegasTripping.com, AtlanticCityTripping.com, RenoTripping.com, MacauTripping.com, FeltJungle
• Возраст: 39
• Сфера деятельности: Блоггер/ 15 North Inc. Путешествия и туризм
• Семейное положение: Женат
• Появление новых блогов: Я осуществил исследовательскую поездку в Макау, о которой подробно писал в блоге, в сентябре 2007, после чего мы запустили блог MacauTripping.com, первый англоязычный путеводитель по азиатскому Лас-Вегасу.
• Об образе жизни блоггера: Я стал финансово и духовно независимым, завел друзей по всему миру и сейчас живу по своим правилам.
Немного о блоге:
Число посетителей в месяц*: 12,600 (vegastripping.com)
Типы реклам: Контекстная реклама, реклама аффилиатов
Кол-во инструментов на сайте: 8
*Источник: Quantcast, июль 2008

Большинство блоггеров имеют рекламу или же другие источники дохода на своих блогах. В среднем, профессиональные и корпоративные блоггеры чаще включают рекламу через поисковые механизмы, наглядную рекламу. Каждый четвертый блоггер использует три и больше видов рекламы.

Размещаете ли вы рекламу на блоге, или получаете прибыль используя другие средства?

Размещение рекламы на блогах

Среди блогов с рекламой два из трех имеют контекстную рекламу (такую как Google AdSense). У трети есть реклама аффилиатов. Каждый пятый связывается напрямую с рекламодателями, а каждый десятый продает рекламу через сеть рекламных агентств.

Как блоггеры управляют рекламой.

Как блоггеры управляют рекламой

Перегруженность рекламой, отсутствие интереса, низкий трафик – это основные причины, по которым блоггеры не размещают рекламу на своих блогах. 48% блоггеров, у которых нет рекламы, в качестве причины отмечают отсутствие интереса. Каждый пятый блоггер считает, что у него недостаточно трафика. Другие причины отсутствия рекламы на блогах:

причины отсутствия рекламы на блогах

Другие причины (12%), по которым блоггеры не размещают рекламу на своих блогах:

• Я могу подписаться только под тем, что меня действительно интересует
• Я не заработал на этом в прошлом
• Я живу в стране, в которой просто невозможные налоги

Средний годовой доход превышает $6,000

Средний годовой доход блоггеров превышает $6,000. Однако эта сумма неточная из-за 1% топ блоггеров, которые зарабатывают $200k+. Средний доход активных блоггеров, которые приняли участие в исследовании, составил $75,000, при этом у них на блоге 100.000 или более уникальных посетителей в месяц (у некоторых даже больше миллиона). Минимальный уровень годового дохода в этой группы был намного меньше – $22,000.

Блоггеры, размещающие рекламу, ежегодно вкладывают в свои блоги около $1,800. Американские блоггеры зарабатывают в среднем $5,000, в то время как азиатские блоггеры зарабатывают на 50% больше, а европейские блоггеры на 75% больше, чем американские блоггеры. Минимальный уровень дохода американских блоггеров составляет $200 в год (при ежегодных вложениях в размере $50).

Годовой уровень дохода от блога

Блоггеры зарабатывают на CPM наравне с крупными издателями.

Активные блоггеры зарабатывают на CPM на своих блогах наряду с крупными онлайн издательствами (хотя минимальные показатели намного ниже).

Блоггеры зарабатывают на CPM

Блоггеры с высоким уровнем доходов.

10% ведущих блоггеров среди опрошенных заработали в среднем $19,000 в год. Три четверти этих успешных блоггеров – мужчины, а четыре из десяти работают на себя (это в два раза больше, чем среди рядовых блоггеров). Вероятнее всего также, что это профессиональные или корпоративные блоггеры. В целом, блоггеры с высоким доходом более находчивы в использовании различных инструментов, мероприятий для читателей, а также рекламных платформ. Они также тратят больше времени и денег на свои блоги.



Часть 5: Брэнды входят в блогосферу.

Блоггеры очень часто обсуждают брэнды. Более четырех блоггеров из пяти пишут отзывы о продуктах или брэндах, и пишут о брэндах, которые они любят или ненавидят. Темой для постов становятся даже ежедневный опыт обращения с персоналом или магазины розничной торговли. Компании уже обращаются к блоггерам. Треть из них попросили выступать в качестве сторонников брэнда.
По мнению блоггеров как информационный источник блоги стали воспринимать серьезней. Каждый пятый блоггер считает, что газеты просуществуют не больше десяти лет. Половина блоггеров верят в то, что блоги станут главным источником новостей и развлечений в ближайшие пять лет.
Блоггеры наиболее доброжелательно относятся к отзывам, размещенным на других блогах. Даже вебсайты с неблоговым содержанием имеют для них больший авторитет, чем традиционные информационные средства.
Блоггеры проводят в два раза больше времени онлайн, чем американцы 18-49 лет, телевизор они смотрят в три раза меньше времени. В онлайне блоггеры участвуют в среднем в пяти видах деятельности поколения Web 2.0, как, например, RSS и Twitter. Блоггеры одними из первых используют новые веб-приложения и способствуют их быстрому распространению.

Анкета Блоггера
Бет Терри
Окленд, Калифорния

• Блог: fakeplasticfish.com (пробует жить без пластика)
• Возраст: 43
• Сфера деятельности: Финансовый директор, медицинская помощь на дому
• Семейное положение: Замужем, живу просто, даже без машины, стараюсь не покупать новых вещей, предпочитаю накапливать опыт, а не вещи
• Дополнительные доходы: Я выборочно отношусь к рекламодателям. Компании шлют мне продукты бесплатно, чтобы я написала отзыв. Если продукт может сократить отходы, то я с удовольствием его попробую!
• Немного о блоге:
o Кол-во посетителей ежемесячно*: 11,400
o Доходы сайта: Менее $1000 в год
o Кол-во инструментов: 9
o Число виджетов: 2
*Источник: Quantcast, июль 2008


Анкета блоггера:
Брайан Ворд
Мельбурн, Австралия

• Блог: indolentdandy.net/fitzroyalty/
• Возраст: 36
• Сфера деятельности: Менеджер на www.streetadvisor.com
• Семейное положение: У меня есть девушка, но живу один
• Мой блог: Гиперлокальный блог для первого пригорода Мельбурна: Фитцрой 3065
• Почему я занимаюсь блоггингом: Печатные издания за исключением романов, которые можно почитать на пляже, уже мертво, именно поэтому сейчас я пишу только для Интернета.
• Будущее блоггинга: Умные механизмы поиска соответствий – контекстуального, географического, хронологического, тематического. Более тонкие и мудрые рекомендации. Открытость в общении и отношениях.
• Немного о блоге:
o Кол-во используемых средств: 8
o Число виджетов: 5


Брэнды входят в блогосферу

Дискуссии и мнения по поводу брэндов становятся наиболее обсуждаемой темой блогосферы.

Брэнды и блогосфера

Более восьми из десяти блоггеров пишут о продуктах или брэндах, и почти девять из десяти пишут о брэндах, которые они любят или ненавидят. Интересно, что мужчины и женщины в одинаковой степени пишут о продуктах и услугах. Участники рынка понимают, что важно войти в блогосферу, треть блоггеров уже попросили выступать в качестве сторонников того или иного брэнда.

Блоггеры зарабатывают доверие.

Бытует общепринятое мнение, что к блогам как источнику информации относятся все серьезней.

Восприятие Блогов & Традиционных СМИ

Восприятие Блогов & Традиционных СМИ

Традиционные информационные средства цитировали сообщения 37% блоггеров. Половина блоггеров верят в то, что блоги станут главным источником новостей и развлечений в ближайшие пять лет. Блоггеры не очень оптимистично говорят о перспективах традиционных информационных средств - каждый пятый блоггер считает, что газеты просуществуют не больше десяти лет.

Время, которое блоггеры тратят на разного вида СМИ, радикально отличается от среднего американского потребителя.

Сравнение времяпрепровождения блоггера и среднестатистического взрослого гражданина США.

Сравнение времяпрепровождения блоггера и среднестатистического взрослого гражданина США

Блоггеры активно пользуются достижениями Web 2.0

• комментируют статьи, посты на блогах
• подписываются на рассылки RSS
• смотрят видео онлайн
• ходят по социальным сайтам
• обмениваются фотографиями
• посещают профессиональные сайты
• Twitter
• обмениваются ссылками или результатами поиска
• обмениваются видео
• закачивают подкасты


Блоггеры и  Web 2.0

Как правило, блоггеры одними из первых узнают о новых веб технологиях и приложениях, таких как RSS и Twitter. В среднем блоггеры участвуют в пяти из 10 вышеперечисленных видов деятельности, а треть блоггеров регулярно занимается более чем семью видами деятельности.

Блоггеры считают другие блоги наиболее влиятельным источником информации о брэндах.

Даже вебсайты с неблоговым содержанием имеют для них больший авторитет, чем традиционные информационные средства.

Типы рекламы, наиболее привлекательные для блоггеров.

Типы рекламы, наиболее привлекательные для блоггеров

В два раза больше блоггеров предпочтут посмотреть другой блог, чем телевизионную, печатную или наружную рекламу.

Будущее блоггинга

Блоггеры заглядывают в хрустальные шары и предсказывают:

«Энди Уорхол сказал, что в будущем у каждого будет 15 минут славы. Он имеет в виду, что вместо небольшого количества людей, которые сохраняют популярность в течение длительного периода времени, у нас будет много краткосрочных «звезд». Я думаю, что количество блогов будет расти, но сократится время их существования».
Скотт Шеппард
labs.blogs.com


«Блоги начнут более активно использоваться в образовании. Закладки сольются с блогами для тех, кто использует блоги как блокноты или шкафы для хранения документов. Архивы блогов будут рассматривать как ценный источник культуры и истории. Блоги станут средством для более сплоченной командной работы. Люди будут рассчитывать увидеть блог каждой организации, всех СМИ, даже правительственных организаций как средства развития диалога. Блоги позволят компаниям лучше понять своего потребителя».
Линн Марентетт
interactivemultimediatechnology.blogspot.com

«Это только начало блоггинга. Люди совершенствуют свои навыки, улучшают его качество, и скоро миллионы людей будут писать потрясающие материалы дни напролет».
Бретт Буметер
softduit.com


«Интернет заполонили сплоги (блоги, которые распространяют спам) и блоггеры, основная цель которых заработать деньги. Это затрудняет поиск стоящих материалов. Я думаю, что индивидуальные блоги или группы блогов, или даже целые сети блогов станут основой Интернета. Блоггинг – лучший способ общения с большим количеством людей».
Амос Детонвиль
mostbloggers.blogspot.com

«Блоги в конце концов изменят свою форму – некоторые превратятся в подобие новостных сайтов, другие – в защищенные паролем «личные дневники», третьи будут предлагать продукты и услуги (домашний бизнес)».
Дейв Лукас
dave-lucas.blogspot.com

«Мне нравится наблюдать за тем, как крутые корпоративные блоггеры перенимают особенности, которые делают индивидуальные блоги такими эффективными: индивидуальный характер, увлеченность, полезность, юмор. Блоггинг и другие формы социальных информационных средств меняют философию корпораций, кардинально меняют принципы управления компаниями».
Дебби Вейл
Блоггер и автор книги по корпоративному блоггингу.
debbieweil.com




Источник: Technorati

Переведено: ArmadaBoard

другие статьи




Генеральный спонсор



Партнеры