АРМАДА

Поднимаем в выдаче неинтересный контент.

Наверняка у вас есть страницы, которые хорошо ранжируются. К сожалению, в большинстве случаев это не приносит вам дохода, т.к. действительно «продающие» страницы воспринимаются поисковыми системами как скучные и соответственно находятся внизу выдачи.

Ниже изложено несколько способов, которые помогут вам поднять такие страницы в выдаче.

ВИДЕО

Сегодня мы с вами поговорим о проблеме, которая доставляет немало беспокойства seo оптимизаторам. Дело в том, что на сайте всегда существует 2 вида контента: тот, который действительно помогает продать ваш товар, услугу или идею, и контент, с помощью которого все это достигается. Как назло именно последний с удовольствием ретвитят, им делятся в социальных сетях и ссылаются на него. В этом и заключается проблема: «интересный» контент всего лишь является средством, а ваша цель — привести посетителей на «продающие» страницы. Даже если вы и займете второе место в выдаче, благодаря интересной статье из вашего блога, оригинальной инфографике или полезному сервису, продаж вам это не принесет.

Ни интересные картинки, ни вирусное видео, ни уникальный контент не подтолкнут вашего пользователя к следующему шагу — покупке. «Оставьте информацию о себе, чтобы наши сотрудники могли с вами связаться. Введите пожалуйста ваш e-mail. Заполните эту форму. Нажмите на кнопку «Купить»». Все это расположено на совершенно другой странице, которая, к сожалению, находится по такому же поисковому запросу, но под номером 27. Когда я называю такие страницы скучными, то имею ввиду что они скорее шаблонны, а не скучны в прямом смысле.

По моему мнению, именно это противоречие заставляет людей отказываться от традиционного интернет-маркетинга и обращаться к черному seo или покупать ссылки. К счастью, существует несколько способов, которые могут исправить ситуацию.

Мой самый любимый способ, он же самый простой — комбинируй и побеждай. Я видел множество ресурсов с полезной и интересной информацией, которую так любят пользователи и этими ужасными «скучными» страницами. И никому не приходило в голову их совместить. Здесь можно сделать следующее: взять интересный контент, который несомненно получит множество лайков и ретвитов, и поставить 301 редирект. Таким образом, страница с контактной информацией и кнопкой «купить» получит весь трафик. К сожалению, это не всегда работает, но на этот случай есть другие варианты.

Предположим, что вы ведете популярный блог, который является ведущим в данной области. Каждый день там публикуется актуальная информация, которую читают множество людей. Несомненно вы будете получать просьбы об использовании вашего контента на других ресурсах. На них следует отвечать так: «Вы можете использовать наш контент, но только при условии, что вы поставите ссылку на оригинал и сохраните все ссылки расположенные там». Также у вас будут предложения написать гостевой пост, дать интервью, принять участие в конференции и тому подобное. Когда вы станете заметной фигурой в интернете, у вас появится возможность ссылаться на любую страницу, которую вы хотите повысить в выдаче.

Третий способ заключается в помещении нужной информации прямо на продвигаемой странице. Я нисколько не преувеличу, когда скажу, что все страницы с талантливо написанным контентом содержат скрытую рекламу. Например, вы можете спросить ваших читателей: «Не хотите ли вы принять участие в бесплатном тестирование нового сервиса? Затем, в течение недели, вы можете поинтересоваться, довольны ли они сервисом и предложить платную версию. Реклама в данном случае не раздражает, т.к. помогает пользователю найти то, что он ищет. Главное – помочь ему сделать выбор в вашу пользу, предоставляя ему необходимую для принятия решения информацию, без навязчивого предложения своей продукции. Экспериментируйте с форматами, нужная вам информация может располагаться на боковой панели или внизу страницы. Так как человек явно заинтересован, смело посылайте его на «продающие страницы» очень велика вероятность, что он совершит нужное вам действие.

И последнее, что я могу посоветовать — увеличивайте свое присутствие в социальных сетях. Если люди подписываются на ваш блог, читают вас в Твиттере, вступают в ваши группы в Фейсбуке и Гугл+, то они фактически заявляют «Эй, мне интересно то, чем ты занимаешься. Я хочу делать то же самое». В свою очередь, это дает вам право вступить в диалог и спросить: «Хочешь подписаться на e-mail рассылку? Хочешь посетить наш вебинар? Ты хочешь получать информацию о нашем продукте?» Взаимодействие со своими читателями — вот чем отличаются все популярные блоги.

Использование всех этих способов несомненно увеличит вашу аудиторию, а затем и продажи. Вначале их будет немного, но затем они будут расти, расти и расти.

Оригинал статьи на английском языке: http://www.searchenginejournal.com/tips-on-how-to-help-uninteresting-pages-rank-better/39376/




Генеральный спонсор



Партнеры