АРМАДА
Анонимность и безопасность
На страницу 1, 2  След.
Новая тема Написать ответ

rainycomp
Свой
Зарегистрирован: 28.07.2008
Сообщений: 2
Обратиться по нику
# Добавлено:Пн Июл 28, 2008 1:05 pmДобавить в избранноеОтветить с цитатой
Здравствуйте. Я новичек. Живу в России.
У меня несколько вопросов про анонимность/безопасность в адалте.

1. Про платежные системы.
a) Т.к. ePassporte высылает карту и периодически проводит проверку с требованием сканов документов, то я так понимаю, там нужно указывать только реальные данные. Тут риска нет - они не сообщат никуда о роде деятельности. Верно?
b) А вот насчёт WebMoney, безопасно ли регистрироваться на свои данные и получать сертификат? Они не станут сообщать в милицию/налоговую откуда получены выплаты?
2. Про партнёрки.
При регистрации они просят подробно указать о себе все данные. Нужно ли сообщать о себе правду и не представляет ли это риска получения проблем от российской милиции? Зачем вобще это надо?
3. Про домены.
a) Домены всегда лучше регистрировать на свои данные? Если данные будут левые - не будет ли риска потерять домен в будущем?
b) При работе в ру адалте, как обезопаситься? Тут думаю, точно не стоит в домены писать настоящие данные?
с) Поисковые системы нормально относятся к одинаковым данным по whois? Например, укажу реальные данные при регистрации доменов, сделаю блоги, а затем перелинкую.

Конечно, очень похоже на параною, но надеюсь, вы мне растолкуете Smile

Hello_Kitty
V.I.P.
Зарегистрирован: 30.04.2007
Сообщений: 10763
Обратиться по нику
# Добавлено:Пн Июл 28, 2008 1:33 pmОтветить с цитатой
1.
а) верно.
б) в милицию не станут, а в налоговую могут. но это если денежных операций будет достаточно много и на большие суммы.
2.
нет, проблем с милицией не будет, т.к. партнерки зарегистрированы в основном в оффшорах и в цивилизованных странах,
где адалт разрешен законом. это надо для идентификации пользователей, а также для регистрации на тебя