АРМАДА
Как анализировать конвертацию целей в Google Analytics
Новая тема Написать ответ

dimok
Опытный
Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщений: 494
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Апр 14, 2010 12:51 pmДобавить в избранноеОтветить с цитатой
Google Analytics - очень мощный инструмент, который позволяет добиться большего от вашего маркетинга. Сегодня показываю на примере своего сервиса ActualKeywords.com.

Итак, цели таковы:

  1. Регистрация на сайте
  2. Переход к оплате
  3. Оплата завершена

Подробный пост с картинками и выводами

Немного общих выводов:

  1. Статистику анализировать надо!
  2. Цели задавать обязательно и следить за их конвертацией тоже.
  3. Источники трафика, которые лучше других конвертируются, надо "дожимать" по максимуму.
  4. Часто "работающими" оказываются не только те источники трафика, на которые мы возлагаем самые большие надежды.
  5. Как следствие: надо экспериментировать с как можно большим количеством источников трафика, чтобы четко понимать, в каком направлении двигаться дальше.
Блог, актуальные киворды, бесплатные киворды
Rotaban - продавайте рекламу на своих блогах!

dimok
Опытный
Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщений: 494
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Апр 15, 2010 11:47 amОтветить с цитатой
сделал небольшой скринкаст, как создавать цели: http://www.youtube.com/v/_EAJdHylQt0
Блог, актуальные киворды, бесплатные киворды
Rotaban - продавайте рекламу на своих блогах!
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ ДАЙДЖЕСТ БЛОГОСФЕРЫ

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры