АРМАДА
Продаю уникальный контент на английском. Дешево!
Новая тема Написать ответ

Maiami +
Опытный
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Окт 20, 2010 1:32 pmДобавить в избранноеОтветить с цитатой
Продаю уникальный контент на английском. Текст полностью читаем. Уникальность 95-100% ( ну программа так говорит Advego Plagiatus )
Ну и само собой текст в одни руки. Текст как бы подходит для любых целей сплоги или что вам там ешё надо. Минимальный заказ на 50 баксов… давайте так для начала. Потом буду повышать, чтоб не играться по 10-20 кило символом.
Цена 0.3 $ за 1кило символом ( с пробелами ). Цену можно обговорить, конечно. Drinks or Beer
Что будет с текстом через месяц один бог знает Smile .Текст не скан и не из вебархива.
Пример текста:
Цитата:
I think that the technological innovations could be very useful, but there is a social breakdown that has to be addressed first: the students do not have the ability to pay attention without discipline or good classroom management. I just finished being dragged through Gunther Kress's multimodality stuff (he is a Brit who studies these things) and I heard endless mutimodal ideas that seemed very exciting to the people who had never taught before. But for me, I focus still on training my students to produce good writing and good thinking. They can play with visual things elsewhere. Educators fell for the tech delusion years ago and started thinking that they could create CD-ROMs for classroom use. Remember CD-ROMs? That thing everyone expected to take off? My biggest concern about the grafting of tech onto education is: educators seem to be trying to take something that students enjoy and turn it into something that they can fool students into paying attention to. And that's just plain wrong.

Кому надо велком в ЛС.
Или в ICQ#: 580-850-588
ТГ канал для обсуждения тем: ТГ канал Ну и Тру олдскул Блог Конверта на +20% Сюда: TG:@maiamiblog
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ РЕКЛАМА И ОБЪЯВЛЕНИЯ

Перейти:  

Генеральный спонсор

Партнеры