|
|
Sender V.I.P. |
Зарегистрирован: 19.05.2006
Сообщений: 3806
|
Обратиться по нику
|
Sender |
Ответить с цитатой | | |
|
Руководство Facebook Inc объявило о том, что разработчики ряда приложений для социальной сети продавали идентификационные номера пользователей некоему стороннему брокеру. Об этом сообщается в девелоперском блоге Facebook.
Разработчики, уличенные в незаконных действиях, были отстранены от работы с Facebook на полгода. Достаточно мягкое - "техническое" - решение администрации социальной сети обусловлено тем, что расследование не выявило как таковой утечки личной информации пользователей Facebook в результате продажи их ID-номеров третьей стороне. Руководство Facebook заверило, что конфиденциальность данных, которые пользователи предпочли не выкладывать в открытый доступ, нарушена не была.
При наличии ID-номера пользователя Facebook сторонний наблюдатель может узнать его имя, а также ознакомиться с той информацией, которая выложена на его странице в открытом доступе. Эти данные могут использоваться, например, компаниями, составляющими базы данных для работодателей.
Facebook Inc не уточнила какой именно брокер скупал идентификационные номера пользователей, однако объявила о заключении договора с компанией RapLeaf Inc, которая "согласилась помочь выйти из сложившейся ситуации". Согласно договору, компания обязуется удалить всю информацию о пользователях Facebook, имеющуюся в ее распоряжении и не заниматься сбором персональных данных посредством социальной сети в будущем.
Скандал с утечкой персональной данных пользователей Facebook начался после публикации результатов журналистского расследования в The Wall Street Journal. Издание сообщило, что в результате перепродажи данные попали в распоряжение по меньшей мере 25 рекламных фирм. При этом некоторые использовали их для составления баз данных интернет-пользователей для проведения рекламных кампаний. В общей сложности к рекламщикам попала личная информация нескольких десятков миллионов пользователей Facebook.
http://lenta.ru/news/2010/11/02/apps/ |
|
|
|
|
|
HD Video - верный партнер! Защита от ЭМИ - энергия жизни |
John Doe V.I.P. |
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщений: 4332
|
Обратиться по нику
|
|
|
|
zeoman V.I.P. |
Зарегистрирован: 19.03.2008
Сообщений: 3708
|
Обратиться по нику
|
zeoman |
Ответить с цитатой | | |
|
Бегите из социалок. Это же по сути добровольное составление полного досье на самого себя. |
|
|
|
|
|
|
Doc V.I.P. |
Зарегистрирован: 31.03.2010
Сообщений: 4909
|
Обратиться по нику
|
|
|
|
Natud V.I.P. |
Зарегистрирован: 26.10.2010
Сообщений: 1786
|
Обратиться по нику
|
Natud |
Ответить с цитатой | | |
|
zeoman, +100
При чем тут скрывать что-либо, если человек пишет добровольно вот он я, родился-учился-работаю там-то, вот мои увлечения, вот такую музыку люблю, вот мои друзья.
На основе такой информации можно много чего понатворить. К примеру, мошенникам, рекламщикам тем же. |
|
|
|
|
|
|
SuperMegaWebmaster Свой |
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщений: 29
|
Обратиться по нику
|
SuperMegaWebmaster |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
При наличии ID-номера пользователя Facebook сторонний наблюдатель может узнать его имя, а также ознакомиться с той информацией, которая выложена на его странице в открытом доступе.
|
Цитата: |
Скандал с утечкой персональной данных пользователей Facebook начался после публикации результатов журналистского расследования в The Wall Street Journal.
|
Может конечно я дурак, но как инфа выложеная в паблик может быть личной? Эту "личную" информацию можно распарсить. О какой продаже идёт речь.
Ещё один бред развёрнутый около это социалке.
Ещё напишите что Google продаёт серп. |
|
|
|
|
|
Блог SEO Guru |
LOVE V.I.P. |
Зарегистрирован: 01.12.2007
Сообщений: 1742
|
Обратиться по нику
|
LOVE |
Ответить с цитатой | | |
|
Doc писал(а): |
если человек чист,то ему нечего скрывать
|
сегодня чист завтра появились проблемы.
и вообще заявление из разряда "чего вам боятся тотальной слежки если вам нечего скрывать?" |
|
|
|
|
|
|
John Doe V.I.P. |
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщений: 4332
|
Обратиться по нику
|
John Doe |
Ответить с цитатой | | |
|
23 процента участников этой социальной сети даже не в курсе, что на сайте есть возможность скрыть ту или иную личную информацию, а потому настройками приватности они не пользуются. |
|
|
|
|
|
|
|