АРМАДА
Предложен усовершенствованный двигатель внутреннего сгорания
Новая тема Написать ответ

Sender
V.I.P.
Зарегистрирован: 19.05.2006
Сообщений: 3806
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Фев 24, 2011 4:04 pmДобавить в избранноеОтветить с цитатой
Традиционный цикл будет проходить в двух смежных цилиндрах, один из которых значительно больше другого.

Прототип нового двигателя. Что важно — работающий.

Привычные двигатели внутреннего сгорания (ДВС) имеют два существенных недостатка: вредные выбросы и большие потери энергии (до 70%). Потери происходят в основном из-за необходимости охлаждать цилиндр для впрыскивания и сжатия, а также во время выхлопа — поскольку цилиндр не столь велик, чтобы позволить высвободить всю тепловую энергию.

Попытки усовершенствовать ДВС за счёт разделения цикла на две стадии предпринимались ещё в конце XIX — начале XX века. Однако те двигатели имели слишком низкий КПД и были нерентабельными.

В недавно представленной разработке американской компании Scuderi Group впрыскивание и сжатие происходит в одном цилиндре (камера сжатия), а зажигание и выхлоп — в другом (камера сгорания). Они соединены между собой переходом.

Компания Tour Engine (также из США) реализовала аналогичную идею, однако все эти процессы осуществляются в двух сопряжённых цилиндрах. При этом цилиндр для завершающей «горячей» фазы имеет больший размер, чем для начальной «холодной».


TourEngine в разрезе.

Построенный в 2008 году прототип двигателя TourEngine, как утверждают его создатели, на 20% эффективнее обычных ДВС. Сейчас специалисты работают над новой версией, в которой камера сгорания будет вдвое больше камеры сжатия. Подобная конструкция поможет повысить эффективность мотора на 50%, а вредные выбросы сократит на треть.

Важным с точки зрения возможного промышленного производства является использование типовых цилиндров и поршней.

Компания демонстрирует свой проект на выставке-конференции по возобновляемой энергии, которая проходит в эти дни в израильском Эйлате.

Схема цикла:


Подготовлено по материалам NewScientist.
http://science.compulenta.ru/595695/
HD Video - верный партнер! Защита от ЭМИ - энергия жизни

Wolf34
Профессионал
Зарегистрирован: 04.07.2010
Сообщений: 684
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Фев 24, 2011 10:11 pmОтветить с цитатой
Бред. Фигня. Одурачивание. Если сделать мобиль на каталитическом окислении того же метана, такие разработки нахрен уйдут в топку, на переплавку. Элементарно электромобил на спирту безопасен, не дорог, и удобен в эксплуатации, так как КПД его двигательной установки 80% эк. чистой электроэнергии. Покупая бензин, мы вкладываем деньги в укрепление доллара, а следовательно в американскую экономику.
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ НОВОСТИ ИНТЕРНЕТА

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры