АРМАДА
В США начинается «телефонная слежка» за покупателями
Новая тема Написать ответ

Sender
V.I.P.
Зарегистрирован: 19.05.2006
Сообщений: 3806
Обратиться по нику
# Добавлено:Пн Ноя 28, 2011 2:28 pmДобавить в избранноеОтветить с цитатой
Ритейлерская компания Forest City приступила к использованию технологии мониторинга потребительской активности на основе интенсивности сигналов мобильных устройств.



Система Footpath, разработанная британской компанией Path Intelligence, была продемонстрирована на мартовской конференции ICSC Fusion 2011 в Лос-Анджелесе. Глава компании Шэрон Биггар рассказала, что с помощью отслеживания сигнала сотовых телефонов и используемого в геодезии метода триангуляции можно получить всю необходимую информацию о предпочтениях потребителей.

Ранее подобное удавалось только онлайн-магазинам, фиксирующим клики и переходы по страницам и выдающим пользователям персонифицированные предложения. Теперь и настоящие торговые центры смогут определить «количество показов» или «переходов по ссылке», подсчитав, сколько человек прошло мимо рекламного дисплея либо вывески и какой процент из них приобрёл рекламируемый товар или хотя бы подошёл к соответствующему стеллажу. В целом можно получить аналог «тепловой карты кликов», на которой будут видны «горячие точки», — эта информация пригодится как при выявлении самых популярных товаров, так и для расчёта стоимости рекламных мест в супермаркете.

На минувшей неделе Footpath начали использовать в двух торговых центрах американской розничной сети Forest City. Эксперимент продлится на время предпраздничных распродаж.

Представитель компании Линдси Коттон уверяет: покупатели предупреждены о том, что сигналы их мобильных устройств будут считываться и поступать на защищённый веб-сайт для анализа. Кроме того, гарантируется полная анонимность данных. Однако, как и в случае с аналогичными технологиями, встаёт вопрос о вмешательстве в частную жизнь — возможно, кто-то хочет по тем или иным причинам скрыть свои покупки.

Признаков того, что легальность Footpath может быть оспорена в суде, пока нет. Впрочем, на этот случай у ритейлеров есть стандартная отговорка о предотвращении воровства товаров. К тому же пространство торгового объекта считается частной территорией, где, по закону многих штатов США, владелец волен собирать любую информацию.

Подготовлено по материалам Ars Technica.

http://science.compulenta.ru/647922/
HD Video - верный партнер! Защита от ЭМИ - энергия жизни
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ НОВОСТИ ИНТЕРНЕТА

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры