АРМАДА
Контекст или органика?
Новая тема Написать ответ

John Doe
V.I.P.
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщений: 1885
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Мар 15, 2012 1:10 pmДобавить в избранноеОтветить с цитатой
Гугл недавно провел исследование, в двух словах: что произойдет если приостановить покупку контекста. Специалисты обнаружили, что 85% кликов не восполняется переходами из органического поиска, если остановить рекламную кампанию. Несмотря на то, что трафик из выдачи подрастает, этого недостаточно, чтобы компенсировать потери с платных объявлений.

Так что же рулит: контекст или СЕО? С одной стороны исследование показывает, SEO без контекста – деньги на ветер. С другой клики придут и уйдут, а органика останется.

Romula
Свой
Зарегистрирован: 15.01.2011
Сообщений: 21
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Мар 16, 2012 12:12 amОтветить с цитатой
Думаю оба являются одним целым. Органика тоже меняется со временем. ИМХО нужно уменьшать пропорционально.

sydoow
V.I.P.
Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщений: 8218
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Мар 16, 2012 11:42 amОтветить с цитатой
Цитата:
Так что же рулит: контекст или СЕО?


Рулит когда сайт есть и там, и там.
Цитата:
С другой клики придут и уйдут, а органика останется.


Ваще не факт. Иногда проще сделать чтобы сайт висел в платной выдаче, а не в бесплатной. Тем более что в топы бесплатной выдачи тоже зачастую чтобы попасть нужны деньги :mrrgreen:
EvaPharmacy - лучшая фарма партнерка (ICQ: 750000 Jabber: evasupport@jabber.org) / Помощь детям.

Coooler
V.I.P.
Зарегистрирован: 21.06.2010
Сообщений: 1865
Обратиться по нику
# Добавлено:Пн Мар 19, 2012 2:17 pmОтветить с цитатой
Имхо, если бы провели исследование конверта, это бы уменьшило закупки в Адвордс.

John Doe
V.I.P.
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщений: 1885
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Мар 23, 2012 1:18 pmОтветить с цитатой
Недавно натолкнулся у Арба на эксперимент по этому вопросу:

Цитата:
В общем суть эксперимента: Что выгоднее покупать рекламу в Adwords или покупать ссылки для Гугла?

Предположение: На длительную перспективу покупка ссылок выгоднее покупки рекламы в Adwords

Срок эксперимента 3 месяца. В качестве эксперимента я взял 3 конкурентных Сч запроса. На каждый из запросов было решено потратить 5000 рублей в течении 3 месяцев. В итоге на все 3 запроса было запланировано потратить 15000 рублей.

Т.е. затраты на покупку ссылок – 15000 тысяч рублей.

Что можно было сделать если запустить рекламу на эти деньги в Adwords?

Цена клика в Адвордс по данной тематике 4-5 рублей за клик. В итоге на 15000 рублей можно купить 3000-3500 кликов. Это по 1000-1200 кликов в месяц или 35 кликов в сутки.

Ну вот мы узнали, что мы получим в Adwords.

Теперь переходим к покупке ссылок на наши запросы. Покупал я естественно вечные ссылки. Покупал в двух биржах Ротапост и Гогетлинкс.

В общем результаты спустя 2 месяца получились такие:

первый запрос – 4 место
второй запрос – 6 место
третий запрос – 7 место

Трафика со всех 3 запросов стало капать по 20-22 уника в сутки. Но это я посчитал только точные фразы по которым я продвигал эти страницы. Но кроме этого капал трафик по “неточным” вхождениям этих фраз. Но я это не стал считать для анализа.

В общем то то мы получили 20 уников в сутки которые капают стабильно.

Возникает вопрос – Когда я дойду до уровня 3000 уников которые получил бы с Adwords?

Максимум через 150 дней, что составляет менее полугода. Но в дальнейшем эти уники будут капать бесплатно.

Ну вот такая рентабельность. Т.е. затраты начинаются оправдываться через 5 месяцев.

На самом деле это нормальный результат. А если сравнивать с офф оборотами, то вообще золотое дно.

Но следует ещё добавить в сторону покупки ссылок вот какие вещи:

1. При платеже в Adwords с нас берут НДС(12-15%).
Соответственно мы уже получим меньше кликов

2. Как я уже говорил, мы получили дополнительный трафик по “неточным” вхождениям, а это дополнительный трафик который мы не учли.

3. Поднялся на 10% в целом трафик и по другим запросам сайта, так как произошёл небольшой разлив ссылочного веса.

Ну вот такие положительные поправки в сторону покупки ссылок для Гугла.

Да безусловно есть фирмы которые покупают контекстную рекламу и им это выгодно. Просто доход от продаж с помощью контекстной рекламы превосходит затраты на затрат на контекстную рекламу. Я знаю много таких фирм, но пост не об этом, а о рентабельности покупки ссылок для Гугла по сравнению с Adwords.


В общем то цифры перед вами. Я думаю каждый для себя решит, что ему выгодно.

John Doe
V.I.P.
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщений: 1885
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Мар 29, 2012 11:08 amОтветить с цитатой
Google продолжает исследовать взаимное влияние SEO и контекстной рекламы на кликабельность. Сейчас Google изучил тему еще подробнее, чтобы ответить на вопросы: как часто результаты органической выдачи показываются одновременно с контекстным объявлением для одного рекламодателя, и как варьируются клики в зависимости от места сайта в выдаче. Исходя из полученных результатов, специалисты пришли к выводу, что даже сайты, которые высоко ранжируются (ТОП-1), могут извлечь выгоду из контекстных объявлений, получая на 50% больше кликов. Если сайт занимает позиции в выдаче между 2 и 4, количество дополнительных кликов составляет 82%. Для сайтов ниже 5-ой строчки в результатах органического поиска количество дополнительных кликов с контекста составляет 96%.

Tailu
Свой
Зарегистрирован: 09.05.2012
Сообщений: 26
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Май 10, 2012 1:06 pmОтветить с цитатой
Лучше всего сбалансировать, в разумных пропорциях, контекст и СЕО.
Заработок в интернете - Монетизация Времени!

rz00007 +
Опытный
Зарегистрирован: 12.05.2012
Сообщений: 397
Обратиться по нику
# Добавлено:Пн Май 14, 2012 10:32 pmОтветить с цитатой
Если коротко, то:
Органика - это заметно больший срок окупаемости, но для укоренения бизнеса без неё не обойтись!
Контекст - это быстро и не дорого, но на длительных сроках он начинает проигрывать!
Вывод: пользоваться надо и тем и тем!
http://presite.ru/ – эксклюзивный веб дизайн, разработка сайта визитки и интернет магазина под ключ.

John Doe
V.I.P.
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщений: 1885
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Май 15, 2012 9:12 amОтветить с цитатой
Цитата:
Вывод: пользоваться надо и тем и тем!


а в каких пропорциях?

rz00007 +
Опытный
Зарегистрирован: 12.05.2012
Сообщений: 397
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Май 15, 2012 11:35 amОтветить с цитатой
John Doe писал(а):

а в каких пропорциях?



Пропорции зависят от вида бизнеса и от начального капитала! Однозначного ответа тут нет... У меня запрос напр. "разработка сайтов" - его продвижение стоит около 1млн. и срок более 1 года, с этим же успехом я трачу за этот год 100 тыс. р. на контекст и получаю 500 тыс.р. оборота (цифры примерные), здесь выгоден контекст. А вот другая ситуация, запрос напр. "купить кофе", его продвижение стоит 5 тыс.р. и срок вывода 2-3 месяца, тут уже контекст значительно проигрывает.
http://presite.ru/ – эксклюзивный веб дизайн, разработка сайта визитки и интернет магазина под ключ.

ceber
V.I.P.
Зарегистрирован: 13.05.2010
Сообщений: 1791
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Июл 12, 2012 10:02 amОтветить с цитатой
Имхо для молодых сайтов – это контент, для ветеранов – SEO.
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Генеральный спонсор



Партнеры

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Выделенные сервера