АРМАДА
Триумф России на Каннском фестивале рекламы
Новая тема Написать ответ

Sender
V.I.P.
Зарегистрирован: 19.05.2006
Сообщений: 3806
Обратиться по нику
# Добавлено:Пн Июн 24, 2013 8:08 pmДобавить в избранноеОтветить с цитатой
В Каннах проходит культовый фестиваль рекламы «Каннские Львы». У России 6 золотых наград, 1 серебряная и 4 бронзовых. Это фантастика!

В понедельник произошло то, чего не было никогда за историю российской рекламы. На Каннском Фестивале рекламы сразу 4 (!) золотых (!!) льва получил проект агентства Восход. А во вторник коллекция котов из драгметаллов пополнилась еще одинм золотом, одним серебром и одной бронзой. Все семь попаданий в финал не остались без награды. Гордость!

А кроме того двухэкранный телефон Yota получил золото в категории Innovation Lions.

Новость вечера среды: впервые в истории российские рекламисты получили золото в конкурсе молодых креатотов Young Lions — Сергей Яновский и Олег Савчук из Proximity Russia обошли всех конкурентов в категории Cyber.

У работы «Заставь политиков работать» для интернет-издания Ura.ru сразу 7 попаданий в списки финалистов, 5 золотых львов, 1 серебряный и 1 бронзовый. Такого в российской рекламе еще никогда не случалось. Да и в мировой рекламе это происходит нечасто.

Напомним, что коммунальные службы Екатеринбурга за одну ночь привели в порядок проблемные участки дороги, которые накануне были отмечены карикатурами в рамках акции «Заставь чиновника работать».

Рисунки на асфальте были выполнены таким образом, что ямы, ухабы и дорожные неровности оказались частью шаржей. Судя по снимкам, размещенным в социальных сетях, горожан могут порадовать как минимум три карикатуры: на главу администрации Екатеринбурга Александра Якоба, главу города — председателя думы Евгения Порунова и губернатора Евгения Куйвашева.

За день новость о появлении карикатур опубликовали десятки СМИ, блогеры перепостили картинки тысячи раз. Все это было сделано в целях продвижения проекта «Дороги» на информационном портале Ura.ru.

В совершенно новой для Канн номинации Innovation Lions Россия представлена компанией Yota и телефоном с двумя экранами YotaPhone — «Два экрана лучше, чем один». У Йотафона с одной стороны расположен обычный сенсорный экран, а с другой — электронная книга.

Номинация Innovation Lions, которая на первый взгляд имеет не очень много общего с рекламой, введена в конкурсную программу для того, чтобы бренды и агентства имели больше представления о новых технологиях, которые позволят в скором будущем лучше, качественней и более интересно коммуницировать с аудиторией.


За блеском сразу шести золотых наград можно легко упустить бронзу в PR Lions у Y&R Moscow. А делать этого ни в коем случае нельзя — Y&R Moscow не особо увлекается фестивалями и в основном делает традиционную рекламу. Но небольшой проект «Аудиогид» для музея «Точка G» принес агентству долгожданную победу. Заявка также сохраняет шансы на другие награды — у агентства еще два шорт-листа в категории Media.

При продвижении московского музея эротического искусства «Точка G» был использован аудиогида в музее изобразительного искусства имени Пушкина. Описание одной из картин было изменено с традиционного на сексуальное и зачитано томным голосом.

В категории Outdoor Lions за льва боролась серия принтов для магазинов Леруа Мерлен агентства Leo Burnett Moscow. В результате — бронза!

«Мы разобрали известные архитектурные сооружения, изображенные на мелких российских банкнотах, на стройматериалы, чтобы показать как много можно всего купить за небольшие деньги в Леруа Мерлен», объясняют концепцию авторы.

Также бронза у проекта «Ring To Bring Them Closer» для благотворительной акции McDonald’s в Казани, также созданного в Leo Burnett Moscow. При помощи трогательных проволочных колечек «как в детстве» были собраны средства на постройку семейного дома при гематологическом центре республиканской клинической больницы.

В категории Direct Lions на льва претендовало «The Art Of Ironing» для утюгов и отпаривателей Philips агентства DDB Russia, но так из шорт-листа и не вышло.

Копии известных картин знаменитых голландских художников Винсента Ван Гога, Рембранта Ван Рейна и Йоханнеса Вермеера воссоздали при помощи складок на белой простыне. В ролике художник руками делает складки, а потом фиксирует их с помощью утюга. Когда картина готова, художник разглаживает простыню отпаривателем, и чистый холст готов для создания новой репродукции.

Итого на данный момент: 6 золотых львов, 1 серебряный, 4 бронзовых. Никогда доселе невиданный урожай каннских наград, в который трудно поверить!

В шорты категорий Cyber и Design российские работы, к сожалению, не попали. А в Radio Lions шансы на награду были у ролика «S7 Vivaldi» агентства Good Moscow, но не случилось.

В последние шорт-листы фестиваля (в номинациях Film, Film Craft, Titanium & Integrated и Branded Content & Entertainment) российские работы не вошли. Завтра объявят самый последний список финалистов — Grand Prix For Good, на него могут претендовать победители этого года, сделавшие самую человечную рекламу года.

Фестиваль Cannes Lions 2013 — главный мировой праздник креатива и коммуникаций — стартовал в воскресенье во Французской Ривьере. В течение недели все самые крутые специалисты в рекламе выберут победителей в 16 категориях и раздадут желанных львов. В этом году на победу претендует более 35 тысяч работ — побит очередной рекорд по количеству заявок. Россия отправила 295 заявок.

http://www.adme.ru/festivali-i-konkursy/triumf-rossii-na-kannskom-festivale-reklamy-ddb-russia-512555/
HD Video - верный партнер! Защита от ЭМИ - энергия жизни
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ НОВОСТИ ИНТЕРНЕТА

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры