В Каннах проходит культовый фестиваль рекламы «Каннские Львы». У России 6 золотых наград, 1 серебряная и 4 бронзовых. Это фантастика!
В понедельник произошло то, чего не было никогда за историю российской рекламы. На Каннском Фестивале рекламы сразу 4 (!) золотых (!!) льва получил проект агентства Восход. А во вторник коллекция котов из драгметаллов пополнилась еще одинм золотом, одним серебром и одной бронзой. Все семь попаданий в финал не остались без награды. Гордость!
А кроме того двухэкранный телефон Yota получил золото в категории Innovation Lions.
Новость вечера среды: впервые в истории российские рекламисты получили золото в конкурсе молодых креатотов Young Lions — Сергей Яновский и Олег Савчук из Proximity Russia обошли всех конкурентов в категории Cyber.
У работы «Заставь политиков работать» для интернет-издания Ura.ru сразу 7 попаданий в списки финалистов, 5 золотых львов, 1 серебряный и 1 бронзовый. Такого в российской рекламе еще никогда не случалось. Да и в мировой рекламе это происходит нечасто.
Напомним, что коммунальные службы Екатеринбурга за одну ночь привели в порядок проблемные участки дороги, которые накануне были отмечены карикатурами в рамках акции «Заставь чиновника работать».
Рисунки на асфальте были выполнены таким образом, что ямы, ухабы и дорожные неровности оказались частью шаржей. Судя по снимкам, размещенным в социальных сетях, горожан могут порадовать как минимум три карикатуры: на главу администрации Екатеринбурга Александра Якоба, главу города — председателя думы Евгения Порунова и губернатора Евгения Куйвашева.
За день новость о появлении карикатур опубликовали десятки СМИ, блогеры перепостили картинки тысячи раз. Все это было сделано в целях продвижения проекта «Дороги» на информационном портале Ura.ru.
В совершенно новой для Канн номинации Innovation Lions Россия представлена компанией Yota и телефоном с двумя экранами YotaPhone — «Два экрана лучше, чем один». У Йотафона с одной стороны расположен обычный сенсорный экран, а с другой — электронная книга.
Номинация Innovation Lions, которая на первый взгляд имеет не очень много общего с рекламой, введена в конкурсную программу для того, чтобы бренды и агентства имели больше представления о новых технологиях, которые позволят в скором будущем лучше, качественней и более интересно коммуницировать с аудиторией.
За блеском сразу шести золотых наград можно легко упустить бронзу в PR Lions у Y&R Moscow. А делать этого ни в коем случае нельзя — Y&R Moscow не особо увлекается фестивалями и в основном делает традиционную рекламу. Но небольшой проект «Аудиогид» для музея «Точка G» принес агентству долгожданную победу. Заявка также сохраняет шансы на другие награды — у агентства еще два шорт-листа в категории Media.
При продвижении московского музея эротического искусства «Точка G» был использован аудиогида в музее изобразительного искусства имени Пушкина. Описание одной из картин было изменено с традиционного на сексуальное и зачитано томным голосом.
В категории Outdoor Lions за льва боролась серия принтов для магазинов Леруа Мерлен агентства Leo Burnett Moscow. В результате — бронза!
«Мы разобрали известные архитектурные сооружения, изображенные на мелких российских банкнотах, на стройматериалы, чтобы показать как много можно всего купить за небольшие деньги в Леруа Мерлен», объясняют концепцию авторы.
Также бронза у проекта «Ring To Bring Them Closer» для благотворительной акции McDonald’s в Казани, также созданного в Leo Burnett Moscow. При помощи трогательных проволочных колечек «как в детстве» были собраны средства на постройку семейного дома при гематологическом центре республиканской клинической больницы.
В категории Direct Lions на льва претендовало «The Art Of Ironing» для утюгов и отпаривателей Philips агентства DDB Russia, но так из шорт-листа и не вышло.
Копии известных картин знаменитых голландских художников Винсента Ван Гога, Рембранта Ван Рейна и Йоханнеса Вермеера воссоздали при помощи складок на белой простыне. В ролике художник руками делает складки, а потом фиксирует их с помощью утюга. Когда картина готова, художник разглаживает простыню отпаривателем, и чистый холст готов для создания новой репродукции.
Итого на данный момент: 6 золотых львов, 1 серебряный, 4 бронзовых. Никогда доселе невиданный урожай каннских наград, в который трудно поверить!
В шорты категорий Cyber и Design российские работы, к сожалению, не попали. А в Radio Lions шансы на награду были у ролика «S7 Vivaldi» агентства Good Moscow, но не случилось.
В последние шорт-листы фестиваля (в номинациях Film, Film Craft, Titanium & Integrated и Branded Content & Entertainment) российские работы не вошли. Завтра объявят самый последний список финалистов — Grand Prix For Good, на него могут претендовать победители этого года, сделавшие самую человечную рекламу года.
Фестиваль Cannes Lions 2013 — главный мировой праздник креатива и коммуникаций — стартовал в воскресенье во Французской Ривьере. В течение недели все самые крутые специалисты в рекламе выберут победителей в 16 категориях и раздадут желанных львов. В этом году на победу претендует более 35 тысяч работ — побит очередной рекорд по количеству заявок. Россия отправила 295 заявок.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах