Miss Content V.I.P. |
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
|
Обратиться по нику
|
Miss Content |
Ответить с цитатой | | |
|
Глава Минсвязи заявил, что осенью ведомство уточнит положения «закона о блогерах» и, возможно, блоги могут обязать указывать возрастную маркировку, по аналогии со СМИ.
Роскомнадзор и Министерство связи и массовых коммуникаций РФ осенью уточнит требования к блогерам. Глава Минкомсвязи Николай Никифоров допускает возможность, что блогеров попросят ставить возрастную маркировку своих блогов. «Российская газета» 11 августа публикует интервью с министром. В нем Никифором рассказал о первоначальных результатах так называемого «закона о блогерах». Министр уже внес два своих блога в Реестр: один в Instagram и другой в Twitter. Министр посчитал, что его «странички» относятся к категории общественно-политических блогов, поскольку он часто комментирует те или иные профессиональные события.
По словам Никифорова, работы у Роскомназдора все больше, так как каждые полгода законодатели прибавляют ему работы. Министр отметил, что штатная численность службы увеличивается в связи с расширением функций.
С первого августа, вступил в силу «закон о блогерах». В мае президент Владимир Путин подписал закон, который приравнивает блогеров, чьи аккаунты ежедневно посещают более трех тысяч человек, к СМИ.
Популярные авторы теперь должны публиковать свои персональные данные, в том числе и адрес электронной почты, чтобы туда поступали жалобы. Кроме того, им будет запрещено нецензурно выражаться, публиковать недостоверную информацию и экстремистские материалы, пропагандировать порнографию, насилие и жестокость.
Блогеров обяжут ставить возрастные маркеры на своих страницах, а также соблюдать ограничения и запреты избирательного закона, например, не агитировать за кандидатов накануне голосования.
В документе прописано право блогера «свободно искать, получать, передавать и распространять информацию; излагать личные суждения и оценки с указанием своего имени или псевдонима, распространять на возмездной основе рекламу в соответствии с законом «О рекламе». Аналогичные права есть у сотрудников СМИ.
За однократное нарушение закона блогеру придется заплатить штраф от десяти до 30 тысяч рублей, за повторное - от 30 до 50 тысяч.
Если блогер - юридическое лицо, то первичный штраф может достигнуть 300 тысяч, последующий - 500 тысяч, но за новое нарушение страницу могут и заблокировать на срок до 30 суток. Кроме того, если социальные сети не проинформируют Роскомнадзор о блогерах-тысячниках, они тоже будут оштрафованы на сумму до 200 тысяч рублей
Источник. |
|
|
|
|