Miss Content V.I.P. |
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
|
Обратиться по нику
|
Miss Content |
Ответить с цитатой | | |
|
Facebook планирует представить в конце сентября свою новую рекламную платформу. Презентация продукта вероятнее всего состоится на выставке Advertising Week. Новость сообщает издание The Information.
Рекламная платформа, над которой сейчас работают в социальной сети, станет серьезным конкурентом платформы DoubleClick, принадлежащей Google. Это будет совершенно новый продукт, позволяющий пользователю получать улучшенный персонализированный цифровой рекламный продукт.
Особенность создаваемого рекламного продукта Facebook заключается в том, что он будет использовать персональные уникальные логины пользователей соцсетей (в отличие от привычных cookie). Применение такой технологии позволит Facebook создать уникальную кросс-канальную платформу, таргетированную на конкретного пользователя, вне зависимости от того, с какого устройства он выходит в сеть.
Рекламную платформу в Facebook создают, используя рекламную платформу Atlas. После покупки весной прошлого года Atlas у Microsoft директор Facebook по продуктовому маркетингу Брайан Боланд (Brian Boland) заявлял: «Мы сосредоточены на улучшении способности маркетологов оценивать, насколько хорошо работают их объявления, и считаем, что это приобретение даст маркетологам больше возможностей для измерения окупаемости инвестиций для всех цифровых медиа-затрат. В конечном счете, мощная платформа Atlas в сочетании с партнерами Facebook Nielsen и Datalogix поможет рекламодателям сравнивать свои кампании в Facebook с остальной частью их рекламных затрат для десктопов и мобильных».
Источник. |
|
|
|
|