АРМАДА
Китайская поисковая оптимизация.
Новая тема Написать ответ

Miss Content
V.I.P.
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
Обратиться по нику
# Добавлено:Сб Сен 06, 2014 8:48 amДобавить в избранноеОтветить с цитатой
Поисковая оптимизация в Китае существенно отличается от традиционной для остального мира. В этой стране поисковые системы не всегда определяют, что видят пользователи.

Поэтому оптимизаторам стоит освоить Великий брандмауэр, он же «Золотой щит» - самый большой и самый сложный брандмауэр в мире, который предоставляет доступ к интернету в Китае.

Когда правительство страны решило открыть доступ во Всемирную сеть для своих граждан, оно искало способ предотвратить просмотр определенного контента - это порнография, торговля оружием и политические дискуссии. Решением стал проект «Золотой щит».


В настоящее время Китай представляет собой крупный интернет-рынок, интересующий компании по всему миру. Этому способствуют быстрый рост среднего класса и стремительное проникновение интернета в страну. При этом новичкам следует учитывать характерные особенности местного «поискового пейзажа».

«Королями рынка» поисковой оптимизации в Китае являются компании Baidu, Qihoo 360 и Sogou. Они вовремя заняли нишу и добились успеха, следуя требованиям Министерства общественной безопасности страны.



Интернет-контент в Китае должен преодолеть серию анализаторов в брандмауэре, прежде чем он попадет к пользователю.

Основные методы фильтрации контента в Китае

1. DNS Блок. Когда пользователь вводит URL в браузере, DNS просматривает IP-адрес. Если он находится в списке запрещенных, DNS будет поручено не открывать ссылку. Блокировка DNS является самой суровой формой фильтрации брандмауэра.
Если сайт часто нарушает законы, китайская интернет-полиция, насчитывающая десятки тысяч служащих, принимает решение о блокировании DNS. Бизнес также может быть оштрафован и получить требование удалить часть контента. Например, в Китае заблокирован DNS для Facebook и Twitter.


2. Поэтапное соединение. Эта форма фильтрации очень похожа на блокирование DNS, но серверы прервут запрос и выдадут пользователю сообщение «соединение было сброшено».

3. Блокирование URL по ключевым словам. Блокирование URL является одной из простейших форм фильтрации контента. Если URL содержит запрещенные ключевые слова, соединение для этой страницы также будет сброшено.

4. Сканирование содержания страниц. Как только пользователь попадает на сайт, система видео-наблюдения Китая проверяет контент на приемлемость. Если ресурс предлагает нежелательную информацию, это может вызвать обрыв связи между пользователем и запрашиваемой страницей. Этот обрыв может продлиться от нескольких минут до нескольких часов.

Если пользователи часто пытаются открывать нелегальный контент, их активность может быть отслежена интернет-полицией.

Как преуспеть в китайской поисковой оптимизации

имейте физический адрес и эффект присутствия бизнеса в Китае;
отделите китайский сайт от других ресурсов компании;
получите лицензию издателя интернет-контента;
разместите хостинг на территории материкового Китая;
не публикуйте сомнительный контент;
постройте ссылки с китайских сайтов;
получите домен .com или .cn;
если у вас есть пользовательский контент, разместите на сайте инструмент фильтрации;
весь контент и мета-данные должны быть написаны на упрощённом китайском языке;
откройте аккаунт в китайских социальных сетях, например, в Renren, Kaixin и Sina Weibo;
организуйте платную поисковую кампанию для Baidu, 360 и Sogou;
добавьте иконки Baidu на свой сайт.

Впрочем, исследования показывают, что самыми активными пользователями Twitter являются именно жители Поднебесной. Дело в том, что некоторые пользователи интернета из Китая могут выходить в сеть при помощи специальных «частных виртуальных сетей», которые позволяют преодолеть «Золотой щит» и получить доступ к закрытым в стране проектам и сервисам. Также предполагается, что китайцы отправляют сообщения в Twitter при помощи сторонних сервисов, разрешённых в стране.
Место для Вашей рекламы!
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ НОВОСТИ ИНТЕРНЕТА

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры