АРМАДА
Face Pay позволит оплатить товар лицом
Новая тема Написать ответ

Miss Content
V.I.P.
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Ноя 21, 2014 1:25 pmДобавить в избранноеОтветить с цитатой
Жители Шанхая и туристы теперь могут опробовать единственный в своем роде процесс совершения покупок. Покупателям продуктовой сети 100% Genuine Imported Food Chain Stores, чтобы совершить покупку, достаточно «предъявить» свое лицо и руки.

В мире, где наличные деньги постепенно превращаются в музейные экспонаты, потребителей впечатляют различные платежные технологии. Технология NFC «в одно касание» требует карточку (которую легко украсть). Apple Pay – отличная штука, но, чтобы ей воспользоваться, вам нужно дорогое электронное устройство, пишет Psfk.com.

Технология Face Pay считывает и записывает данные о капиллярных сетях покупателей. Чтобы она вас зарегистрировала, нужно всего лишь ваше лицо и ладони. У каждого из нас на лице и ладонях есть уникальная сеть кровеносных сосудов. Используя специфический алгоритм и электронное устройство, тепловой сканер может записывать информацию о вас так же, как и устройство для сканирования отпечатков пальцев.



Очевидные преимущества новой системы заключаются в том, что покупателям не надо брать с собой в магазин что-то, что в теории можно потерять. Также невозможно себе представить, что у вас украдут лицо или руки, чтобы использовать их в незаконной транзакции. Сложная сеть капилляров уникальна для каждого человека – это работает даже с близнецами.

Новейшие способы оплаты покупок уже давно привлекают множество покупателей. Количество покупок, сделанных через мобильный интернет, в 2013 году возросло в четырнадцать раз. И люди продолжают искать более быстрые и надежные способы оплаты.

Комментирует Елена Орлова, председатель правления компании PayU:

"Идентификация человека с помощью биометрических характеристик позволяет значительно повысить безопасность транзакций — подделать капиллярный «рисунок» практически невозможно. Кроме того покупателям не придется носить с собой лишние предметы вроде кредитных карт или кошельков с наличными, которые легко потерять. К тому же очевидно, что внедрение подобной технологий создать мощный «вау-эффект» среди потенциальных покупателей и заинтересует прессу — еще один плюс для бизнеса.

С другой стороны внедрение подобных технологий — процесс, требующий установки специального оборудования и софта, которое по карману далеко не каждому ритейлеру. Да и особенности стран, вроде России, где люди привыкли платить наличными, могут вызвать сложности с адаптацией нового платежного метода. Как бы то ни было, в будущем такие системы могут набрать большую популярность, поскольку вопросы безопасности и удобства волнуют все большее число покупателей".

Источник.
Место для Вашей рекламы!
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ НОВОСТИ ИНТЕРНЕТА

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры