Miss Content V.I.P. |
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
|
Обратиться по нику
|
Miss Content |
Ответить с цитатой | | |
|
Google составил рейтинги популярности категорий рекламных объявлений в AdWords за 3 квартал 2014 года. К сожалению, конкретные процентные данные не разглашаются. Но даже без них рейтинг дает пищу для размышлений о положении вещей на рынке контекстной рекламы.
Итак, в топ-3 наиболее интересных пользователям тематик оказались «Обувь»;, «Одежда» и «Аксессуары». Возможно, причина этому – переход с летнего на осенне-зимний гардероб. Помимо этого, пользователи обращают внимание на контекстную рекламу категорий «Туризм», «Кредитные программы» и «Недвижимость».
Топ-10 самых популярных категорий третьего квартала 2014 года выглядит следующим образом:
Обувь
Одежда
Аксессуары (пояса, шапки, перчатки и т.д.)
Путешествия (путевки, авиабилеты, бронирование отелей и т.д.)
Кредитование (кредиты, ипотеки и т.д.)
Недвижимость (продажа, покупка, аренда и т.д.)
Телефония (продажа телефонов, тарифы на мобильную связь, оплата роуминга, продажа сим-карт и т.д.)
Дом и сад (мебель, аксессуары для сада и т.д.)
Драгоценные украшения
Интернет (интернет-сервисы и услуги, домены и т.д.)
Ключевым параметром для составления другого рейтинга стал CTR (отношение количества кликов к количеству показов). По итогам исследования самый грамотный таргетинг и качественные объявления оказались у следующих десяти рекламных категорий:
Интернет
Телефония
Путешествия
Авто (машины, мотоциклы и т.д.);
Электроника (телевизоры, смартфоны, запчасти к ним и т.д.)
Подарки (заказ цветов, мягкие игрушки, доставка подарков и т.д.)
Дом и сад
Недвижимость
Обувь
Спорт и фитнес (фитнес-центры, тренажеры, спортзалы, тренеры и т.д.)
Источник. |
|
|
|
|