АРМАДА
Что случилось с Поиском?
Новая тема Написать ответ

Miss Content
V.I.P.
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Dec 26, 2014 1:16 pmДобавить в избранноеОтветить с цитатой
В течение всего 2014 года SEO-специалисты ждали выхода обновлений двух алгоритмов Google — Panda и Penguin. «Панда» обновлялась дважды в течение года: в мае и сентябре (кстати, вместе с майским апдейтом «Панды» было выкачено еще и обновление алгоритма PayDayLoan). А вот новый «Пингвин» появился только во 2 половине октября. Также в этом году был обновлен алгоритм Page Layout, направленный на борьбу с отвлекающей внимание рекламой. А еще Google удивил всех, сделав HTTPS фактором ранжирования.

Надо сказать, Google много с чем боролся в этом году. Например, усилил меры против скликивания рекламы (приобрел для этого британский стартап Spider.io), начал накладывать ручные санкции за спам в расширенных сниппетах и продолжил борьбу с некачественным контентом и партнерками.

Одним из главных ньюсмейкеров Google 2014 года был Мэтт Каттс. Именно от него мы узнали, что гостевой постинг перестал положительно влиять на ранжирование сайта, что ссылки с каталогов статей поисковик считает спамными, а также получили подтверждение того факта, что обратные ссылки все еще очень важны для ранжирования в Google.

В этом году Google тестировал несколько новых форматов в Сети знаний. Например, в феврале некоторые пользователи заметили в Сети знаний локальные результаты с отзывами о конкретном месте. В марте перед органическими результатами Сети знаний появилось развернутое товарное объявление. В апреле в англоязычной выдаче проводилось тестирование показа объявлений Google Shopping в формате «карусель». Но уже в августе Google попробовал заменить «карусель» на вертикальный список в выдаче. А в сентябре в Сеть знаний стали подгружаться данные из Google News.

В Европе Google весь год вел активную борьбу со ссылочными биржами и изменил внешний вид поисковой выдачи.

С мобильным поиском было связано всего несколько новостей. Google тестировал две новинки в выдаче: большие размеры заголовков для сайтов с дополнительными ссылками и информационные карточки. А в конце года Джон Мюллер на своей видеоконференции рассказал, что Google ориентируется на десктопные данные при мобильном ранжировании. Также в русскоязычном Google Поиске стало доступно индексирование приложений.

Помимо всего сказанного выше, 2014 год обозначился для Google еще и рядом обновлений. Так, поисковик обновил дополнительное окно поиска в результатах выдачи.

А в поиске по картинкам появился новый инструмент — «Права использования». Также Google начал поддерживать разметку schema.org, добавил в SERP информацию о сайте, представил новый интерфейс выдачи, запустил инструмент Mobile-Friendly Test для проверки того, насколько сайт совместим с мобильными устройствами, и убрал информацию об авторе из результатов выдачи.

Подробнее: http://www.seonews.ru/events/chto-sluchilos-s-poiskom/
Место для Вашей рекламы!
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ НОВОСТИ ИНТЕРНЕТА

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры