Выступая перед аудиторией конференции, организованной стартап-акселератором ФРИИ (Фонд развития интернет-инициатив), вице-президент компании Яндекс по развитию технологий Григорий Бакунов поделился своими мыслями по поводу преимуществ ведения бизнеса в сети в кризисный период.
Приводя параллели с общемировым кризисом шестилетней давности, эксперт напомнил, что в тот период увидели свет многие из ныне здравствующих и весьма успешных стартапов вроде Uber и AirBnB. Причем в основе большинства таких компаний лежала идея дать пользователям возможность делиться тем, что у них есть, и зарабатывать на этом.
Полное выступление Бакунова вы можете увидеть ниже:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах