АРМАДА
Twitter Analytics: новые инструменты и возможности
Новая тема Написать ответ

Miss Content
V.I.P.
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
Обратиться по нику
# Добавлено:Пн Фев 09, 2015 11:56 amДобавить в избранноеОтветить с цитатой
Twitter вызвал ажиотаж несколько месяцев назад, когда открыл свою аналитическую панель для всех пользователей. Для ярых поклонников социальной сети, Twitter Analytics предлагает соблазнительный доступ к данным, до которых мы мечтали добраться восемь долгих лет.

На первый взгляд, Twitter Analytics - твердый шаг в правильном направлении. Но на самом ли деле функции Twitter Analytics приносят пользу SMM маркетологам?

Удобный интерфейс

Twitter Analytics предлагает пользователям удобную центральную информационную панель, из которой они смогут получить доступ к более подробной информации о том, как продвигается их деятельность в Twitter. Как видно на скриншоте, сделанном в моем личном аккаунте Twitter, вы можете сразу увидеть, сколько просмотров получили ваши твиты за прошедший месяц. Кроме того, вся информация об уровне вовлеченности, переходах по ссылкам, ретвитам, добавлениям в избранное и ответам представлена в форме интерактивных графиков:



Ниже диаграммы можно просмотреть данные по конкретным твитам, начиная с самых последних. Вы заметите, что информация по каждому твиту представлена в обратном хронологическом порядке, так что вы сможете быстро узнать, насколько хорошо воспринимаются ваши твиты, просто прокрутив страницу вниз.

Просмотры

Как вы могли бы ожидать от аналитического инструмента, вы можете изучить данные по просмотрам в пределах заданного диапазона дат, нажав на кнопку диапазона дат в верхнем правом углу страницы. По умолчанию установлен диапазон в 28 дней, но в данном примере даты установлены с 1 ноября по 17 декабря:



После того как вы установите диапазон дат, вам будут показаны данные по просмотрам в промежутке заданного временного интервала. Вы также можете посмотреть нужную информацию, выбирая нужный месяц из списка. Диаграмма просмотров имеет условную расцветку: синим цветом окрашены органические просмотры, а желтым платные просмотры из рекламных объявлений, продвигаемых твитов и лайков.

Хотя это отличный старт, Twitter Analytics ограничивает максимально возможный диапазон дат, к которому пользователи могут получить доступ, до 91 дня. Пользователи, которые хотели бы увидеть более масштабную картину изменений в их аккаунте, могут быть разочарованы данной ситуацией, особенно если были реализованы крупные изменения. По-прежнему, большинство пользователей должен устроить диапазон в 91 день, но я надеюсь, что Twitter улучшит этот момент в будущем.

Оценка эффективности платного продвижения

Анализируя свои собственные данные, я заметил, что эффективность последних экспериментов по платному продвижению оказалась не столь большой, как я надеялся.



Конечно, я не трачу много средств на эксперименты с продвигаемыми постами (около $200 за пост или около этого), и я не запускал их на протяжении длительного периода времени, но даже беглый взгляд на цифры по моим просмотрам докажет, что я мог бы сэкономить немного денег, просто публикуя больше твитов, учитывая относительно низкое влияние, которое имели мои продвигаемые твиты.

Очевидно, что в вашем аккаунте ситуация может быть иной, (мне, наверное, помогает то, что у меня десятки тысяч фолловеров), но интересно, что собственные данные Twitter помогают рекламодателям быть более разборчивыми в их затратах на рекламу. Надеюсь, это также сделает услуги Twitter более прозрачными как рекламной площадки.

Вовлеченность

Сложности в Twitter Analytics начинаются в отношении данных по вовлеченности. Twitter рассматривает любые взаимодействия с твитом как вовлеченность. Это означает, что одно число, указанное рядом с твитом, может привести к неверному толкованию, или, по крайней мере, заслуживает дальнейшего изучения. Как вы видите на скриншоте ниже, этот твит получил 89 взаимодействий, но что это значит?



Чтобы увидеть конкретные показатели вовлеченности для отдельных твитов, просто кликните на него. Откроется дополнительное окно с реальными данными.

Twitter Analytics не предлагает каких-либо опций фильтрации, что означает, что на данном этапе мы имеем лишь данный агрегированный показатель всех взаимодействий в качестве критерия для оценки. Надеюсь, эту функцию мы увидим в будущем.

Единственное, что стало очевидным для меня, что твиты с изображениями более эффективны, чем твиты без них. Я давно подозревал, что это было причиной, но я понятия не имел, насколько сильно может повлиять на вовлеченность включение изображения в твит.

Еще я заметил, что много людей делают ретвит, не нажимая на сам твит. Если вы хотите получить большое количество ретвитов (а кто не хочет?), вы должны создавать такие твиты, чтобы людям было удобно делиться ими не читая их.

Глубокое погружение в данные

На мой взгляд, наиболее полезной функцией Twitter Analytics является возможность экспорта данных из Twitter API в виде CSV-файла.

Это позволит вам отсортировать данные так, как это не представляется возможным в платформе Twitter Analytics. Хотите отсортировать данные последних трех месяцев по твитам, получившим наибольшее или наименьшее количество ретвитов? Сделано. Используйте только те данные, которые важны и интересны для вашей работы.

Помимо всего прочего функция Twitter Analytics по экспорту информации является крайне быстрой даже для больших аккаунтов, то есть вам не придется ждать весь день, чтобы начать работу с данными.

Ценные данные об аудитории

Одной из самых ценных и полезных функций Twitter Analytics является раздел данных об аудитории. Чтобы получить к нему доступ, нажмите на кнопку «Followers» в верхнем меню.

Здесь вы можете узнать многое о людях, которые следуют за вами. В верхней части отчета вы увидите диаграмму, которая выстраивает изменение количества последователей с течением времени. В отличие от диаграммы для просмотров данный график показывает данные для гораздо более ранних периодов. В этом примере отображаемые данные начинаются с 7 августа 2012 года по 16 декабря 2014 г.:

Я начал действительно часто использовать Twitter в прошлом году. Я всегда подозревал, что активность и общение с другими пользователями будут способствовать увеличению числа фолловеров. Но я понятия не имел, как быстро это произойдет: у меня ушло около шести лет, чтобы привлечь первые 8000 последователей, но оставшиеся 24000 я получил за прошлый год!

Здесь вы найдете всевозможные демографические данные о ваших последователях, включая информацию об их интересах, местоположении и типах других пользователей Twitter, за которыми следуют ваши фолловеры.

Как вы видите, большинство моих фолловеров заинтересованы в маркетинге, расположенном в Соединенных Штатах, и их значительное количество составляют мужчины. Не удивительно, что три верхние позиции из топ пяти городов – это самые популярные места для предпринимательства, но я был немного удивлен, увидев, что Филадельфия завершает данный список. Я думаю, что данный район требует большего внимания!

Вывод

Существует множество статей, которые рассказывают о том, в какое время лучше публиковать твиты и каким является идеальный твит, чтобы повышать вовлеченность пользователей. Но Twitter Analytics показывает, что единственное, на что следует полагаться при принятии решений – ваши данные, а не чье-то общее мнение и советы.

То, что работает для кого-то другого может не работать для вас. Внимательно изучите, какие твиты резонируют с вашей аудиторией и сделайте на этом акцент. Делайте больше тех вещей, которые работают для вас, и тогда ваш аккаунт в Twitter станет более привлекательным. В целом, Twitter Analytics - это основательная платформа, которая предоставляет ценные данные о проводимых кампаниях в Twitter.
Место для Вашей рекламы!
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ НОВОСТИ ИНТЕРНЕТА

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры