АРМАДА
8 причин отказаться от мобильного приложения
Новая тема Написать ответ

Miss Content
V.I.P.
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
Обратиться по нику
# Добавлено:Пн Окт 05, 2015 1:53 pmДобавить в избранноеОтветить с цитатой
Компании вкладывают крупные суммы в разработку мобильных приложений, но правда жизни такова, что далеко не всем есть, что там показать.

Digital-издание Atavist, запущенное в 2010 году на волне роста интереса к СМИ на телефонах и планшетах, создало такое приложение и пять лет спустя решило отказаться от него. И вот восемь причин, которыми они руководствовались.

Разработка обходится слишком дорого
Создание и поддержка приложений может стоить очень дорого, особенно если речь идет о работе с несколькими платформами.

Конечно, разработчиков и инструментов для создания приложений становится все больше, но они далеко не дешевеют. И для некоторых компаний эти инвестиции просто не окупаются в разумные сроки.

Слишком большой отток пользователей
По некоторым оценкам, отток пользователей приложений превышает 50%. Речь идет о ситуациях, когда пользователь открывает приложение всего один раз в течение 12 часов после загрузки.

Конечно, есть способы уменьшить отток, но многие компании все же оказываются перед мрачной перспективой – постоянно искать все новых и новых пользователей.

Высокие затраты на привлечение
Вы можете создать приложение, а пользователи не придут. Да, все так просто. Опасаясь этого, компании начинают тратить большие суммы на увеличение количества установок. И в сочетании с высоким оттоком пользователей эти затраты могут оказаться обременительными.

Ситуацию усугубляет и тот факт, что Google может наказать сайт, который использует рекламный баннер на всю страницу для продвижения приложения. А ведь это один из самых популярных методов.

Частые обновления
Многие компании еще на начальном этапе упускают из виду важный момент: приложение должно обновляться так, чтобы не возникало необходимости заново размещать его в магазинах приложений. И это изначальное упущение может сыграть с компанией злую шутку.

Помимо проблем с подачей заявок и утверждения в магазинах приложений, есть и другие сложности. Например, пользователи, не перешедшие на новую версию приложения, не получат доступа к новым функциям и не смогут использовать его эффективно.

Проблемы с монетизацией
Есть много проверенных моделей монетизации приложений, но не всем компаниям удается их эффективно использовать. Иногда доходит до того, что приложение может начать не приносить, а уничтожать доходы.

Мобильные сайты обладают всеми необходимыми возможностями
В последнее время компании все чаще создают мобильные сайты с возможностями, которых не было год или два назад.

Так что сегодня у компаний, когда-то использовавших мобильные приложения, чтобы получить доступ к специфическим возможностям устройств, больше нет оснований их поддерживать.

Сложности с поиском
Учитывая большое количество существующих сегодня приложений, пробиться в Google Play или App Store становится все сложнее. Конечно, Google запустил инструмент App Indexing, но для большинства компаний это служит слабым утешением.

А зачем?
Самые успешные приложения, как правило, служат для реализации какой-то функции. К сожалению, многие компании не продумывают этот момент и создают приложения, которые делают то же, что и сайт, просто в другом интерфейсе. Не лучшее решение.

Именно поэтому издание Atavist, с которого мы начали разговор, и решило избавиться от приложения для чтения, чтобы создать новое приложение для создания контента с учетом полученного опыта. Приложение, специализирующееся на каком-то конкретном случае использования, может стать более успешным.
Место для Вашей рекламы!
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ НОВОСТИ ИНТЕРНЕТА

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры