АРМАДА
Яндекс не будет открывать офис в Иране
Новая тема Написать ответ

Miss Content
V.I.P.
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Окт 27, 2015 3:01 pmДобавить в избранноеОтветить с цитатой
«Яндекс» опроверг слова министра информационно-коммуникационных технологий Ирана Махмуда Ваези, который после встречи с министром связи и массовых коммуникаций РФ Николаем Никифоровым заявил о достигнутой договоренности открыть в Иране офис «Яндекса» и о выходе поисковика на иранский рынок:

Мы всегда готовы обсуждать новые партнерства, но на текущий момент у нас нет конкретных планов по открытию дополнительных офисов.

22 октября получила известность оценка главой «Яндекса» рынков России, Китая и рынков БРИКС в целом (прим.: Иран не входит в БРИКС). Цитируется по РИА «Новостям»:

«Наш рынок не настолько большой, как китайский, и у нас не так много ресурсов, чтобы одновременно выходить на несколько новых рынков. Если в странах БРИКС будут партнеры, которые помогут выходить на новые рынки, будем рады сотрудничеству», — сказал Волож, выступая на встрече министров связи стран БРИКС — «Мы вышли на рынок Турции, дальше мы сами пойти не можем, нам нужны партнеры», — резюмировал глава российской поисковой компании.

Технически в Иране есть несколько структур способных стать локальным партнёром «Яндкеса».

В феврале 2015 года Иран запустил собственную поисковую систему موتور جستجوی یوز (или yooz, то есть «гепард» в переводе с персидского). С «Яндексом» Yooz уже «роднит» первая буква в названии — «Y», предпочтение жёлтым-оранжевым тонам в декоре и добавление под SERP ссылки-предложения поискать в Bing или Google. В Иране не один, а два национальных поисковика. Второй называется پارسی جو: جستجوگر ایرانی (или: «parsijoo»). На страницах Parsijoo есть поиск и другие службы, например карты, видео, стриминговый сервис (в нём звучит не музыка, а чтецы религиозных текстов). По набору сервисов именно обладающий дополнительными возможностями Parsijoo ближе к современному «Яндексу».



Потенциальные «партнёры Яндекса», причём русского происхождения есть во Вьетнаме. В октябре 2015 издание dealstreetasia.com сообщило, что «Яндекс» чуть ли не выкупил долю во вьетнамском поисковике coccoc.com Виктора Лавренко. Официально Лавренко и его вьетнамские коллеги заявили, что никаких изменений в их компании не происходило. Второй русско-вьетнамский проект, конкурирующий с Coccoc.com — это Wada, основанный Игорем Ашмановым и казахстанской инвестиционной группой «Кусто».

В начале октября 2015 года, представитель «Яндекса» Екатерина Карнаухова рассказала, что у компании есть партнёрские отношения с мобильными рекламными сетями в Бразилии и Мексике. Сейчас «Яндекс» тестирует в Латинской Америке непоисковое мобильное приложение Yandex Launcher.

Четыре года назад небольшой партнёрский проект «Яндекс» запустил в Европе. В конце 2011 года поиск по видео разработанный «Яндексом» появился на чешском портале Seznam.cz.

К упомянутым выше странам можно добавить ещё несколько, а именно те страны дальнего зарубежья, где у Яндекса уже есть офисы. В столице ФРГ Берлине немецкий офис «Яндекса» работает над картами и речевыми технологиями. В здании амстердамского аэропорта Схипхол (Нидерланды) находится штаб-квартира Yandex Data Factory, фабрика специализируется на анализе «больших данных». Весной швейцарский Yandex Zurich AG получил название Yandex Services AG и переехал из Цюриха в Люцерн — этот офис ориентируется на привлечение европейских клиентов заинтересованных в размещении рекламы в России, чем похож на шанхайский офис. Летом 2008 «Яндекс» открыл в Кремниевой долине экспериментальный американский офис — Yandex Labs, но до настоящего момента лаборатория не дожила.

В 2012 году Аркадий Волож предположил, что успехом для «Яндекса» на национальных рынках можно считать достижение им определённого числа пользователей. Так в масштабах Турции успех — это охват в 1 миллион человек (в 2012 г. население страны было близко к 74 млн.). Лишь на достаточно большой аудитории «начинает работать рекламная модель», объяснил Волож.

В марте 2015 года неназванный изданием Technode представитель «Яндекса» рассказал, что Яндекс, якобы, запланировал открытие офиса в китайском Шанхае. Официально представитель поисковика Ася Мелкумова немедленно уточнила в «Ведомостях», что: «мы рассматриваем разные варианты прямой работы» [с иностранными рекламодателями], — однако окончательного решения об открытии офиса в Шанхае нет. Сообщение источников Technode полностью подтвердилось в сентябре, когда «Яндекс» действительно открыл офис в Китае. Поиска и каких-либо иных розничных услуг под маркой «Яндекса» в стране нет, однако китайское представительство помогает предпринимателям из Китая покупать рекламные размещения для демонстрации российской аудитории.
Место для Вашей рекламы!
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ НОВОСТИ ИНТЕРНЕТА

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры