АРМАДА
Летом падает качество сервиса
Новая тема Написать ответ

Rabbit
Кролики - это не только ценный мех
Зарегистрирован: 01.08.2005
Сообщений: 19787
Star (Сумма: 1)
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Июл 06, 2006 9:17 pmДобавить в избранноеОтветить с цитатой
Почему-то раньше этого так ярко я не замечала, а сейчас - сплошняком идут такие случаи. Вчера девочка в магазине пробила чек на сумму в два раза большую, чем покупки - разбирались пол-часа, сегодня зонтик покупали опять минут 25 - потому что девочка постоянно бегала консультироваться со старшей, потом в нашем любимом кафе, где мы с мужем не были несколько месяцев официантка окунула в тарелку с борщом палец... И так постоянно, список можно продолжать и продолжать....
Да, все понятно что на лето предприниматели набирают почти дармовую раб. силу - но почему я должна от этого страдать? Мне могут возразить - все когда-то учились, и опыта нужно набираться... Но ведь есть цивилизованные методы - например, парикмахеры когда учатся - они стригут бесплатно, и клиент уж сам решает - хочет он экономить деньги на своей внешности или нет. К тому же пенсионерам например не так важна модельная стрижка, как сохраненный лишний рубль. А тут...
Я не жлобствую, и когда никуда не тороплюсь, могу спокойно подождать лишних несколько минут, пока продавец разберется с кассовым аппаратом.... А ждать в кафе сначала пол-часа пока принесут еду, потом еще 10 - пока её заменят... Заплатив за обслуживание полную сумму... В общем, я возмущена.
Новое. Прибыльное. Скоро!

Max
Just max
Зарегистрирован: 22.09.2005
Сообщений: 3327
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Июл 07, 2006 12:22 amОтветить с цитатой
Просто у парикмахеров это ярко выражено, т.е. человек новенький будет совершать 50-90% ошибок и его никак не поставить на реальных клиентов. А например кассирша-практикант в общей сложности за день сделает не больше 3-5% ошибок, и просто ради этих 3-5% ее никто не будет тренеровать отдельно. А ошибки с ее зарплаты все равно спишут, т.е. плохо только тем кто в эти 3-5% попадет, но работодатель потерпит их, не так уж и много. У официанток тоже самое примерно.
WESTCASH - Мы работаем для вас

Lantano
V.I.P.
Зарегистрирован: 12.04.2006
Сообщений: 1528
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Июл 07, 2006 1:59 pmОтветить с цитатой
Rabbit писал(а):
А ждать в кафе сначала пол-часа пока принесут еду, потом еще 10 - пока её заменят... Заплатив за обслуживание полную сумму... В общем, я возмущена.



Мне, блин, везет что ли на таких официанток. У меня это не только летом. Я взял себе за правило, если столик не заказывал заранее, то идти в ресторан, предварительно слегка перекусив. Потому что с момента, как зашел до момента, когда начал есть, проходит 30-60 минут. Причем не важно, что именно заказывал. Наученный опытом, прошу уже сразу:"Девушка, что можете подать БЫСТРО? Хорошо, давайте 300 водки и порцию строганины, а я пока повыбираю". Казалось бы, чего проще? Хер-то там. Водка появляется через 15-20 минут, и строганина еще через столько же. Вроде, и ругаться бесполезно, а, вроде бы, и надо. Фехтование на нервах...
Comics Line: porn comics and sex cartoons
Берегись! Они превратили меня в мешок денег! Они доберутся и до тебя!

Вацлав
Сетевой Гугляка
Зарегистрирован: 21.02.2006
Сообщений: 4965
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Июл 07, 2006 2:45 pmОтветить с цитатой
Самое лучшее место в летнюю жару, это пивница "У чаши". Не в Праге, а в питерской ее копии Smile Находится в столь уютном цокольном этаже, что там приятная прохлада. А вкупе с восхитительным чешским пивом и очаровательными официантками - забываешь о времени года и зимой и летом.
PS. Через часик дойду до Чаши и всем на зависть попью Крушовицы.
PPS. А сам буду сидеть и завидовать Себастьяну. У него таких заведений под боком - море. Как и пива... Зато меня запах жоп не преследует Smile
Второе пришествие Вацлава. Камингсуново.

Rabbit
Кролики - это не только ценный мех
Зарегистрирован: 01.08.2005
Сообщений: 19787
Star (Сумма: 1)
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Июл 07, 2006 2:46 pmОтветить с цитатой
Цитата:

Водка появляется через 15-20 минут


это еще рано, ты прикинь - это ж брагу поставить, потом её перегнать, потом очистить :mrgreen:

а если серьезно - меня вообще дико бесит если мороженое несут 15 минут. зову официантку, спрашиваю "девушка, где наше мороженое заблудилось"? Она таращится на меня возмущенно: "но ведь его нужно ПРИГОТОВИТЬ"
во как!
в результате мороженое принесли наполовину растаявшее....
Новое. Прибыльное. Скоро!

Вацлав
Сетевой Гугляка
Зарегистрирован: 21.02.2006
Сообщений: 4965
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Июл 07, 2006 3:03 pmОтветить с цитатой
Когда мы с Эксплоем, Ниггой, Сигурдом и др Бобом ходили на премьеру третьего дума, заказали в кафе попить-поесть, пока ждем. Не помню уж кто, но кто-то заказал молочный коктейль. Ждали его минут 20. Сложилось впечатление, что за ним тупо бегали в соседний Макдональдс.
Зато когда мы с Ниггой, Дароковером и Киви сидели в пабе и Киви потребовал кефира - ему его нашли и доставили минут за 5-7 Smile
Второе пришествие Вацлава. Камингсуново.

Exploy
Грозный Модератор
Зарегистрирован: 01.09.2005
Сообщений: 2129
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Июл 07, 2006 3:46 pmОтветить с цитатой
недавно вообще была хохма.
отмечали компанией д.р. приятеля в летнем кафе.
счет у нас в итоге получился достаточно приличный. но это я вперед забегаю.
а где-то примерно в середине праздника, у кафе кончилось вино. Smile о чем нам сообщила официантка. чему мы совершенно не обрадовались и сказали что-то вроде "ниипет, неси вино" Smile а сами уже стали приглядываться к коньяку в меню.
и самое интересное, что они вино достали и принесли. :mrgreen:
так что они на многое способны, если увидят в этом свою выгоду. даже в соседний магаз способны сбегать за винцом. :mrgreen:
нечего серьезный форум в непонять что позволять превращать (c) Rabbit

Lantano
V.I.P.
Зарегистрирован: 12.04.2006
Сообщений: 1528
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Июл 07, 2006 6:09 pmОтветить с цитатой
Это, блин, менеджер, значит, хороший был. Воспитал персонал. Я читал про такое в книжках.

Такое редко, к сожалению бывает. Гораздо чаще встречаются какие-нить официантки, которые начнут, вдруг, мне (КЛИЕНТУ) доказывать, что это не она с заказом ошиблась, а я не то заказал. Или админимтраторы, кторые скажут "Дождь пережидать идите в другое место! У нас надо горячее заказывать". Это надо осознать, что каждое слово, которое персонал говорит в таких ситуациях - это либо прибыль либо убыток заведению.
Comics Line: porn comics and sex cartoons
Берегись! Они превратили меня в мешок денег! Они доберутся и до тебя!

Li-Hua
Чинамэн
Зарегистрирован: 25.12.2005
Сообщений: 11544
Обратиться по нику
# Добавлено:Сб Июл 08, 2006 6:08 amОтветить с цитатой
Lantano писал(а):
"Дождь пережидать идите в другое место! У нас надо горячее заказывать"




хуясе, такое бывает?

Rabbit
Кролики - это не только ценный мех
Зарегистрирован: 01.08.2005
Сообщений: 19787
Star (Сумма: 1)
Обратиться по нику
# Добавлено:Сб Июл 08, 2006 3:18 pmОтветить с цитатой
Цитата:

хуясе, такое бывает?


это не то, что бывает это бывает очень часто.
Новое. Прибыльное. Скоро!

kapon
V.I.P.
Зарегистрирован: 31.12.2005
Сообщений: 1989
Обратиться по нику
# Добавлено:Сб Июл 08, 2006 3:48 pmОтветить с цитатой
ну хз, только если в забегаловках, или у официантки климакс....
я с трудом себе такое представляю в заведениях Новикова..уволят в течении часа к ебеням..
Гость попробуй McColo - хостинг. Надежный партнер в серьезных проектах. ICQ 477771 и 407737

Lantano
V.I.P.
Зарегистрирован: 12.04.2006
Сообщений: 1528
Обратиться по нику
# Добавлено:Сб Июл 08, 2006 4:14 pmОтветить с цитатой
Бывает и часто. Ну у меня, по крайней мере. Бывает и не такое: заваливаемся в кафе веселой компанией. Кафе не бог весть какое - средней паршивости забегаловка. Много народу, а столики только на 4 человека каждый. Мы сдвигаем столики, чтоб сесть вместе - подбегает то ли менеджер, то ли хозяин, начинает рамсить. Типа тоже, если мы горячее закажем, то так и быть, в виде исключения можно столики сдвинуть. Такой тупизм вообще ниже плинтуса - но было.

А было, еще, что фирма, где жена работает НГ справляла в ресторане. Фирма приличная, богатая. Ресторан выбрали побольше (чтоб все влезли), подороже и посолиднее. Так там вообще совок, как в советских столовых. Сели на диван - подходит гардеробщик, начинает нас сгонять с дивана: "Это диван только для отдыха персонала." Люди поели, пошли танцевать. Возвращаются - часть еды вместе с приборами со столов убрана. Чтоб официанта, естественно, позвать - за ним бежать надо. Итд. А самый прикол, что, когда директор фирмы попытался менеджеру зала что-то высказать, типа "Верните ложки, мы еще не доели", менеджер стал доказывать ему, что он (директор) не прав. Не видел бы сам - не поверил бы.

Правда, обратная ситуация, все-таки, чаще. Да, ждать приходится, да, того нету, того нету. Но обычно обслуживают, все-таки, симпатичные девчонки. Которые не стесняются улыбаться извиняться, если что.

Меня другое удивляет. Почему ни в одном ресторане нет кнопки вызова официанта? Это же так просто. И почему ни в одном ресторане нет какого-то "быстрого меню"? Мне же надо их толстое меню прочитать, вникнуть, представить, что-то спросить у официанта. Потом еще сколько-то готовиться будет. Я хочу в это время чего-нить жевать и выпивать, почему никогда не предлагают? Апиритив, орешки, фрукты - что-нить такое.
Comics Line: porn comics and sex cartoons
Берегись! Они превратили меня в мешок денег! Они доберутся и до тебя!

Max
Just max
Зарегистрирован: 22.09.2005
Сообщений: 3327
Обратиться по нику
# Добавлено:Сб Июл 08, 2006 8:27 pmОтветить с цитатой
В кафе кстати бывает быстрое меню, очень удобно. В ресторанах действительно что-то не встречал.
WESTCASH - Мы работаем для вас
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ ФЛЕЙМ

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры