АРМАДА
Вектр и Растр
На страницу Пред.  1, 2
Новая тема Написать ответ Advanced Hosters - профессиональный хостинг
Ср Янв 31, 2007 2:54 pm Start Post: Вектр и Растр 

Li-Hua
Чинамэн
Зарегистрирован: 25.12.2005
Сообщений: 11544
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Фев 01, 2007 4:57 pmОтветить с цитатой
ты имел ввиду в векторе?

Rot
Свой
Зарегистрирован: 17.01.2007
Сообщений: 90
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Фев 01, 2007 5:45 pmОтветить с цитатой
Прочитал и запутался Smile
Ищу простую работу и высокую зарплату!

brush
V.I.P.
Зарегистрирован: 29.09.2005
Сообщений: 2572
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Фев 01, 2007 9:19 pmОтветить с цитатой
grafik писал(а):
это смотря как увеличивать...
а для веба так и вовсе не имеет особого значения растр или вектор, ввиду совсем небольших размеров.

ну вот и как надо увеличивать растр, что б не увеличивались точки? интерполировать?

Constantine
Гуру
Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщений: 1256
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Фев 01, 2007 9:21 pmОтветить с цитатой
а чо путатся, вектор гуд, растр тоже, вектор+растр+принтер=сканер+карандаш вообще замечательно :mrgreen:
businassman - это не про про бизнесменов что-нибудь, а про человека-с-автобусом-в-заднице
сига выставлена на продажу!

grafik
V.I.P.
Зарегистрирован: 03.12.2005
Сообщений: 1645
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Фев 01, 2007 9:46 pmОтветить с цитатой
brush писал(а):
ну вот и как надо увеличивать растр, что б не увеличивались точки? интерполировать?


угу, кстати есть специальные программы и скрипты для фотошопа заточенные под это дело.
форум адалт художников Wink

Lantano
V.I.P.
Зарегистрирован: 12.04.2006
Сообщений: 1528
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Фев 02, 2007 8:06 amОтветить с цитатой
Rot писал(а):
Прочитал и запутался Smile



Нарисовать прямую можно двумя способами:
1. Тупо "описывать" компьтеру точку за точкой:
[х=1,у=3,цвет="красный"]
[х=2,у=5,цвет="красный"]
[х=3,у=7,цвет="красный"]
итд
сколько надо
это будет растровый рисунок

2. Задать формулу:
Y=a*X+b
задать параметры :
a=2, b=1, цвет="красный", начальная точка: (х=1,у=3)
и компьютер сам по этой формуле закрасит точки на экране.
Уэто векторный рисунок. Почему называется "векторный" - долго объяснять.

Векторный рисунок лучше тем, что хранить нужно меньше информации. Что его можно без потерь растягивать, сжимать, поворачивать. Просто изменил параметры "a" и "b" - и изменится наклон прямой. Изменил начальную точку - прямая сдвинется. Но беда векторной графики в том, что довольно мало фигур описывается формулами приемлимого размера.

Короче, если у тебя что-то похожее на чертеж - с четкими прямыми, гладкими кривыми, то векторная крафика рулит. А если что-то похожее на фотографию - то нужен растр.
Comics Line: porn comics and sex cartoons
Берегись! Они превратили меня в мешок денег! Они доберутся и до тебя!
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры