Пн Мар 26, 2007 6:50 pm |
Start Post: "Замануха". На кого она рассчитана? |
Rabbit Кролики - это не только ценный мех |
Зарегистрирован: 01.08.2005
Сообщений: 19787
|
Обратиться по нику
|
Rabbit |
Ответить с цитатой | | |
|
Хочу обсудить такой вопрос. Зачем фирмы публикуют абсолютно недостоверную рекламную информацию? На кого это рассчитано и главное - зачем?
Примеров куча: на магазине, торгующем ДВД-дисками пару недель появился плакат: "Призрачный гонщик - вы можете посмотреть и на ДВД! Приходите в наш магазин!" Пошла в магазин. Диска естественно нет и раньше чем через месяц на будет.
Год назад одна фирма торгующая машинами давала яркое объявление: "только у нас! Тест-драйв! Прокатись сам за рулем машины мечты". Поехали. Естественно никакого тестр-драйва не было и в помине. На вопрос: а зачем давали рекламу то??? Ответ: ну скоро будет...
Сегодня приятельница с мужем потратили пол-дня на поездку в фирму, занимающуюся доставкой авто из Германии на заказ... По телефону им назвали одну цену, приехали - цена чудесным образом выросла в полтора раза... На вопрос "почему" ответ был: не знаем кто вам такое мог сказать, это явно была ошибка.
И такого много! Т.е. это не та реклама в телевизоре: "ваши волосы будут толще, мокрее и зашевелятся". Это то, что можно проверить очень быстро. Такое чувство, что цель - заманить клиента в офис... "Замануха", как говорит моя приятельница. НО ЗАЧЕМ?! Я не вижу смысла. Лично я когда такой наглый обман вижу - меня это дико бесит, и впечатление о фирме (магазине) портится. |
|
|
|
|
|
Новое. Прибыльное. Скоро!
|
BloodyThor Свой |
Зарегистрирован: 23.11.2005
Сообщений: 94
|
Обратиться по нику
|
BloodyThor |
Ответить с цитатой | | |
|
согласен с тем что главное в этих заманухах это завлечь клиента в магазин...
Помню года два назад увидел в газете очень маленькую цену на только появившуюся супер-мега-видяху, зашел естественно видяха была, но не по такой цене, зато я там купил коврик для мышки
Вот так... |
|
|
|
|