На страницу Пред. 1, 2, 3, 4 |
|
Пт Апр 04, 2008 9:00 am |
Start Post: Выбор машины |
dr.Greg V.I.P. |
Зарегистрирован: 29.07.2006
Сообщений: 2042
|
Обратиться по нику
|
dr.Greg |
Ответить с цитатой | | |
|
Вот и у меня возник вопрос выбора личного транспорта. В связи с чем интересны мнения участников любимого форума. Гору инфы я перелопатил и вот к каким вариантам пришел.
Сразу замечу, что требования к машине у меня не стандартные:
1. Максимальная респектабельность.
2. Живая АКПП.
3. Приемлимые цены на ремонт.
Расход топлива не волнует.
Варианты следующие:
Цена в районе 40К, 99-00 года, с объемом 5 литров. Есть подозрение что АКПП при таком объеме будет мертва. Новая стоит от 15К без работы.
Цена 45К, 02-03 года Эскалада с объемом 6 литров. Про поломки АКПП не слышал, надежная машина, но очень неудобная из-за огромного радуса разворота.
Цена 44К, Хаммер H3 05 года с объемом 3.5. АКПП должна быть живая точно, но машина не комфортная по идее.
Цена 40К, 99-00 года, с объемом 4.7 литра. АКПП слабовата, бывают проблемы, новая в районе 10К. Претензий к машине нет, должна быть и комфортна и надежна.
Порш Кайен, 03 года в базовой комплектакции с объемом 3.2
Цена 43К , АКПП должна быть живая, но пишут что машина не надежная и сырая.
Рэйндж Ровер 03 года за 46К, объем 4.4
АКПП вроде надежная, но машина не комфортная.
Бюджет на машину + полное ТО после покупки = 50К.
У мерседеса пугает ТО которое может вылится в 10-20К. Рендж Ровер жесткий слишком. Порш Кайен пугает тем что говорят сыпиться, сырая машина, за год может 20К съесть. Хаммер не комфортный. Остается Эскалада и LX470 из более менее без проблемных машин.
Что бы выбрали вы при таком раскладе и таком бюджете? Только пишите почему выбрали тот или иной вариант. |
|
|
|
|
|
|
Germes V.I.P. |
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщений: 3054
|
Обратиться по нику
|
Germes |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
Лексус.
Причём 430 й )))
|
Во блин, Себа вернулси))). И кстати дело говорит))) про лексус |
|
|
|
|
|
3а нас наука. Анархия, батенька, не игрушка...
-Почему у тебя синяк под глазом? -А пусть не лезут. |
Hello_Kitty V.I.P. |
Зарегистрирован: 30.04.2007
Сообщений: 10763
|
Обратиться по нику
|
Hello_Kitty |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
Но учится на копейке считаю бредом, я тоже учился типа на рус машине водить, это полный пиздец, мне тож говорили типа на рус машине лучше всего учится ибо она гавно и потом танк водить сможешь
|
тоже считаю бредом и полным пиздецом. но это ахуенный пиздец! и мне он нравится!
водил практически все марки советских авто (за исключением москвичей и запора).
воспоминания до сих пор вызывают добрую улыбку о былых временах.
открывал двери без ключей, заводил без ключей (естественно свою машину),
ездил без тормозов, и со сломанным сцеплением (некоторые передачи не работали),
+ еще много чего экстремального вытворял. естественно все вышеописанное не на одной машине сразу
было и не постоянно я так экстримничал. но почти на всех "классиках" были
случаи езды на грани выживания (и моего и авто выживания).
на "самарах" конечно покомфортнее уже было. но все равно те еще танки.
кстати, танк водить не доводилось, но БМП водил (тоже ведь гусеничный, так что канает в пример).
сравнение считаю очень оправданным.
что на отечественных авто, что на БМП - ничего не страшно.
KVYA, прошу прощения, без подъебона я - просто интересно:
а каков твой водительский стаж и водил ли ты машину с АКПП?
я не пробовал АКПП, всегда только механику юзал, честно признаюсь.
но суть вопроса ты уже видимо понимаешь,
о чем подразумевается этот вопрос с заковыркой? |
|
|
|
|
|
|
KVYA + Свой |
Зарегистрирован: 02.03.2008
Сообщений: 65
|
Обратиться по нику
|
KVYA + |
Ответить с цитатой | | |
|
Ну так е.т.м. попробуй поводи автомат сравни.., и угадай почему у траков 16 ступенчатая коробка передач а у малолитражек только две: drive & back
Ok, чем тяжелее машина тем сложнее ее разогнать за минимальное время.
На старте, т.е. с нуля до 20 км.ч. будет ок. Проблемы начинаются на склростях от 90 км.ч. когда ты давишь на педаль газа до упора, а машина почти не дает прирост скорости. После этого порога обычно все нормально, 110, 120. У каждой модели машины эта мертвая зона разная. А когда гололед так это вообще кранты, можно спалить двигатель с непривычки. Я категоричен, АКК для малолитражек. CUV, джипы, траки и спортивные машины с хорошей кубатурой должны быть с ручкой. |
|
|
|
|
|
|
Hello_Kitty V.I.P. |
Зарегистрирован: 30.04.2007
Сообщений: 10763
|
Обратиться по нику
|
Hello_Kitty |
Ответить с цитатой | | |
|
гыыыы. у меня кажется дешифратор сломался. или я старею уже...
можешь расшифровать тогда аббревиатуры:
"АККП", "АКК", которые ты пишешь.
ну и "е.т.м.".
очень интересно - что они все три означают?
быть может мы поймем друг друга тогда. |
|
|
|
|
|
|
Li-Hua Чинамэн |
Зарегистрирован: 25.12.2005
Сообщений: 11544
|
Обратиться по нику
|
Li-Hua |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
Проблемы начинаются на склростях от 90 км.ч. когда ты давишь на педаль газа до упора, а машина почти не дает прирост скорости.
|
Мда, от объема вообще-то зависит, от мощности А не от АКПП или МКП.
Вот рядом сидит знакомый, на старом мерсе ездит AMG C36, с АКПП, щас спросил его как у него с разгоном после 100 км.ч.
Говорит что если на 100 км.ч. топнуть в пол то машина шлифует прямо на такой скорости, то есть дури там до ужоса, она и со 150 км.ч. ускорение даст очень резвое до 200. Хотя машина не верх инженерной мысли, объем не большой 3.6 всего, старая реально, стоит 16К вроде.
Ну пусть тяжелая машина, 6.0 литровая эскалада, ты серъезно думаешь что у нее есть проблемы с разгоном от 90 км.ч? На таких премиум машинах и движки стоят соответствующие. |
|
Последний раз редактировалось: Li-Hua (Вт Апр 15, 2008 12:24 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Li-Hua Чинамэн |
Зарегистрирован: 25.12.2005
Сообщений: 11544
|
Обратиться по нику
|
Li-Hua |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
А когда гололед так это вообще кранты, можно спалить двигатель с непривычки.
|
У меня старая пиздец машина была, года 93, в ней уже тогда TRC стояло, антипробуксовка, в новых я думаю в большинстве стоит. Даже если и не стоит, то я слабо представляю как можно спалить двиг, это надо тупо на газ нажать на голом льду и стоять хз сколько времени, хотя машина стоять не будет, все равно поедет потиху если резина нормальная. |
|
|
|
|
|
|
db Опытный |
Зарегистрирован: 04.12.2006
Сообщений: 210
|
Обратиться по нику
|
db |
Ответить с цитатой | | |
|
Germes писал(а): |
А я начинал ездить на мехнической коробке. Сейчас на автомате, для меня реально никакой разницы. По пробкам автомат удобнее, хотя ручку дрочить мне больше нравится.
Кстати разделение прав поддерживаю только на половину. Т.е. для тех кто учился на автомате - тем только автомат, а тех кто на механике, тем обе категории. Потому-то переход на автомат совершенно не напрягает, а даже упрощает вождение таким водителям.
|
А при переходе на автомат, "газ-тормоз" не жал?
Ибо нога привыкла к сцеплению ) |
|
|
|
|
|
|
Germes V.I.P. |
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщений: 3054
|
Обратиться по нику
|
Germes |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
А при переходе на автомат, "газ-тормоз" не жал?
Ибо нога привыкла к сцеплению )
|
Неа не разу не жал. |
|
|
|
|
|
3а нас наука. Анархия, батенька, не игрушка...
-Почему у тебя синяк под глазом? -А пусть не лезут. |
Nikwind Профессионал |
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщений: 946
|
Обратиться по нику
|
Nikwind |
Ответить с цитатой | | |
|
Germes писал(а): |
Цитата: |
А при переходе на автомат, "газ-тормоз" не жал?
Ибо нога привыкла к сцеплению )
|
Неа не разу не жал.
|
+1, тоже не жал. Но вот когда наоборот через пару лет сел прокатиться с автомата на механику.... ))))))) |
|
|
|
|
|
SEO-аудит бесплатно. Сервис проверки внутренней SEO-оптимизации по 30 показателям |
Li-Hua Чинамэн |
Зарегистрирован: 25.12.2005
Сообщений: 11544
|
Обратиться по нику
|
Li-Hua |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
Но вот когда наоборот через пару лет сел прокатиться с автомата на механику.... )))))))
|
+1, к хорошему быстро привыкаешь |
|
|
|
|
|
|
brush V.I.P. |
Зарегистрирован: 29.09.2005
Сообщений: 2572
|
Обратиться по нику
|
brush |
Ответить с цитатой | | |
|
а иа сцепление один раз "выжал" на автомате (по факту - ебнул по тормозу со всей дури)
жена повисла на ремне и удивилась очень))
но один раз.. но нажал, да |
|
|
|
|
|
|
|
|
Партнеры
|