На страницу Пред. 1, 2 |
|
Чт Май 29, 2008 4:40 pm |
Start Post: Тяжела и неказиста жизнь простого суппорта Стрима :) |
mamurik Профессионал |
Зарегистрирован: 02.01.2007
Сообщений: 805
|
Обратиться по нику
|
mamurik |
Ответить с цитатой | | |
|
Как это мимо нашего форума прошло?
Это же бля жесть натуральная. Суппорту памятник поставить нужно.
"Почему вы клиента доводите до иступления эмоций" ?
Не знаю как вставлять ссылки такие на Армаде.
Качать тут вот эту ссылку |
|
|
|
|
|
здрасте! Я родом из Бобруйска. Я - гуру, по-вашему это будет "учитель" (с)
> |
Темасисек Свой |
Зарегистрирован: 10.01.2008
Сообщений: 75
|
Обратиться по нику
|
Темасисек |
Ответить с цитатой | | |
|
А я вот вычитала что это все рекламная кампания была. Вот отрывок якобы PR-менеджеров, которые разрабатывали для Стрима:
Акция КОМСТАР-Директ, которую мы увидели.
В PR-департаменте КОМСТАР-Директ, сотрудники готовились к банкету. Причина была веская, запланированная акция не просто получилась, а выстрелила на твердую 5 с большим плюсом и хорошей премией.
Блогосфера была взорвана. Форумы зафлуженны. Выхлоп от акции превзошел все ожидания.
Сайты с приколами все до одного добавили этот пост к себе в новости.
45 страниц яндекса-блогов это не хухры-мухры.
Ящик зарегистрировали на форумах для геев и засветили в паре топиков. С мобильным телефоном было проще.
Проводя мониторинг блогов, пиарщики радовались и пили пиво.
Даже Владимир Соловьев опубликовал это у себя в дневнике, хоть с ним и не договаривались и не проплачивали.
Акция задумывалась 3 месяца назад для придания паблисити СТРИМ, и позиционирования его как провайдера с отличной техподдержкой. Для этого сначала зарегистрировали около 5 аккаунтов на хабре, и один e-mail. Также нашли человека, который за среднюю оплату продаст свой почтовый ящик.
Дальше стали думать, насколько хорошо должен быть составлен аудио-ряд. Решили, что он должен быть очень длинным. «17 минут вместо 5, которые должен тратить оператор на звонок это перебор», – говорил начальник технической поддержки. «Никто не заметит, а если заметит - даже лучше», - отвечал PR-менеджер. На запись аудиоряда ушло 2 недели. То суппорт заржет, то «уральский» сорвет горло. Вычитка записи шла тяжело: после 10го раза нервы сдавали даже у самих пиарщиков.
После того как запись была готова, оставалось только произвести посев.
«А что если на хабре наши техподы напишут, что так быть не может?» – уволим, а лучше пускай все подпишут NDA.
- Да не будет народ это хавать, – возражал асситент проекта.
- Будет, будет. 17 минут такого ора! Поверят. И не такое хавают.
- Слушай, надо пореалистичней сделать фотку техпода. И фотку уральского посеять в нете.
- Уже сделано, - сказал PR-менеджер и улыбнулся.
- Знаешь, чего я боюсь? А вдруг пользователи флешмоб устроят и будут звонить и орать так.
- Прибавим зарплату саппортам.
- Хм, у них нервы-то выдержат?
- Да с таким выхлопом не имеет значения, можно и новых набрать.
PR, Стрим |
|
|
|
|
|
Тема сисек (не) раскрыта ( . )( . ) |
Жека V.I.P. |
Зарегистрирован: 07.12.2005
Сообщений: 2173
|
Обратиться по нику
|
Жека |
Ответить с цитатой | | |
|
я так и думал !
уже ничему не удивляешь, скоро уже все пользователи будут пиарщиками, маркетологами и сеошниками, инет - сплошной бизнес уже.............не вижу я тут развлечений одни бабки |
|
|
|
|
|
Подпись |
Li-Hua Чинамэн |
Зарегистрирован: 25.12.2005
Сообщений: 11544
|
Обратиться по нику
|
|
|
|
|
|
Партнеры
|