АРМАДА
Выбор целевой аудитории при помощи ключевых слов
Новая тема Написать ответ

slon7
Профессионал
Зарегистрирован: 09.07.2007
Сообщений: 502
Обратиться по нику
# Добавлено:Пн Мар 07, 2011 2:56 amДобавить в избранноеОтветить с цитатой
При ведении и планирование рекламной кампании существует множество способов определиться с целевой аудиторией. Все они в разной степени помогают сфокусироваться на тех пользователях сети, которые в явной или не очень форме сформулировали свой интерес к рекламируемому продукту. Либо они могут являться потенциальными потребителями продукта/услуги на основе текущих предпочтений. Исходя из этого, можно сформировать несколько групп целевых аудиторий.

1. Пользователи, четко сформулировавшие свой запрос.

2. Пользователи, желающие удовлетворить потребность в товаре или услуге, но еще не четко сформулировавшие свой запрос или пытающиеся решить проблему более высокого уровня.

3. Пользователи из смежных с рекламируемым продуктом секторов, которые могут стать потенциальными покупателями.

4. Использование товарных брендов.

5. Перехват аудитории конкурентов.

Читать подробнее.
KIF.fm Выпуск 21: Отчет с конференции Optimization 2010
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры