На страницу Пред. 1, 2, 3 |
|
Ср Фев 17, 2010 3:25 pm |
Start Post: AdivoHost. Самые дешевые сервера в США и ГОЛЛАНДИИ! |
Adivo Host + + + Опытный |
Зарегистрирован: 16.02.2010
Сообщений: 166
|
Обратиться по нику
|
Adivo Host + + + |
Ответить с цитатой | | |
|
Дорогие друзья!
Компания Adivohost рада предложить Вам услуги аренды выделенных и виртуальных серверов в дата-центрах США и Голландии.
Все сервера, представленные на нашем сайте, предусматривают размещение на них adult материалов, не противоречащих законам страны, на территории которой расположен сервер.
Заказывая услугу по аренде сервера на сайте Adivohost.com, Вы получаете целый ряд преимуществ:
* Круглосуточная русскоязычная поддержка.
* Возможность оплаты в системе Webmoney Transfer
* Наличие собственного менеджера в дата-центре, что позволяет решать возникающие вопросы более оперативно.
Полный список наших предложений, а также перечень текущих акций - находятся по адресу: http://adivohost.com/
Здесь Вы можете ознакомиться с некоторыми предложениями:
• Core 2 Duo™ E4500 2.2 Ггц.
• 1 ГБ DDR2 - RAM ECC
• 1 x 250 ГБ SATA, 7 200 Об/мин.
• Bandwidth 4 000 ГБ 100 Мб/сек.
• 2 IP адреса
• Ежемесячная цена 71$
Сервер расположен в Голландии.
• AMD Athlon XP 2400+ 2.4 Ггц
• 1 ГБ DDR2 - RAM ECC
• 1 x 80 ГБ IDE, 7 200 Об/мин.
• Bandwidth 2 000 ГБ 100 Мб/сек.
• 5 IP адресов
• Ежемесячная цена 65$
Сервер расположен в США
• 2 х Intel Dual Core Xeon
• 512 МБ DDR2 - RAM ECC
• 1 x 20 ГБ IDE, 5 400 Об/мин.
• Bandwidth 1 000 ГБ 100 Мб/сек.
• 2 IP адреса
• Операц. система: Linux
• Ежемесячная цена 14$
VPS сервер расположен в США |
|
|
|
|
|
|
krestx Свой |
Зарегистрирован: 29.03.2011
Сообщений: 2
|
Обратиться по нику
|
krestx |
Ответить с цитатой | | |
|
Здравствуйте. Хочу поделиться своим отрицательным опытом сотрудничества с провайдером Адивохост.
В один "прекрасный" день я написал в службу поддержки сообщение о проблеме привязке нового домена к своему аккаунту. На тот момент я имел официально оформленное ИП и интернет-магазин, успешно работающим в сети более двух лет. К слову, интернет-магазин имел более 15 тысяч зарегистрированных пользователей и приносил солидный доход. Так вот, сотрудник адивохост "поковырялся" в моем аккаунте и буквально через 20 минут написал - проблема решена. Какого же было мое удивление, когда я обнаружил что АБСОЛЮТНО ВСЕ ДАННЫЕ на сервере удалены, включая базу данных магазина, форума, файлы, изображения и так далее. Я срочно написал в ту же службу поддержки эмоциональное сообщение с просьбой вернуть все назад, на что получил следующий ответ:
"К сожалению, специалист, занимавшийся вашим сервером, не учитывал наличие баз данных на сервере"
Вот такой вот специалист профессиональный работает с данными клиентов...
И все было бы хорошо, если бы до этого у нас не сменился программист и не были утеряны бэкапы баз данных - остались лишь крайне старые версии.
С этого момента началось самое интересное... Я писал руководству компании, просил меня соединить с начальством, но со мной общались те же сотрудники, которые говорили что их сервис не предоставляет услугу бэкапов данных. Лишь когда я пригрозил написать негативные отзывы о их сервисе, началось какое-то "шевеление". В итоге у специалистов Адивохост получилось восстановить часть файлов "тестового" магазина без БД. Мне даже вернули стоимость месячной проплаты сервиса, ссылаясь на их правило о том, что "размер материальной ответственности Adivohost.com не превышает суммы предоставляемой нами услуги". Услугу только они посчитали почему-то лишь за месяц. К слову об ограничение ответственности, в нашем Гражданском кодексе есть прекрасный статья 401, в пункте 4 которой ясно говорится "Заключенное заранее соглашение об устранении или ограничении ответственности за умышленное нарушение обязательства ничтожно." К слову, компания полностью признала свою вину в случившемся, это был не форс-мажор.
Когда я понял, что актуальные данные не будут восстановлены, то решил подать в суд, так как магазин простаивал, на электронный ящик сотнями валились письма от клиентов и партнеров с претензиями. Но на все мои вопросы о юридическом статусе компании я получал очень "интересные" ответы вот такого плана "существующие юридическое лицо на данный момент не имеет юридических связей с сайтом Адивохост". То есть, фактически, получается что я сотрудничаю с каким-то приведением, с которого и "спросить" нельзя. Хотя на ХостОбзоре данный провайдер заявлен как Фирма ООО "Адиво", адрес: Санкт-Петербург 195193, ул. Минеральная д.15 лит.А пом. 3-н. В итоге, наше общение с провайдером закончилось сообщением от них вида "обращайтесь в суд, но данные о юридическом лице мы вам не предоставим, так как это закрытая информация".
Замечу, что представители компании за это время так со мной и не связались, что по меньшей мере как-то некрасиво.
На данный момент я имею следующее:
1. Мое ИП закрыто
2. Магазин с БД партнеров и клиентов потерян и рассматривается вопрос начала с полного нуля (но огромное количество клиентов уже ушли к конкурентам).
3. От данного хостинга я отказался.
Если у вас небольшой проект и вы уверены, что у вас всегда будет под рукой бэкап актуальной БД, то возможно вариант нормальный. Но так как ситуации в жизни бывают абсолютно разные, то очень советую хорошо взвесить все "за" и "против" перед выбором данного хостинг-провайдера.
Кому интересно, могу предоставить всю переписку со службой поддержки об этой ситуации. Она у меня есть в нотариально заверенном виде. Запросить информацию можно по емэйлу krestx [ dog ]. gmail.com |
|
|
|
|
|
|
Natud V.I.P. |
Зарегистрирован: 26.10.2010
Сообщений: 1786
|
Обратиться по нику
|
Natud |
Ответить с цитатой | | |
|
Очень хреново получилось...
Бэкапы вещь обязательная, надеяться на бэкапы хостера не верное решение. Иногда бывает у хостеров целиком сервера забирают...
Но все равно сочувствую.... |
|
|
|
|
|
|
adamant V.I.P. |
Зарегистрирован: 20.03.2008
Сообщений: 11494
|
Обратиться по нику
|
adamant |
Ответить с цитатой | | |
|
вот поэтому нех вестись на разных хостеров, оптимальный выбор это ДЦ. ну и они не застрахованы от пожаров.
но когда покупаешь дешево будь готов к тому что рано или поздно что то наебнеться.
но предупредить хостер клиента перед покупкой о том что он не бекапит должен обязательно, что б тот сам решал как ему быть. так как не все клиенты гуру и знаю что к чему, и в интересах же хостера удержать клиента.
_
а то что ебнулся биз это бля пиздец!, что то подобное было прошлой осенью, все навернулось и больше месяца было все по нулям |
|
|
|
|
|
EvaPharmacy. Чтобы мазать хлеб икоркой, Ева – лучшая партнёрка! Инвайты Jabber: evasupport@jabber.org и ICQ: 750000
Unlimited on 1Gbs port | |
krestx Свой |
Зарегистрирован: 29.03.2011
Сообщений: 2
|
Обратиться по нику
|
krestx |
Ответить с цитатой | | |
|
да, про отстутствие бэкапов я не знал совершенно, хотя в правилах этого провайдера написано что он не несет никакой ответсвенности за наши данные. Однако эти ограничения ответсвенности ничтожны в юридическом плане, поэтому не стали обращать на это внимания.
и спасибо всем за сочувствие... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Партнеры
|