АРМАДА
Пользовательские факторы, IPO Яндекса и прочие хитрости Яши
Новая тема Написать ответ

Ripichip
Свой
Зарегистрирован: 21.04.2010
Сообщений: 64
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Май 27, 2011 5:49 pmДобавить в избранноеОтветить с цитатой
Как-то случайно совпало что усложнение манипулирования выдачей совпало с IPO Яндекса. Раз выдачу формировать стало сложнее, значит люди пошли в Директ, раз люди пошли в Директ значит произошел прирост дохода Яндекса, а раз Яндекс активно развивающаяся кампания, значит цены на акции будут расти. Что мы и наблюдаем на данный момент.

Про это и про то как Яндекс наращивает свою посещаловку написано тут
Жизнь, это то, что происходит с нами, пока мы строим планы на жизнь
Китайское Сео продвижение
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ ДАЙДЖЕСТ БЛОГОСФЕРЫ

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры