АРМАДА
Как попасть в Яндекс.новости?
Новая тема Написать ответ

Doc
V.I.P.
Зарегистрирован: 31.03.2010
Сообщений: 4909
Обратиться по нику
# Добавлено:Пн Июн 06, 2011 2:52 pmДобавить в избранноеОтветить с цитатой
Был ли у кого реальный опыт выведения сайта в трансляцию новостей? Какие бонусы это дает кроме переходов на сайт?

DrKronos
SEO-доктор
Зарегистрирован: 11.03.2008
Сообщений: 13024
Moder (Сумма: 1)
Обратиться по нику
# Добавлено:Пн Июн 06, 2011 3:22 pmОтветить с цитатой
Был. Быструю индексацию дает, траст. Переходов не много, новости ни разу не были в топе.
Oscar the grouch Здесь могла быть ваша реклама

pixel
Профессионал
Зарегистрирован: 10.08.2008
Сообщений: 626
Contest (Сумма: 2)
Обратиться по нику
# Добавлено:Пн Июн 06, 2011 5:31 pmОтветить с цитатой
Как правило сайт всегда определяется как первоисточник. То есть если кто-то стырит новость, то твой сайт практически всегда будет первым. А еще неплохо растет количество беков.

Awake
Свой
Зарегистрирован: 31.03.2011
Сообщений: 20
Обратиться по нику
# Добавлено:Пн Июн 06, 2011 7:41 pmОтветить с цитатой
Яндекс.новости дают большой наплыв трафа. Так, если попасть под шумок с качественной новостью даже молодой ресурс набирает 10-20 уников. Естественно, нужен уникальный контент...
Любит Яндекс отписку: "К сожалению, есть определенные проблемы с подключением Вашего издания к нашему сервису.
Дело в том, что обязательным условием участия СМИ в проекте является
наличие у потенциального партнера эксклюзивных материалов. В то же время
на Вашем сайте явно преобладают перепечатки из других онлайновых изданий."

А попадание дает две вещи: индексацию и траф.

Doc
V.I.P.
Зарегистрирован: 31.03.2010
Сообщений: 4909
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Июн 07, 2011 9:25 amОтветить с цитатой
Спасибо всем за ответы. А какие факторы влияют на ранжирование новости?

trepsXe +
Гуру
Зарегистрирован: 02.05.2011
Сообщений: 1172
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Июн 07, 2011 11:12 amОтветить с цитатой
Основные факторы, влияющие на ранжирование – свежесть и размер сюжета. Под свежестью понимается время публикации новостей в сюжете: первой, последней, среднее и т.п., а также время для каждого атомарного кластера. Размер сюжета отражает общий интерес СМИ к конкретной теме, при этом учитывается общее число сообщений в сюжете, а также количество и схожесть сообщений от конкретных изданий. Кроме того, использовался глобальный анализа сходства, позволяющий, в частности, находить интернет-издания с высокой степенью текстуального пересечения и учитывать этот фактор в ранжировании сюжетов...
http://company.yandex.ru/public/articles/smi-mirror.xml
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры