АРМАДА
Копирайтинг для эстетов: безбожно дорого и хорошо
Новая тема Написать ответ

Mileena
Свой
Зарегистрирован: 16.09.2012
Сообщений: 6
Обратиться по нику
# Добавлено:Пн Сен 17, 2012 3:06 pmДобавить в избранноеОтветить с цитатой
День добрый, господа хорошие, не очень хорошие и совсем нехорошие. Представляю вашему вниманию услуги по написанию качественных русскоязычных текстов "для взрослых".

Тематика обширна: начиная познавательными статьями о сексе, заканчивая описаниями категорий тьюбов. Цена вопроса - 4$\1000 символов.

В качестве примера предлагаю фрагмент эротического рассказа, написанный с целью демонстрации навыков специфичного копирайтинга:

Анечка любила пытки изощренные, поэтому неспешно, орудуя пальчиками ног, пробиралась к огромному эрегированному члену своего начальника, изредка мимолетно цепляя крупную красную головку. Её ступни, касавшиеся напряженных мышц живота, будили не самые рабочие мысли в голове Игоря Михайловича, только что заключившего выгодный контракт с крупной американской корпорацией.

Но сейчас, когда мягкие ступни Анечки, облаченные в дорогой тонкий нейлон, всё-таки спустились чуть пониже, приятно сдавливая стоящий член, ни о каких делах речь больше не шла. Игорь Михайлович погладил нежную девичью кожу, - от голенища до круглой коленки, и блаженно откинулся на спинку роскошного кожаного кресла. Анечка лукаво стрельнула глазками и чуть ускорила поступательные движения, заставляя своего начальница сдавленно охнуть.

Не отвлекаясь от основного занятия, Анечка ловко задрала строгую юбку-карандаш, демонстрируя Игорю Михайловичу кокетливые резинки чулок, держащиеся на честном слове - ни трусиков, ни пояска она не носила принципиально. Гладкий лобок Анечки и аккуратные половые губы с чуть выступающим клитором нравились Игорю Михайловичу не меньше, чем ежемесячный прирост прибыли на 100%, поэтому, полюбовавшись немного на промежность подчиненной, он молча поманил её пальцем.

Девчонка подмигнула шефу и моментально прекратила ласкать член ступнями, перебираясь поближе к начальнику. Почувствовав холодный лакированный паркет коленями, Анечка очаровательно улыбнулась, облизала язычком ярко-алые губы, щедро разукрашенные помадой, и начала поглаживать член босса тоненькими пальчиками с длинными коготками. Игорь Михайлович положил крупную ладонь на светлую макушку подчиненной, подбадривая новенькую девчонку.

Она истолковала жест правильно и придвинулась ещё ближе, чтобы иметь возможность захватить пухлыми губами головку члена. Анечка несколько раз неторопливо провела языком по головке и, почувствовав во рту солоноватый привкус смазки, ещё раз стрельнула глазками в сторону босса. Губы девчонки опускались всё ниже, а язычок настойчиво ласкал член. Игорь Михайлович расстегнул несколько пуговиц строгой белой блузки, высвобождая упругую небольшую грудь, не стесненную лифчиком.

***

Тематики рассказов: любые, кроме откровенной педофилии.
Любимые "ниши": инцест, групповой секс, BDSM. На них возможны скидки.

Контакты:

ICQ - 440794355

Mileena
Свой
Зарегистрирован: 16.09.2012
Сообщений: 6
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Янв 16, 2013 2:33 pmОтветить с цитатой
Ап эротическим рассказом.

Тщательно расправляя порядком измявшиеся от долгого и беспокойного пребывания в просторном кресле полы пиджака, Виктор старательно изображал внимание к душевным терзаниям собеседницы. Не то, чтобы он не слышал сказанных слов, но все они почему-то отказывались складываться в цельную картинку. Подбирая на обочине симпатичную студентку-медичку с час назад, он как-то не задумывался о том, что она не просто напросится в гости, но и решит выложить незнакомому мужчине все подробности своей бедной на пикантные детали жизни.

- Мне было тринадцать, когда это произошло, - по дрожащим пальчикам, вцепившимся в пузатый бокал с неженским напитком, Виктор безошибочно понял: самое время погладить растрепанные светлые волосы. Проделав это с необходимой толикой сочувствия и нежности, он вновь внимательно посмотрел на случайную собеседницу. - Этот алкоголик просто ворвался в ванную, и...

- Чудовище, - искренний ужас, прозвучавший в голосе Виктора, сменился спрятанной за новым глотком виски улыбкой. О девочках, которых трахают их родные братья, он слышал неоднократно и до того: рассказ собеседницы не стал для него откровением века. - Надеюсь, эта мразь получила по заслугам на зоне?

- Если бы, - проглатывая подступающие слезы, девчушка залпом осушила добрую треть пузатого бокала. Поспешив снабдить страдалицу новой порцией виски, Виктор ещё раз погладил светлые растрепанные волосы. Теперь, когда Аллочка - этим именем студентка представилась с час назад, - изрядно захмелела, она больше не поправляла тонкую лямку чрезмерно откровенного топа, спадающую с острого плечика. - Мать мне просто не поверила. И на второй раз не поверила, и на третий...

Понимая, что девица вот-вот разразится бурными рыданиями, Виктор пододвинул бокал поближе - любые слезы можно отложить на время, утопив в алкоголе. Теперь, когда она делала мелкие и судорожные глотки, кривясь, но продолжая вливать в себя баснословно дорогое пойло, он имел несколько минут на то, чтобы представить себе щуплое, ещё почти неразвитое тельце, покрытое синяками и засосами. Виктор почти слышал крик Аллочки, пытающейся безуспешно отбиться от озверевшего братца, когда девчонка немного успокоилась и продолжила:

- Они все хотели одного, понимаешь? - переходя на "ты" так просто, она ясно давала понять: Виктор отныне для неё не чужой. Как правило, от этого женского "ты" до пошлого и пресного "а где у тебя ванная?" было не боле получаса. - Все, кто окружал меня, хотели обладать мной. И некому пожаловаться - в деревне и не такое случается, чтобы на слезы малолетки обратил внимание хоть кто-то.

- Ты из деревни? - будто бы стараясь увести разговор в другое русло, Виктор почти надеялся вытрясти из неё подробности того изнасилования. Почему-то ему казалось, что в старой ванной с ободранной сантехникой происходило что-то такое, чего нет ни в одной, даже в самой качественной, порнографии. Синяки, царапины и укусы, нанесенные ловкой рукой гримера, казались по сравнению с этим детским лепетом. - Наверно, ты сможешь остаться в городе, когда закончишь учебу? Не хочешь ведь возвращаться?

Аллочка отрицательно помотала головой, сделав ещё один мелкий глоток из фужера. Волосы, растрепавшиеся от его отеческих жестов и безудержной нервозности её тонких, почти жалких пальчиков, наверно выглядели просто чудесно в руках её братца. Пожалуй, больше всего Виктора интересовала поза, в которой он взял её впервые. Почему-то он не сомневался, что старшенький ещё много раз ставил безответную малолетку раком, больно сдавливая растущие твердые груди теперешней студентки.

- Я ничего не могла сделать, - конечно, она ничего не могла. Виктор, преисполненный отточенными до филигранной верибельности эмоциями, погладил худенькую руку девушки. Аллочка восприняла этот жест, как готовность выслушивать её излияния дальше. - Он угрожал мне ножом.

Сразу же в голове вспыхнула новая, куда более яркая картина: вот Аллочка, ещё более тщедушная, чем теперь, пытается отбиться от пьяного деревенского детины, держащего в руке огромный кухонный нож. Совершенно голая, она хватается за проржавевший душ, но скользкие руки плохо подчиняются перепуганной малолетке - с громким лязгом единственное возможное средство защиты стучит по эмалированной поверхности ванны. Любимый братик ухмыляется недобро, наматывая волосы сестренки на кулак.

Виктор почти физически чувствует пьяный угар и болезненное возбуждение, почти сжимает в руке деревянную шершавую ручку ножа, когда Аллочка, не справляясь с эмоциями, начинает тихонько плакать. Обнимая девушку, доверчиво уткнувшуюся в полу его пиджака, Виктор с неудовольствием думает о том, что дорогую вещь придется отдать в химчистку - на подобной ткани соленая вода способна оставить мерзкие разводы.

Пьяная и плачущая женщина - легкая добыча, и в момент, когда его губы осторожно касаются её лба, девчонка интуитивно тянется к ним своими губами, целуя полу знакомого мужчину. Всего-то и надо, что выслушать. Проводя языком по влажным и горячим зубам студентки, касаясь языком её соленых губ, Виктор снова способен воспроизвести единственную жалобу, действительно заинтересовавшую его, в своем сознании.

В своем воображении Виктор наматывает спутанные светлые волосы на кулак, заставляя девчонку упереться лбом в холодный дешевый кафель ванной комнаты. С любопытством исследователя, он грубо вставляет в неё сразу два пальца, приставляя нож так близко к горлу Аллочки, как только может. Девчонка всхлипывает, но пальцы продолжают пробовать на ощупь узкое, сжавшееся от страха и холода ещё сильнее, влагалище, а несколько грубых слов и угроз заставляют её на мгновение заткнуться.

Аллочка, прекратившая плакать, начинает стаскивать с мужчины пиджак, в то время, как её собственный братик в голове Виктора резко вытаскивает пальцы, чуть влажные от воды, - она ведь только что принимала душ, - и стягивает с себя спортивные штаны вместе с трусами. Девчонка, почувствовавшая, как головка члена упирается сначала в её влагалище, а после и в сжатый до невозможного анус, пытается позвать на помощь. Не мудрствуя лукаво, любящий родственник ударяет её лбом о кафель, снова заставляя замолчать - впрочем, это лишнее: звать было некого.

Когда студентка подставляет шею для осторожных поцелуев, вздрагивает от прикосновения его зубов и языка к ушной раковине, Виктор, наконец, определяется и резко вставляет член примерно на треть в сжатое влагалище. Девка кричит - на этот раз не зовет на помощь, а выражает ощущение дикой боли. Дура - если бы расслабилась, всё могло бы случиться иначе. Братца, впрочем, этот дикий ор заводит почти так же, как заводит самого Виктора. Не давая сестре привыкнуть, он вводит член ещё на треть, сильнее прихватывая её за волосы.

Аллочка случайно-специально натыкается шаловливой ручкой на вставший член мужчины и начинает расстегивать ширинку классических брюк, спеша отблагодарить Виктора за внимание. В его голове по-прежнему пахнет хлоркой и проточной водой, а брат Аллочки, сходящий с ума от узости её влагалища входит в малолетку до самого основания. От возбуждения руки начинают трястись - нож оставляет тонкую, неглубокую, но болезненную царапину. Открывая глаза, Виктор видит подтверждение своей фантазии - на обнаженной шее девчонки имеется тонкий, почти незаметный, шрам.

- Где у тебя ванная? - предсказуемо спрашивает студентка, когда его пальцы норовят залезть к ней в трусики. Ох, после всего, что с ней произошло, эта девица ещё не боится принимать ванную, когда рядом находится возбужденный мужчина. - Я быстренько, в душ.

Виктор галантно провожает даму, на ходу подавая ей чистое полотенце, - в шкафу всегда лежит десяток про запас, - и спешит в кухню. Нарастающий плеск воды перемежается тихим, чуть пьяным, пением - интересно, а в тот раз она тоже пела, забыв на время о тяжелой участи ребенка из многодетной семьи? Её старший брат, вдоволь насладившийся криками девчонки, теперь движется в его фантазии с остервенением, при каждой фрикции заставляя Аллочку не то, чтобы больно, но ощутимо, прикладываться лбом о кафель.

Незапертая дверь ванной красноречиво говорит о том, что девчонка на этот раз не против гостей. Стягивая на ходу рубашку, взмокшую от возбуждения, Виктор обнажает достаточно атлетичный для его, отнюдь не студенческого возраста, торс, и избавляется от брюк. Он осторожно отодвигает в сторону занавеску, скрывающую напевающую обнаженную девушку, и открыто улыбается ей, показывая руки: мол, у него-то ножа нет. Хорошо, что малолетки не достаточно умны для того, чтобы вообще заметить столь чудесную шутку.

Решив обойтись без презервативов, - медичка вряд ли думает об этом, хотя, по идее, должна бы, а он прекрасно контролирует собственные позывы, - Виктор забирается в огромную ванную к девушке, по инерции продолжающей наслаждаться мощными струями душа, бьющими по телу и голове. Таким, как Аллочка, наверняка нравятся грубые ласки - каждая жертва изнасилования унижена навсегда, и подсознательно ищет ещё большего унижения, чтобы на несколько минут забыть о самом страшном событии своей жизни.

Виктор становится прямо за неё, ладонями чувствуя затвердевшие от мощных ласк воды соски Аллочки, и ощутимо кусает девчонку за загривок. Будто бы готовая к этому с самого рождения, она выгибается, наслаждаясь его пальцами, теперь уже откровенно пощипывающими соски, ставшие почти каменными. Виктор полагает, что и тогда соски девчонки были твердыми - от страха и холода. Интересно, а её братик был такой же, как он или всё-таки позаботился о презервативе? Нет, вряд ли.

Забравшись, наконец, двумя пальцами между половых губ девчонки, выбритых почти до блеска, Виктор слушает её тихие стоны, но, вместо них, слышит дикие крики. Вдоволь позабавившись с узким влагалищем девчонки, пьяный братик вытаскивает член из сестренки, буквально заглатывающей теперь воздух, и снова пристраивается к её сжатому анусу. Несколько ударов по заднице заставляют её инстинктивно расслабиться, чтобы боль была не столь сильной, а деревенский детина вставляет здоровую головку члена между её ягодиц.

Виктор, к слову, теперь и сам трется напряженными гениталиями о её зад, периодически касаясь свободного от пальцев пространства. Стоны Аллочки становятся громкими, почти порнографическими и ненатуральными - таким образом девки её возраста обычно демонстрируют готовность к проникновению. Вытаскивая пальцы, испачканные в смазке, перемешанной с хлорированной водой, Виктор брезгливо подставляет их под душ, следя за тем, чтобы студентка этого жеста не заметила. Впрочем, за закрытыми веками видимость, как правило, так себе.

Он мягко надавливает на лопатки Аллочки, заставляя её упереться ладонями в холодную мраморную плитку, и обхватывает девчонку за талию. Наслаждаясь видом подтянутой задницы, Виктор плавно вводит член в её взмокшую, расслабленную до невозможного промежность, и спешит вернуться к своим фантазиям. Закрытые глаза подсовывают ему новую картину - здоровенный деревенский парень, источающий запах пота и перегара, достаточно осторожно трахает свою сестрицу промеж красивых ягодиц, поражаясь про себя подвижности каждой мышцы её тела.

Аллочка снова зовет на помощь, но брат не спешит бить её на этот раз - её крепкая попка спасает девчонку от расправы, а нож, наконец, с резким звоном падает на плиточный пол. Постепенно углубляя фрикции, он держит её обеими руками за грудь - точно так же, как сейчас держит сам Виктор, чувствуя, как его член всё плотнее сжимают стенки её влагалища. Через несколько минут брат не выдерживает и кончает Аллочке прямо в задницу, сжимая её грудь так, что девка снова начинает рыдать - всё тело у неё будет болеть ещё с неделю. А потом, когда пройдет, братик зайдет к сестрице ещё разок. Или, может, даже не один.

Не выдержав накала страстей собственной фантазии, Виктор едва не кончает в студентку, но вовремя вытаскивает член, изливаясь на её спину. Аллочка, успевшая кончить уже в момент, когда он неосознанно намотал её мокрые, спутанные волосы на руку, теперь стесняется даже повернуться к новому знакомому. Понимая, что девчонка вот-вот разрыдается, Виктор спешит повернуть её к себе, несколько раз поцеловать в губы и шепнуть какую-то ободряющую чушь на ухо, от которой она всё-таки начинает смущенно улыбаться.

- Обязательно позвони, когда захочешь с кем-то поговорить, - мысленно делая себе пометку о том, что номер её мобильного нужно занести в черный список, Виктор помогает Аллочке надеть тонкое, местами протертое, пальто. Таксист внизу сигналит - ему откровенно надоело ждать девчонку, прощающуюся как-то слишком медленно. - Или, лучше, я сам тебе позвоню.

Закрывая ей рот поцелуем, Виктор практически выталкивает девчонку на лестничную клетку, успешно изображая очередной порыв страсти. Довольная Аллочка ещё подставляет тонкую шейку под поцелуи в лифте - как настоящий джентльмен, Виктор всегда провожает девочек до такси, но никогда не довозит на собственной машиной, мотивируя это легким алкогольным опьянением. Наконец, когда дверь старенькой иномарки хлопает, а счастливая Аллочка, получившая "на такси" в четыре раза больше, чем оно стоит даже в такое позднее время, отправляется в общежитие медицинского института, Виктор блаженно разваливается в кресле, сминая снятый двумя часами ранее пиджак.

Особенно забавным кажется то, что каждая из этих девчонок действительно верит - он позвонит. Порой даже, напившись до последующего утреннего беспамятства, Виктор действительно звонит одной из красоток, чтобы сладострастно рассказать о своих фантазиях или, на худой конец, напомнить им о постыдных тайнах и страхах. Интересно, что таких, как он, едва ли не меньше, чем таких, как Аллочка. Просто первые никак не способны наиграться, а вторым нужно что-то весомее очередного мужчины, чтобы понять: в кошмаре каждый выбор становится неправильным.

Orvas
I have never been clever
Зарегистрирован: 26.03.2008
Сообщений: 3613
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Окт 31, 2013 7:57 amОтветить с цитатой
Регулярно заказываю неадалт тексты. Быстро и качественно.

Mileena
Свой
Зарегистрирован: 16.09.2012
Сообщений: 6
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Окт 31, 2013 7:59 amОтветить с цитатой
Спасибо большое! Не хочу спамить бессмысленной ерундой, а десять постов враз набрать иначе не получается, поэтому просто оставляю другие контакты:

skype - shredingerr
мыло - shredingerr@gmail.com

Как стало ясно из поста выше, пишу не только и не столько адалт. Примеры с удовольствием продемонстрирую при личном общении. Smile
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ РЕКЛАМА И ОБЪЯВЛЕНИЯ

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры