АРМАДА
Эксперимент по увеличению конверсии в интернет-магазине
Новая тема Написать ответ

Padlik
Опытный
Зарегистрирован: 11.06.2009
Сообщений: 194
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Окт 04, 2012 9:48 amДобавить в избранноеОтветить с цитатой
Провели недавно эксперимент по увеличению конверсии оплаченых заказов путем уменьшения выбора для покупателя.
Подробности тут http://bykov.su/entries/eksperiment-po-uvelicheniyu-konversii/
Если в двух словах - чем меньше выбора возможных вариантов оплаты для человека и меньше движений ему надо сделать для оплаты, тем быстрее и с большей вероятностью он оплатит.
instamag.ru - классные магнитики из инстаграма
Мой блог про e-commerce
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ ДАЙДЖЕСТ БЛОГОСФЕРЫ

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры