АРМАДА
Аккаунт-менеджер/саппорт в партнерскую программу
Новая тема Написать ответ

Francis-E +
Свой
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщений: 17
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Dec 04, 2012 6:50 pmДобавить в избранноеОтветить с цитатой
В партнерскую программу требуется аккаунт-менеджер, он же саппорт клиентов.
Ваши задачи :
1) Выполнять небольшие поручения по партнерке.
2) Отвечать на вопросы клиентов партнерки.
3) Поддерживать интерес клиента партнерки, чтоб они нас не забывали.

Каналы общения : Skype, ICQ, Jabber, email

Требования к кандидату :
1) Понимание специфики работы партнерских программ.
2) Опыт работы на подобной должности.
3) Свободный письменный английский, без Google translate.
4) Разговорный английский будет огромным плюсом.
5) Техническая подготовка : понимание что такое HTML, PHP, JS с чем их едят, и зачем их едят, и едят ли вообще.

График работы:
1) 3-4 часа в день полная загрузка.
2) Остальное время - быть онлайн (на мобильном или за компом - не важно) и быть готовым отвечать на любые вопросы клиентов, закрепленных за вами.

Оплата :
Испытательный срок : $300/месяц.

После иАккаунт-менеджер/саппорт в партнерскую программупытательного : по результатам испытательного будет предложена фикс. сумма + бонусы за клиентов + почасовая оплата овертайма (то, что больше 4 часов в день)

Резюме и вопросы отправляйте на емейл resume.francis<кутя>gmail.com
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ РЕКЛАМА И ОБЪЯВЛЕНИЯ

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры