АРМАДА
Флеш-игры: обсуждение разработки и монетизации
На страницу 1, 2  След.
Новая тема Написать ответ

Yabuti
V.I.P.
Зарегистрирован: 28.11.2008
Сообщений: 16263
Contest (Сумма: 2)
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Май 17, 2013 9:13 amДобавить в избранноеОтветить с цитатой
Всем привет!
Изучаю Флеш, сделал пару простых игрушек, кто захочет поиграть:

Магический шар: http://idgames.ru/test/game_wonder_ball.html
Загадываем в уме вопрос, затем жмем на шар - он выдаст ответ на вопрос

Поймай доллар: http://idgames.ru/test/game_catch_10_bucks.html
Ловим монетку (нажимаем на нее). Если поймали - начисляется 10 долларов на счет в игре.
Хинт: Если наводить указатель мыши с направления, куда монетка "прыгнет" дальше, будете чаще на нее кликать.

Сначала это былa Java+AndroidSDK (Eclipse), уже второй раз ее не могу начать изучать, бросаю, очень для меня сложная со всем этим абстрактным ООП, потом выбрал движок Unity 3D, но после двух дней изучения перешел на Флеш по следующим причинам:
1) Я планирую работать только с 2D, Флеш изначально под это заточен, а Юнити наоборот,
2) 2D-игры на трехмерном движке сложнее, больше по размеру и требуют больше ресурсов,
3) По Флешу огромное и активное сообщество разработчиков, много книг и обучающих курсов, уроков на русском языке,
4) Флеш Плеер установлен на 99% компьютеров.
5) Создавая игры на Флеш с оглядкой на Flash Lite, можно выпускать их сразу на PC, мобильники и как исполняемые приложения AIR.

Предлагаю в этом топике обсуждать направление деятельности по Флеш-играм, из созданию и монетизации.
Может кто-то также как я, изучает с нуля Флеш с направлением на разработку маленьких игрушек, будет полезно в таким топике собирать нужную информацию.
Ксен ВПС и выделенные серверы от PQCService.net с бесплатным администрированием в 7 локациях, icq: 87244588
--

Irbis
V.I.P.
Зарегистрирован: 11.03.2010
Сообщений: 3641
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Май 17, 2013 9:33 amОтветить с цитатой
Цитата:

Магический шар: http://idgames.ru/test/game_wonder_ball.html
Загадываем в уме вопрос, затем жмем на шар - он выдаст ответ на вопрос

Поймай доллар: http://idgames.ru/test/game_catch_10_bucks.html


Прикольно :thup:

Longer
V.I.P.
Зарегистрирован: 09.10.2007
Сообщений: 2782
Contest (Сумма: 2)
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Май 17, 2013 10:04 amОтветить с цитатой
ДА, с долларом очеть даже затягывает :thup:
Серверы и XEN ВПС с бесплатным 24/7 Администрированием
Превосходное решение для мобильного трафика. Мысли глобально - лей на Bizzclick!

Yabuti
V.I.P.
Зарегистрирован: 28.11.2008
Сообщений: 16263
Contest (Сумма: 2)
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Май 17, 2013 2:37 pmОтветить с цитатой
Irbis, спасибо! Drinks or Beer

Сделал по учебнику третью игру, музыкальную:



Осторожно, размер 24 мегабайта!
Музыкальная шкатулка: http://idgames.ru/test/game_jukebox.html
10 композиций: Бетховен, Бах, Моцарт, Штраус, Вагнер.
Ксен ВПС и выделенные серверы от PQCService.net с бесплатным администрированием в 7 локациях, icq: 87244588
--

Khan27
V.I.P.
Зарегистрирован: 21.04.2010
Сообщений: 4069
Обратиться по нику
# Добавлено:Вс Май 19, 2013 12:16 pmОтветить с цитатой
Yabuti, как планируешь зарабатывать на играх? Или это для саморазвития?

Yabuti
V.I.P.
Зарегистрирован: 28.11.2008
Сообщений: 16263
Contest (Сумма: 2)
Обратиться по нику
# Добавлено:Вс Май 19, 2013 3:49 pmОтветить с цитатой
Khan27, и саморазвитие, и для денег. О монетизации еще не думал, я только начал изучать Флеш Smile
В Флеш-играх можно сдавать рекламные места - под кнопку "More Games", брендирование порталов Флеш-игр, продавать игру, залоченную под работу на определенном домене или продавать исходники.
Ксен ВПС и выделенные серверы от PQCService.net с бесплатным администрированием в 7 локациях, icq: 87244588
--

Miss Content
V.I.P.
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Май 21, 2013 1:26 pmОтветить с цитатой
В тему. Интересная история о том, как сделать оригинальную игру и не заработать на этом ни копейки (на самом деле $315)
Место для Вашей рекламы!

prioritet +
V.I.P.
Зарегистрирован: 25.05.2010
Сообщений: 1858
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Май 23, 2013 12:27 pmОтветить с цитатой
Я тут тоже не давно задумался о разработке игр, но только я смотрю в сторону IOS и соответственно апстора, а это уже другая история!
Yabuti, Молодец конечно!Но тебе не жалко своего времени, для того чтобы сделать что то серьёзное его понадобится много, да и одному это накладно выйдет. Просто я так посмотрю ты то за одно то за другое хватаешься, может не стоит так сильно распыляться и всё это на себя одного взваливать?

Irbis
V.I.P.
Зарегистрирован: 11.03.2010
Сообщений: 3641
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Май 23, 2013 1:27 pmОтветить с цитатой
А что можно почитать по сабжу? Туториалы, статьи.

Yabuti
V.I.P.
Зарегистрирован: 28.11.2008
Сообщений: 16263
Contest (Сумма: 2)
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Май 24, 2013 11:03 amОтветить с цитатой
prioritet, привет!
Флеш для инди-разработчиков - идеальная платформа. Тот же Юнити или другие движки или просто языки программирования требуют гораздо больше затрат времени и сил. Да и простенькие игрушки актуальны, это же Флеш :smk: Всякие "попади птицей из рогатки", "скинь бомбу на червяков" и другие простые казуалки. Я, конечно, не умею рисовать нормальную графику от руки, ее заказывать придется (сейчас эскиз для 2D-артиста рисую, чтобы мне нарисовали графику для первой коммерческой игры), ну а код не сложнее какого-нибудь JS-скрипта на веб-странице.

В Flash CS6 теперь можно создавать игры для AppStore, т.е. помимо браузеров и AIR, теперь и нативные приложения для iOS, только серт девелопера нужен.

Irbis, я начал с Колина Мука, это AS3, очень сложный для понимания. Потом откопал "Иллюстрированный самоучитель по созданию Flash-игр", еще для Macromedia Flash MX (их тогда еще Adobe не купили), под мой Flash CS3 почти то же самое.
Прошел весь базовый курс и создание простых игр, отложил на время - сейчас быстро учу Блендер, чтобы создавать 3D-модели для концептов, по ним фрилансер-художник графику создаст (а как иначе ему объяснить, что мне нужно?), я ее в игру и на продажу в FGL Smile
Может и неправильно я поступаю, но учить полгода AS3 я просто не вытерплю, да и интересно сразу, по ходу изучения книги, создавать законченные игры, в которые будут играть Smile
Ксен ВПС и выделенные серверы от PQCService.net с бесплатным администрированием в 7 локациях, icq: 87244588
--

Странник
V.I.P.
Зарегистрирован: 28.06.2010
Сообщений: 4617
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Май 24, 2013 12:00 pmОтветить с цитатой
Цитата:
А что можно почитать по сабжу? Туториалы, статьи.


Книга на англ.
http://flashgamedev.ru/ - форум разработчиков флэш игр
http://www.emanueleferonato.com/ - блог на англ
http://flashgameblogs.ru/ - хабр разработчиков игр

Tailer
Свой
Зарегистрирован: 21.05.2013
Сообщений: 15
Обратиться по нику
# Добавлено:Сб Май 25, 2013 11:47 amОтветить с цитатой
Yabuti, Так скоро слоты для казинох шпилить будешь)

awm543322445
V.I.P.
Зарегистрирован: 31.05.2012
Сообщений: 7303
Обратиться по нику
# Добавлено:Сб Май 25, 2013 1:53 pmОтветить с цитатой

:nah:
Сторонникам Морали и Нравственности нужно немедленно отрезать хуй, потому что хуй -- это безнравственно.

Yabuti
V.I.P.
Зарегистрирован: 28.11.2008
Сообщений: 16263
Contest (Сумма: 2)
Обратиться по нику
# Добавлено:Сб Май 25, 2013 1:56 pmОтветить с цитатой
Tailer, еще не скоро Smile
Сейчас на графике затык, сам-то я рисовать от руки не умею :oldher:
Ксен ВПС и выделенные серверы от PQCService.net с бесплатным администрированием в 7 локациях, icq: 87244588
--

Ализандр
V.I.P.
Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщений: 4647
Обратиться по нику
# Добавлено:Сб Май 25, 2013 5:56 pmОтветить с цитатой
А для разработчика игр - умение хорошо рисовать является обязательным?
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ ДРУГИЕ ВИДЫ БИЗНЕСА

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры