АРМАДА
Рождается новый тип игровых издательств
Новая тема Написать ответ

Sender
V.I.P.
Зарегистрирован: 19.05.2006
Сообщений: 3806
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Сен 25, 2013 7:09 pmДобавить в избранноеОтветить с цитатой
Благодаря распространению Kickstarter-систем очень скоро мы можем стать свидетелями появления на свет компаний, которые не вкладывают собственные средства, а лишь продвигают девелоперов, работая «за процент от собранного».

Как разрабатываются игры? Издательство (или инвестор) даёт деньги на создание проекта, получая взамен некий набор прав: от исключительно дистрибьюторских до полного владения лицензией. Не так давно появился ещё один вариант действий: проект представляется в системе народного финансирования (скажем, в Kickstarter) и просит энную сумму. Так вот, судя по всему, скоро возникнет некий гибридный подход.

Mighty No. 9 станет реальностью благодаря не только таланту Кеидзи Инафунэ, но и стараниям агентства DDM.

Первый шаг в этом направлении сделали дизайнер и продюсер Кеидзи Инафунэ (Keiji Inafune) и «агентство талантов» Digital Development Management (DDM). Г-н Инафунэ попросил на разработку «идейного продолжения сери Mega Man» $900 тыс., но собрал уже $2,4 млн, и копилка продолжает пополняться. До сворачивания кампании по имени Mighty No. 9 остаётся шесть дней. Понятно, что поклонники у г-на Инафунэ очень преданные, но, как выяснилось, таким успехом девелопер во многом обязан компании DDM. Похоже, агентства подобного толка могут стать новым веянием в игровой индустрии.

Эта структура специализируется на видеоиграх и цифровых развлечениях. Она деятельно занялась «закулисной» работой, наладила связи с общественностью (то есть с игроками) и помогла донести информацию об игре до прессы.

При этом DDM пересмотрела роль агентств по поиску талантов для нужд игровой индустрии, взяв на себя многие задачи, которыми традиционно занимались издательства (беря за это огромные деньги). Почему только спортсмены, звёзды эстрады или кино могут иметь собственных представителей? В игропроме тоже есть свои светила, так чему удивляться, если появилась компания, готовая действовать от их имени и решать большинство рутинных вопросов? По сути, мы наблюдаем зарождение этакой гибридной издательской формы, которая не получает прав на игры, не вкладывает собственные деньги, но продвигает девелоперов, готовых работать с ней и делиться частью будущей прибыли.

«Мы подключились к проекту в самом начале, — рассказывает Джо Минтон (Joe Minton), президент DDM. — Разработчики делают то, что умеют лучше всех, и самостоятельно доставляют продукт в руки поклонников. Мы же связываем их с внешним миром, помогая реализовывать их задумки. Мы обеспечиваем заключение своеобразной сделки между девелоперами и игроками».

Компания сделала себе имя, содействуя студиям в поиске работы и издателей. Она представляла интересы нескольких независимых разработчиков, в том числе Ninja Theory (DmC: Devil May Cry), Yager (Spec Ops: The Line), Disruptor Beam (Game of Thrones) и Zombie Studios (Blacklight Retribution). С появлением Kickstarter резонно возник такой вопрос: а что если стать связующим звеном между девелопером и потребителем?

Сейчас DDM занимается ещё и тем, что помогает студиям выходить на производителей дисков и сопутствующих товаров, дистрибьюторов, рекламные агентства, локализаторов, компании по контролю качества, фирмы, занимающиеся «портированием» игр. То есть вся производственная цепочка, которая была сосредоточена в руках издателя, отныне доступна девелоперам. DDM поможет разобраться в издательских хитростях тем, кто никогда не занимался самостоятельной публикацией.

«Многое изменилось, мы связываем многих со многими, — рассказывает г-н Минтон. — Мы помогаем наладить диалог со всеми производственными сервисами, помогаем студиям попасть на все значимые мировые рынки, на все платформы, в которых они заинтересованы».

Kickstarter-презентация Mighty No. 9:
Видео смотреть здесь

Подготовлено по материалам VentureBeat.
http://compulenta.computerra.ru/tehnika/security/10009153/
HD Video - верный партнер! Защита от ЭМИ - энергия жизни
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ НОВОСТИ ИНТЕРНЕТА

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры