АРМАДА
Владельцем знаменитого фотохостинга Radikal.ru оказалась Mai
Новая тема Написать ответ

Sender
V.I.P.
Зарегистрирован: 19.05.2006
Сообщений: 3806
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Июл 15, 2014 2:02 pmДобавить в избранноеОтветить с цитатой
Владельцем знаменитого фотохостинга Radikal.ru оказалась Mail.ru Group

Как оказалось, популярный фотохостинг Radikal.ru принадлежит холдингу Mail.ru Group. Изначально Radikal.ru создавался основателем «Одноклассники.ру» Альбертом Попковым, на затем вместе с этой социальной сетью перешел в Mail.ru Group.

Популярный фотохостинг Radikal.ru («Радикал-Фото») входит в число активов холдинга Mail.ru Group. Как свидетельствует годовой отчет холдинга, Mail.ru Group владеет 80% долей в ООО «Радикал-Интернет», на которую зарегистрирован соответствующий домен.

Согласно базе данных «Контур-Фокус», 80% доля «Радикал-Интернет» оформлена на кипрский оффшор Nessli Holdings (очевидно, это структура Mail.ru Group). Остальные 20% - у «Научно-производственного предприятия Радикал», доли в котором, в свою очередь, поровну разделены между Ольгой Жуковой и гендиректором «Радикал-Интернет» Дмитрием Ивановым.

Radikal.ru основан в 2005 г. Сервис позволяет пользователям бесплатно закачивать, а также редактировать фотографии. Основное предназначение хостинга – размещение фотографий с получением кода для их последующей публикации на форумах, блогах и т.д. У сервиса более 700 тыс зарегистрированных пользователей, разместивших 600 млн фотографий. Источником дохода «Радикал-Фото» является медийная реклама.

Руководитель сервиса Liveinternet Герман Клименко говорит, что изначально Radikal.ru создавался Альбертом Попковым, основателем социальной сети «Одноклассники.ру». Отметим, что в 2010 г. «Радкикал-Интернет» действительно принадлежал ООО «Одноклассники». В период же 2007-2010 г.г. Mail.ru Group (тогда носивший название DST) активно скупал доли в «Одноклассниках.ру» и, в конце концов, консолидировал все 100%.

Клименко говорит, что сам проект «Радикал-Фото» не нужен был Mail.ru Group, а достался «в нагрузку» к «Одноклассникам», а потому и не развивается. «Сама идея фотохостинга с рекламой – это тупиковая ветвь интернета, - говорит Клименко. – Контент на этом сервисе, в основном, развлекательный, а потому и реклама на нем весьма специфическая».

Впрочем, согласно бухгалтерской отчетности «Радикал-Интернет», в последние годы проект вышел на прибыль. Так, если в 2010 г. компания при выручке i5,5 млн получила чистый убыток в размере i3,9 млн, то в 2012 г. выручка компании составила i8,2 млн, а чистая прибыль – i200 тыс.

В Mail.ru Group от комментариев о прошлом и будущем «Радикал-Фото» отказались.
[url]
http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2014/07/11/579180[/url]
HD Video - верный партнер! Защита от ЭМИ - энергия жизни
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ НОВОСТИ ИНТЕРНЕТА

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры