АРМАДА
Интернет-маркетинг: тенденции 2014 года
Новая тема Написать ответ

Miss Content
V.I.P.
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Июл 22, 2014 2:33 pmДобавить в избранноеОтветить с цитатой
В конце ушедшего года были проведены маркетинговые исследования на основании которых были оглашены наиболее значимые тенденции интернет-маркетинга в 2014 году

С развитием интернет-маркетинга отчетливо просматриваются перемены в способах информационного обмена, и, следует заметить, не в худшую сторону. В целом это оказало существенное влияние на информационный бизнес в сети Интернет. В связи с чем в конце года ушедшего были проведены маркетинговые исследования, в которых приняли участие порядка 300 специалистов со всего мира. На основании результатов исследования были оглашены наиболее значимые тенденции, которые изменят роль интернет-маркетинга в 2014 году.


Расширение функционала социальных сетей в сторону визуализации

Синдром «второго Фейсбука» еще прокатил с «ВКонтакте» и «Одноклассниками», но уже последующие разработки локального масштаба так и останутся никому неизвестными, потому как эффект «новизны» уже изрядно притуплен. Достойным примером могут служить Instagram и Twitter — вот где можно поистине узреть новые тенденции! Новоиспеченные сервисы не только не скопировали хорошо усвоенное старое, но воплотили в жизнь новые идеи в плане расширения визуализации, давшие пользователям новые возможности. А отсюда и успех. Да и кардинальные изменения в том же Facebook указывают на то, что разработчики увидели смысл в развитии визуализации. В 2014 году ожидается пополнение линейки социальных сетей нового поколения, способных привлечь внимание широкого круга пользователей, в частности, более молодого поколения лиц за счет разнообразия функционала и внедрения новых идей.

Эту идею подтверждает и Елена Бурдюгова, PR-директор Optimism.ru: «Социальные сети, безусловно, сохранят интерес аудитории. Однако средний возраст пользователей традиционных на сегодняшний день сетей будет увеличиваться с каждым годом, в то время как молодое поколение будет искать для общения новые площадки».


Повышение эмоциональности контента

«Сухой» и скучный контент не дает ожидаемой конверсии, более того, не удерживает потенциального клиента на сайте. Год новый сулит нам повышение качества содержимого интернет-ресурсов в пользу более сильных эмоций. Поисковые системы уже не будут настолько слепо реагировать на SEO-оптимизацию, приоритетным станет уникализация контента — как текстового, так и графического, а также видео. Текст должен цеплять не назойливыми ключевыми фразами, вызывающими отвращение у посетителя и приводящего в восторг поискового робота, а заинтересовывать аудиторию настолько, что у клиента не останется иного выбора как с уверенностью заполнить заветную форму заявки. Графическое оформление обязано активно подыграть, вернее, сыграть на чувствах посетителя. Больше эмоций — больше конверсии. И этот поведенческий фактор будет являться наиболее значимым для поисковых систем в процессе ранжирования сайта.

Своим мнение делится ведущий эксперт в области Интернет- маркетинга и рекламы Леонид Хом: «Контент, а порой даже структура сайта, очень часто создается с той целью, чтобы сайт выгодно выглядел в "глазах" поисковой системы. Каждый год поисковые системы делают все новые и новые шаги, чтобы сайты создавались в первую очередь для людей и были действительно удобными и полезными. Поисковики придумывают новые алгоритмы. Несмотря на то что эти шаги будут продолжаться и в будущем, можно с уверенностью говорить, что на сегодня сделано уже многое. Уже сейчас многие проекты просто отказываются от SEO-текстов и удаляют их с главных страниц сайтов. Тексты, которые остаются, приобретают более осмысленную структуру нежели ранее. В большинстве случаев их можно прочитать и понять. И можно с уверенностью сказать, что это хорошая тенденция к повышению качества сайтов. А в будущем понимание того, что сайт должен быть прежде всего приятным по восприятию и не содержать в себе бесполезной и лишний информации, должно восприниматься и приниматься еще острее».


Увеличение количества каналов передачи информации клиентам

Если до сих пор компании довольствовались исключительно разработками корпоративных сайтов, то в этом году прогнозируется тенденция расширения информационных каналов. И основной упор будет осуществлен в пользу мобильных разработок — приложений, социальных сетей, мобильных версий сайтов. Это непременное условие для расширения круга потенциальных клиентов, поскольку популярность мобильных гаджетов давно достигла своего пика. Грядет вторая волна «мобильного погружения», и в этот раз на более высоком уровне, поскольку показатель в более чем миллиард владельцев смартфонов — это явный толчок в сторону разработки мобильных сервисов.

«Аудитория мобильного Интернета будет расти еще несколько лет за счет улучшения качества связи и появления все более дешевых смартфонов и планшетов», — говорит Елена Бурдюгова, PR-директор Optimism.ru.


Повышение популярности интернет-шопинга в результате еще большего его сближения с офлайном

Как ни странно, но пока статистические данные склоняются не в пользу онлайн-продаж, и причиной тому является несостоятельность большинства интернет-магазинов в плане представления товаров и услуг. В текущем году наблюдается тенденция сближения офлайнового шопинга с онлайном. Помимо этого, улучшится качество презентации деятельности онлайн-магазинов за счет внедрения новых способов раскрутки — видеоинструкций, живого общения с клиентом. Лучше один раз увидеть, нежели один раз прочитать о товаре, а это уже стимуляция роста продаж. И самый интересный момент — это разработки полноценных мобильных версий интернет-магазинов.

С ростом популярности мобильных девайсов данная тенденция уже давно назревает в планах разработчиков, и 2014 год обещает дать великий старт развитию в этом направлении.


Перебазирование рекламного бюджета с ТВ в Интернет с увеличением его доли в социальных сетях

Эффективность интернет-рекламы в сравнении с телевизионной уже ни у кого не вызывает сомнений, и год грядущий в данном плане сулит ее развитие в социальных сетях. За счет роста конкуренции вырастут и расценки, стоимость рекламы в социальных сетях на порядок возрастет, что в свою очередь подогреет интерес у разработчиков в создании и развитии рекламных сервисов. Кроме того, повысится популярность пока еще не столь распространенного ретаргетинга, поскольку уже доказан положительный эффект от напоминаний «сбежавшему» с сайта клиенту о его интересах. Реклама станет не только дорогой, но и «умной», и необходимо быть к этому готовыми.

«Это достаточно логично, что бюджеты из офлайн-рекламы направляются в онлайн. Так будет и дальше — потенциал очень большой. Однако не стоит утверждать, что расширение объемов Интернет-рекламы пойдет исключительно за счет социальных сетей. Социальные сети — это действительно хороший канал для продвижение продуктов, но есть и более емкие и эффективные каналы в сфере Интернет-продвижения . Не стоит складывать весь бюджет в один поток. Я бы рекомендовал распределять бюджет по разным каналам, экспериментировать, менять стратегии, оценивать эффективность, и уже после, если будет необходимо, перераспределять средства между каналами»,— считает ведущий эксперт в области Интернет-маркетинга и рекламы Леонид Хом.


Рост потребности в кадрах

Несмотря на ошибочные предположения, касающиеся снижения популярности интернет-специализаций, в 2014 году потребность в специалистах будет только расти. Это обусловлено расширением человеческих факторов: необходимость новых разработок, работа над уникальностью, постепенное отступление от шаблонных решений. Возрастет популярность таких специальностей, как: разработчики мобильных приложений и сайтов, дизайнеры, интернет-маркетологи, веб-аналитики.

Данные результаты исследований будет полезно изучить как маркетологам, так и всем представителям онлайн-бизнеса, поскольку в связи с серьезными изменениями в мире интернет-маркетинга многим деятелям следует пересмотреть свою стратегию развития.

Источник.
Место для Вашей рекламы!
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ НОВОСТИ ИНТЕРНЕТА

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры