АРМАДА
Новые правила рекламы медицинских препаратов в AdWords
Новая тема Написать ответ

Miss Content
V.I.P.
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Авг 19, 2014 11:59 amДобавить в избранноеОтветить с цитатой
В июле этого года в силу вступили изменения в рекламе медицинских препаратов и средств, отпускаемых без рецепта.

Теперь рекламодатели, занимающиеся продвижением вышеупомянутых товаров, должны добавлять в объявления фразу «Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом». Если этого предупреждения не будет, то система отклонит объявление.

Это нововведение относится ко всем форматам объявлений в AdWords, в том числе к TrueView-объявлениям на YouTube.

Если объявление графическое, то предупреждение должно занимать не менее 5% площади объявления, при этом в объявлениях с анимацией оно должно показываться не менее 5 секунд. Это же касается и видеообъявлений, где предупреждение должно занимать как минимум 10% экрана.

Источник.
Место для Вашей рекламы!
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ НОВОСТИ ИНТЕРНЕТА

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры