Miss Content V.I.P. |
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
|
Обратиться по нику
|
Miss Content |
Ответить с цитатой | | |
|
Facebook скорректировал рекламную политику. Теперь рекламные объявления будут чаще появляться в Ленте пользователей. Изменение, вступившее в силу 6 августа, позволяет рекламодателям транслировать одно и то же объявление пользователям соцсети дважды в день. Аналогично компании теперь могут показать два объявления в Ленте пользователям, которые не подписаны на их страницу Facebook.
Изменение не распространяется на рекламные посты, которые видят подписчики: их по-прежнему 4.
Изменения произошли и в рекламной политике социальной сети «ВКонтакте».
«ВКонтакте» добавил третий блок в таргетированной рекламы в левую часть страницы. Он был внедрён в 2009 году, и исторически содержал два объявления.
В ленте новостей отображается реклама встроенных во «ВКонтакте» игр — количество блоков здесь так же увеличилось на один — с трёх до четырёх. Этот формат появился в декабре 2013 года.
Руководитель отдела разработки «ВКонтакте» Андрей Рогозов, дал комментарий ресурсу ЦП:
"Появление третьего блока — закономерное явление для «ВКонтакте». Глобальная миграция пользователей на мобильные телефоны для крупной компании не может не сопровождаться подобными оптимизациями на сайте и новыми моделями монетизации на мобильных устройствах (стикеры, игровая платформа и др.)
Третий блок всегда (больше года) существовал во «ВКонтакте» в разделе приложений. Он никого никогда не раздражал, показывал лучшие результаты, чем в других местах. Сам третий блок не конкурирует за внимание пользователя, т. к. находится в слепой зоне. Например, на других сайтах рекламный блок фиксируется при прокрутке, это довольно агрессивно".
Источник. |
|
|
|
|