Miss Content V.I.P. |
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
|
Обратиться по нику
|
Miss Content |
Ответить с цитатой | | |
|
По данным исследования OnLife (I полугодие 2014) компании Synovate Comcon 70% активных интернет-пользователей делали покупки в Интернете, при этом 35% из них совершали покупки с помощью смартфона или планшетного компьютера. Смартфоны и планшеты для покупок чаще используются в Москве.
Лидирующей категорией в онлайн-покупках является одежда/обувь/аксессуары. В пятерку лидеров входят также бытовая техника, компьютерная техника, косметика/парфюмерия и доставка еды на дом.
В рамках исследования был проанализирован процесс выбора при покупке онлайн в разных товарных категориях. Так, покупатели книг реже всего выбирают товар в обычном магазине, чтобы затем купить онлайн — так поступает лишь 17% опрошенных. Немного чаще предпочитают предварительно заранее увидеть в магазине бытовую технику и электронику, детские товары и товары для дома — так поступает каждый четвертый опрошенный. Примерно каждый третий предварительно выбирает в обычном магазине косметику/парфюмерию и товары для спорта.
Покупки в зарубежных интернет-магазинах совершали 38% онлайн-покупателей. Основной мотивацией таких покупок являются более низкие цены по сравнению с российскими интернет-магазинами, а также наличие эксклюзивных товаров, которых нет в продаже в России.
Источник. |
|
|
|
|