Miss Content V.I.P. |
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
|
Обратиться по нику
|
Miss Content |
Ответить с цитатой | | |
|
Google изучил, какие факторы влияют на видимость объявлений внутри его экосистемы. Аналитики рассмотрели все собственные медийные платформы, включая DoubleClick.
Статистически просмотр засчитывается при остановке объявления в видимой зоне экрана на секунду или дольше - такая норма указана в стандарте IAB. По результатам исследования Google сделали 5 основных выводов:
• Снижение видимости является следствием огромного количества издателей. Более 50% медийной рекламы ни разу не попало в область видимости пользователей. При этом среднее количество показов рекламы издателя официально держится на уровне 50.2%;
• Самая видимая позиция оказалась не в шапке страницы, а чуть выше середины. Это применимо к блокам формата 300x250, 728x90 и 320x50.
• Наилучшее место для рекламы - выше середины. Нет такой позиции, где количество просмотров было бы близко к 100%. Объявления над серединой просматривали в 68% случаев, ниже - только 40%.
• Размер имеет значение - вертикальные блоки оказались более "просматриваемыми", т.к. они остаются в пределах экрана даже при перемотке. Наилучшим вариантом здесь оказался блок 120x240 с видимостью 55.6%.
• Не все вертикали одинаково видны:
|
|
|
|
|