Miss Content V.I.P. |
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
|
Обратиться по нику
|
Miss Content |
Ответить с цитатой | | |
|
1. Sharegrab
Sharegrab – это бесплатный инструмент, с помощью которого вы можете быстро найти самый популярный контент выбранных вами страниц в Facebook. Это может пригодиться как для более эффективного курирования контента, так и для отслеживания действий конкурентов.
Главные преимущества сервиса:
Не нужно подписываться на интересующие страницы в самом «Фейсбуке» и захламлять свою ленту новостей.
Выбранные страницы можно сортировать по папкам (например, в одну папку вы можете добавлять только зарубежные страницы, а в другую – русские, в одну – страницы, посвященные здоровому образу жизни, а в другую – страницы с великолепными цитатами).
Как это работает на практике?
Первое, что вам нужно сделать, – это зарегистрироваться. Для этого нажимаем “Sign up” – “Create my free account” и далее вводим свой логин и пароль от Facebook.
Далее добавляем интересные страницы. Нажимаем “Manage pages” и вводим их названия (сервис будет вам помогать автозаполнением). Те страницы, которые вам не подходят, можно в любое время удалить, нажав на крестик справа.
После того как вы добавите страницы, нужно распределить их по папкам (так называемым подам – pods). У меня, например, имеется всего лишь две папки. В одной я храню зарубежные страницы по интересующей меня тематике, в другой – русские. Но вы можете сделать и больше – их количество не ограничено. Чтобы добавить страницу в нужную папку, просто перетащите ее. Чтобы переименовать папку, нажмите “Rename”. Чтобы просмотреть самые популярные посты страниц, кликните по имени папки, в которой они находятся. На следующей гифке наглядно показано, как это сделать.
По умолчанию сервис показывает вам самые популярные посты за 3 дня, но вы можете изменить временной промежуток на 1 день, неделю и месяц.
Зачем нужен этот сервис? С помощью него вы можете более эффективно курировать интересный контент, а также черпать идеи у более успешных страниц конкурентов.
2. Hellobar
Видите красную панельку, которая висит наверху некоторых сайтов и предлагает вам подарок?
Это панель Hello Bar, и вы можете прикрутить на свой сайт такую же абсолютно бесплатно. С помощью нее вы можете прорекламировать свою рассылку или направить трафик на определенную страницу вашего сайта .
Главные преимущества сервиса:
Большое количество настроек: разные цвета, кнопки, размер, движение вместе со страницей, возможность сбора имейлов и т.д.
Адаптивность: если вы сидите с компьютера, прямо сейчас схватите браузер за уголок, уменьшите размер окна и убедитесь сами.
Достаточно подробная аналитика (количество показов – 1, переходов – 2, процент конверсии – 3).
Как это работает на практике?
Когда вы зайдете на сайт hello bar, первое, что вам предложат сделать, – это ввести адрес своего сайта. Вводим.
Затем вам предложат выбрать цель баннера: перенаправить трафик на определенную страницу, собрать имейл-адреса или пригласить ваших пользователей присоединиться к вашей группе в соцсети (предложить им расшарить ваш контент)?
Если вы выберете первый вариант, вам необходимо будет вписать ссылку на ту страницу, куда будет идти трафик, и выбрать, на каких страницах сайта будет отображаться ваша панель (на всех, на каких-то определенных или вообще на какой-то одной).
Во второе окошко вписываем основную текстовку панели и текст кнопки (или ссылки, смотря, что вы выберите). Сверху можно сразу увидеть готовый результат.
После этого нажимаем кнопку “Continue”, вводим свой имейл и пароль (для регистрации на сайте) и способ установки баннера:
«Я могу установить код самостоятельно» – вам дадут код, который вы должны будете самостоятельно добавить на свой сайт. «Я использую WordPress» – вам дадут ссылку на скачивание плагина. «Напишите моему вебмастеру» – вы оставляете почту вашего вебмастера и ему высылают письмо с кодом. «Мне нужна помощь» – перед вами появляется окошко, куда можно вписать свой вопрос.
Если вы выберите второй или третий вариант, вам придется пройти практически те же самые шаги. Все настройки просты и интуитивно понятны. Если что-то не поймете, спрашивайте в комментариях, все объясним в деталях.
Зачем нужен этот сервис? Чтобы не тратить время на создание своей собственной панели.
3. Clipping magic
Clipping magic – это сервис, который позволяет в несколько кликов удалить задний фон любого изображения. Для тех, кто не умеет работать в Фотошопе, это просто находка. Вы просто берете зеленый маркер, проводите им по объекту, который хотите сохранить, после чего берете красный маркер и проводите им по заднему фону. Все – фон удален.
Главные преимущества сервиса:
Смешная цена: 3 доллара в месяц за 15 готовых фотографий (то есть их можно переделывать до тех пор, пока вам не понравится итоговый вариант), 8 долларов – за 100 и 15 долларов – за 500.
Интуитивно понятный интерфейс.
Как это работает на практике?
Зачем нужен этот сервис? Чтобы не париться с Фотошопом.
4. IFTTT
Многие слышали о сервисе “If this than that”, о том, что он очень полезен и потому так популярен за рубежом, но пользуется им в рунете крайне малое количество людей. Почему? Потому что не так-то просто в нем и разобраться (говорю по собственному опыту). Зачем он нужен?
IFTTT позволяет вам соединить между собой два сервиса так, чтобы действие на одном из них вызывало действие на другом.
И таких комбинаций можно придумать сколько угодно! На данный момент на сайте IFTTT доступно 104 сервиса, между которыми можно создавать связи. Самыми популярными среди них являются: Facebook (профили, страницы и группы), Instagram, LinkedIn, Reddit, Twitter, Tumblr, YouTube, WordPress, Blogger, Email, Evernote. К сожалению, отсутствует Вконтакте и некоторые другие сервисы, популярные в рунете.
Главные преимущества сервиса:
Большая функциональность.
Возможность создавать свои рецепты.
Как это работает на практике?
Сначала вы должны активировать свои профили в необходимых вам соцсетях и сервисах, затем выбрать понравившийся рецепт (или придумать свой) и нажать на кнопку “Use recipe”. Например, я выбрала вот такой:
После активации рецепта я расшарила статью в Фейсбуке с моим коротким комментарием, и она тут же появилась в Твиттере.
Еще несколько полезных и интересных, на мой взгляд, рецептов, многими из которых я пользуюсь сама:
Анонс статьи из Фейсбука автоматически появляется в Livejournal, Google+, Твиттере и LinkedIn.
Видео, которые вы отметили как понравившиеся на Youtube, автоматически публикуются в Фейсбуке и в Твиттере.
Фото, загруженное в Instagram, автоматически добавляется в альбом в Фейсбуке, а также на сервис Flickr.
Все новые посты на сайте WordPress автоматически публикуются в Фейсбуке и Твиттере.
Все рецепты можно найти с помощью поиска. Также вы можете создать свой собственный. Вариаций просто море, я даже нашла рецепт автоматического постинга из Вконтакте на сайт, работающий на WordPress. То есть, по сути можно задействовать и неизвестные IFTTT сайты. Главное, разобраться в том, как это делается.
Зачем нужен этот сервис? Он автоматизирует вашу работу и сэкономит вам кучу времени.
5. Taggled.TV
Сервис Taggled.tv позволяет добавлять к обычному видео на Youtube различные теги, кликнув по которым, пользователи будут видеть дополнительную информацию. Где это можно использовать? Например, в роликах, демонстрирующих определенные товары. Если зрителю нравится вещь, он может кликнуть по тегу, узнать о ней больше подробностей и тут же перейти к совершению покупки. Очень удобно!
Главные преимущества сервиса:
Функциональность.
Довольно большое количество настроек.
Как это работает на практике?
Вы добавляете ссылку на свое видео и начинаете прикреплять к нему теги. Всего тегов шесть: тег для добавления музыки, Google Maps, информации о продукте, человеке, сайте, а также простой текстовый тег.
В следующем видео задействовано всего три тега:
простой текстовый (9–10 секунды)
тег, добавляющий информацию о сайте (14–20 секунды)
тег Google Maps (25–30 секунды)
Заранее хочу извиниться, теги были добавлены впопыхах, только чтобы показать вам возможности сервиса, поэтому особо много смысла в них не ищите:
Зачем нужен этот сервис? Потому что Youtube не позволяет вставлять в свои аннотации ссылки на сторонние ресурсы.
6. Topsy
Одним из самых эффективных способов создать виральный контент заключается в том, чтобы найти статью, которая уже вызвала достаточно большой успех, и написать еще лучше. В этом вам может сильно помочь бесплатный онлайн-сервис Topsy, который ищет статьи с наибольшим количеством бэклинков.
Как это работает на практике?
Все, что вам нужно сделать, – это выбрать раздел “Links” и ввести интересующий вас запрос.
Затем задать временной промежуток “All time” (за все время существования) и отсортировать список по релевантности страниц.
После этого перед вами возникнет список самого популярного контента по заданной теме. Ваша задача – изучить его, понять, что же сделало его таким популярным, и написать еще лучше.
Зачем нужен этот сервис? Чтобы быстро найти популярный по теме контент.
7. Knowem
Бесплатный инструмент Knowem анализирует страницы сайта и определяет, насколько хорошо вы оптимизировали свой контент под социальные сети. В частности, он смотрит на наличие локальных тегов, тегов Open Graph, карточек Твиттера, авторства Google, а также тайтла, дискрипшена и ключевых слов.
Источник. |
|
|
|
|