АРМАДА
Расширенные сниппеты в Google
Новая тема Написать ответ

Miss Content
V.I.P.
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Янв 12, 2017 9:54 amДобавить в избранноеОтветить с цитатой
В последнее время вы должно быть часто слышали о расширенных сниппетах. Это не удивительно. В поисковой выдаче Google они сейчас играют важную роль.

Так называемые featured snippets, фактически, представляют собой блок, содержащий полезную информацию, в ответ на заданный пользователь вопрос. Поисковик приводит краткий ответ на вопрос, а также присовокупляет к нему ссылку из топа обычных поисковых запросов. Так, к примеру, мы часто видим такие сниппеты от Wikipedia или новостных сайтов.

Но как происходит формирование сниппетов и какие именно вопросы нужны для их появления? Остановимся на этом подробнее.

1. Поиск вопросов

Самой сложной задачей будет вычленение вопросительных фраз, которые вызывают появление расширенных сниппетов. Для их поиска запустим Keyword Explorer и проверим варианты для «seo». Нажмите на «Keyword Suggestions» и вы как раз увидите их список.



Третья фраза в списке «how to do seo» выглядит очень многообещающе. Так и есть. Если я введу ее в поиск, то в выдаче увижу расширенный сниппет от Search Engine Land



Это прекрасно, но поиск таких вопросов руками займет очень много времени. Нет ли более простого способа? К счастью есть. В выпадающем меню в верхнем левом углу можно найти опцию «are questions». Выбрав ее вы получите что-то вроде:



Можно отфильтровать фразы по объемам поиска. Эти фразы собраны и сгенерированны компьютером, так что некоторые из них придется поправить. Тем не менее, у нас есть с чего начать.

Еще больше вопросов.

Еще один фокус. Что, если вам нужен определенный тип вопросов, начинающийся, например, со слова «Почему?» Вбейте в Keyword Explorer запрос «"why seo» и вы получите:



Эти вопросы можно использовать не только для формирования расширенных сниппетов, но и для написания контента. Пользователям нужны ответы именно на эти вопросы.

2. Выбор вопросов

Продолжим работу с полученным списком. Сейчас нам нужно удостовериться, действительно ли по этим вопросам выдаются расширенные сниппеты. Поскольку у меня получилось 38 вопросов, я буду проверять не все, а только наиболее перспективные, с моей точки зрения. С помощью фильтра, который можно найти в выпадающем меню справа, я отберу те, которые попадают под категорию «SEO questions»



После применения фильтра у меня осталось 20 результатов из 38. Еще немного времени чтобы собрать статистику и программа нам выдаст, что по 16 из 20 запросов в Google демонстрируются расширенные сниппеты. Довольно неплохо.



Прокрутив вниз вы получите еще больше статистики по кейвордам/вопросам. Используя эти данные вы можете сделать более узкую выборку. Но я решил ограничиться этими 20 и добавить их в одну из моих Moz Pro кампаний. Для этого выберите нужный вариант в верхнем левом углу.



3. Отслеживание вопросов

Здесь начинается самое интересное. Перейдите к своей кампании, выберите меню «Rankings», а затем перейдите во вкладку «SERP Features». К новым ключевым словам я добавил ярлык «questions», чтобы их было легче отслеживать. В конечном итоге я получу что-то вроде:



Здесь наглядно представлена вся информация о кейвордах. Кейворды с расширенными сниппетами отмечены значком ножниц. Цветовые коды используются для отличия моих кампаний от кампаний конкурентов. Например, сниппет по запросу «how to do SEO» уже занят моим конкурентом. Обратите внимание, что при этом я занимаю вторую позицию и можно узнать дополнительную информацию, нажав на «Insights».

Расширенные сниппеты представляют собой органический результаты, которые Google помещает выше позиции №1 в выдаче. Эта информация представляется пользователям более авторитетной и имеет более высокий CTR. Так как вы входите в топ-5 органических результатов, у вас есть шанс получить расширенный сниппет и увеличить свой трафик.

Из этого следует, что если вы входите в топ 5 и в настоящий момент не имеете расширенного сниппета, то у вас есть шанс занять позицию №0, если вы перепишите контент, чтобы лучше ранжироваться по нужному вопросу.

Подтверждением того, что вы все сделали правильно станут голубые ножницы.



Кстати, в Keyword Explorer есть пробная версия и вы можете проверить несколько поисковых запросов бесплатно (даже если вы не Moz Pro клиент).

Оригинал статьи на английском языке: https://moz.com/blog/featured-snippets-from-start-to-finish
Место для Вашей рекламы!

Ализандр
V.I.P.
Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщений: 4647
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Янв 12, 2017 2:40 pmОтветить с цитатой
А еще хакеры используют расширенные сниппеты для распространения малвари. Wink Вот схема атаки.


Leonizz
V.I.P.
Зарегистрирован: 17.09.2015
Сообщений: 1849
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Янв 13, 2017 2:01 pmОтветить с цитатой
А откуда именно Гугл берет сниппет?

Tosik
Свой
Зарегистрирован: 13.01.2017
Сообщений: 2
Обратиться по нику
# Добавлено:Сб Янв 14, 2017 5:06 amОтветить с цитатой
Заметили такое появление сниппетов, только непонятно каким образом они делаются.

Miss Content
V.I.P.
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
Обратиться по нику
# Добавлено:Пн Янв 16, 2017 11:34 amОтветить с цитатой
Leonizz писал(а):
А откуда именно Гугл берет сниппет?


Основные элементы для сниппета – заголовок и описание страницы ПС берут из контента. Заголовок сниппета формируется из TITLE, а описание берется из description или текста.
Место для Вашей рекламы!
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры