АРМАДА
Софт для владельцев студий
Новая тема Написать ответ

webcamsoft
Свой
Зарегистрирован: 22.12.2016
Сообщений: 16
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Dec 29, 2016 8:32 pmДобавить в избранноеОтветить с цитатой
Приветствую, уважаемые форумчане! Хочу узнать ваше мнение нужен ли нижеописанный продукт на рынке вебкам услуг. Более всего интересует мнение владельцев студий.

Сам я представитель веб студии. 3 года назад начали писать клиенту решение по администрированию вебкам студии. Начиналось всё с простого решения по ведению кабинетов с логинами и паролями от рабочих сайтов для моделей, на данный момент софт оброс дополнительными возможностями, которые опишу ниже. И стал вопрос о доработке и выводе данного продукта на рынок.
Ниже информация для тех, кого интересует данная тема. От вас прошу после прочтения поделиться своими мыслями, нужен такой продукт, полезен ли он, или он оказался нужен только отдельному заказчику)
Основная цель данного программного комплекса: автоматизация, учёт, удалённое администрирование студии, безопасность (хранение всех данных на сервере, а не на компьютерах)

Решение по администрированию вебкам студий состоит из 2х частей: клиентская и серверная.

Клиентская часть
Представляет собой программу для Windows, которая устанавливается на компьютер. При запуске запрашивает логин/пароль от личного кабинета (у каждой модели свои данные для входа в программу). После авторизации клиент запрашивает все данные по конкретной модели с сервера (то есть доступы от сайтов не хранятся на рабочей машине, а находятся в "облаке")
В фоновом режиме (невидимый функционал) клиент считает время работы модели (исходя из запущенных сайтов и программ-энкодеров), делает скриншоты рабочего стола, мониторит нажатия на клавиатуре и сразу отправляет всё это на сервер админу, не оставляя данных компьютере. Закрыть клиент можно только через диспетчер задач (сделано чтобы модели не закрывали программу). Запускается всегда при старте WIndows.

Функционал клиентской части
После авторизации в программе модели доступны 4 раздела:
Главная. На данной странице модель видит временную шкалу, которая которая постепенно загружается и показывает сколько модель времени отработала за сегодняшнюю смену, какие сайты были запущены, сколько было перерывов, и были ли запущены посторонние сайты. Также область для личных заметок, которые сделаны по типу stickynotes из windows (заметки для того, чтобы на компьютере не сохранялось никакой информации в виде блокнотов на рабочем столе, а всё хранилось в "облаке")
Новости и сообщения. Здесь общие новости студии в виде списка и личные сообщения от админа для данной модели (не тикеты, на сообщения ответить нельзя, но есть отдельно чат)
Сайты и доступы. Модель видит список сайтов в виде замаскированных ссылок и логин/пароль от них (сюда можно добавлять любые ссылки на любые материалы в сети и вместо логинов и паролей писать комментарии, например)
База клиентов. Сюда модель может добавлять информацию по каждому мемберу, имя, почта, скайп, что угодно. (админ на серверной части может настроить таблицу как ему нужно с помощью визуального конструктора)
Чат. Прямая связь с админом, модель пишет - админ сразу видит сообщения. Также с помощью данного чата админ может пригласить модель в групповой чат (в нём могут участвовать все пользователи приложения) Например для решения каких то конфликтных вопросов с участием нескольких сотрудников компании, для вебинаров, обучения и т.д

Серверная часть
Функционал серверной части (панель управления для администратора)
К серверу привязывается доменной имя, в дальнейшем введя которое, админ/модератор попадает на страницу авторизации. У каждого админа и модератора свой логин/пароль и настроенные права для отображения доступных пунктов меню и инструментов для управления студией (админов и модераторов создаёт и выставляет права суперадмин (оунер), через эту же панель управления) Ниже распишу все возможности панели управления, которые суперадмин может урезать или добавить для отдельных админов и модераторов при необходимости.

Контроль времени. С помощью фильтра админ может выбрать отдельную модель или группу моделей (офис, например), выбрать временной промежуток за который хочет увидеть отчёт, и посмотреть сколько времени в общем отработали модели, кто не доработал смены и т.д (продолжительность смены выставляется для каждой группы, 35 часов в неделю, например) Отчёт отображается в видео визуального графика.
Скриншоты. С помощью фильтра админ может выбрать отдельную модель или группу для просмотра скриншотов с компьютера за выбранный промежуток времени. (клиент на компьютере делает скрины, качество и интервал которых настраивается админом, также стороннее хранилище на котором будут хранится скриншоты)
Сотрудники. В данном разделе создаются и редактируются сотрудники, админы, модераторы. Также выставляются все необходимые настройки для пользователей и т.д
Группы. В данном разделе создаются и редактируются группы сотрудников. Также выставляются все необходимые настройки и т.д
Новости. В данном разделе можно сделать новости с помощью визуального редактора. Новости можно создать для всех моделей, для группы, для отдельной модели. Новости поделены на 2 вида, одни отображаются в пункте "новости" в программе на компьютере, другие выскакивают на весь экран монитора при авторизации пользователя в программе, например самые важные новости, закрыть которые можно только пролистав новость вниз и поставив галочку, "я прочитала".
Сообщения. Текстовые личные сообщения для отдельных моделей, в принципе те же новости. (в будщем будут заменены на тикеты)
Всплывающие подсказки. Для отдельных моделей, групп выставляются всплывающие сообщения. Данные сообщения выскакивают из трея. (как скрепка в Word) Данная функция создана для напоминания моделей каких то правил, или советов от администрации. Например, важные нюансы для новеньких моделей на период обучения.
Групповой чат. Возможность для админа начать группой чат со всеми пользователями (моделями), отдельными моделями или группой, можно выбрать кто сейчас онлайн, например.
Конструктор базы клиентов. Визуальный конструктор полей для базы клиентов, которую заполняет модель в программе.
База клиентов. Здесь соответственно хранится вся база, и с помощью фильтров выбираются варианты отображения.
Заметки. Здесь хранятся все заметки моделей из программы, админ может просматривать, редактировать, удалять, создавать их.
Клавиатурный шпион. Кейлоггер, который хранит комбинации клавиш с клавиатур всех пользователей, также с помощью фильтра и поиска можно использовать в личных целях.
Подсчёт зарплаты. Каждый час проверяется заработок на всех сайтах, и обновляются данные в личных кабинетах моделей. Также фильтры и настройки для подсчёта.

Также предусмотрена возможность входа в панель управления и для моделей. Админ может настроить доступы для моделей, добавить отдельные пункты меню, страницы. Тогда у моделей будет возможность заходить в личные кабинеты вне студии (не используя программу), для доступа к нужной информации, график например или связь с админом.

Для тех, кого заинтересовал данный комплекс. Нам требуется тестирование, также хотим учесть пожелания и замечания клиентов. Поэтому готовы сотрудничать на взаимовыгодных условиях, например предоставить бесплатно данный комплекс взамен за тестирование. Ваша выгоды очевидна, плюс учитывая ваши пожелания мы будем допиливать систему, в итоге вы получите продукт который максимально подходит именно вам.

Спасибо за уделённое время, почта для дальнейшей связи [email protected]

blogmatic
V.I.P.
Зарегистрирован: 10.08.2010
Сообщений: 2847
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Dec 30, 2016 1:11 pmОтветить с цитатой
webcamsoft, интересный софт :thup: Сколько времени заняла разработка?
Stimul-Cash и RX-Partners - лидеры фарма бизнеса!
Фарма Блог №1 - Мега акция "Спалил тему - платим смело!"

webcamsoft
Свой
Зарегистрирован: 22.12.2016
Сообщений: 16
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Dec 30, 2016 3:42 pmОтветить с цитатой
blogmatic писал(а):
webcamsoft, интересный софт :thup: Сколько времени заняла разработка?



Спасибо) Ваше мнение важно для нас. 3 года в расслабленном режиме в свободное время. Изначально цели продавать его не было, просто пилили под конкретного человека. Теперь поняли, что вышел неплохой комплекс, он в принципе не только для вебкама подходит, поэтому определяемся с его дальнейшим будущим.

Doff
Опытный
Зарегистрирован: 21.12.2015
Сообщений: 238
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Янв 03, 2017 7:39 amОтветить с цитатой
Цитата:
он в принципе не только для вебкама подходит,


А где еще его можно применить?

TREVERS
Профессионал
Зарегистрирован: 20.06.2011
Сообщений: 614
Contest (Сумма: 1)
Обратиться по нику
# Добавлено:Сб Янв 07, 2017 10:15 amОтветить с цитатой
Цитата:
А где еще его можно применить?



Doff хоть на выборах в президенты - главное что работает и если есть спрос, то вот прямое предложение :thup:

dreamwork +
Свой
Зарегистрирован: 25.04.2016
Сообщений: 26
Обратиться по нику
# Добавлено:Вс Фев 19, 2017 9:49 pmОтветить с цитатой
очень интересный софт конечно
хотя все элементы можно найти раздельно
так что вопрос покупки решает цена, на мой взгляд

сколько вы за него хотите?

webcamsoft
Свой
Зарегистрирован: 22.12.2016
Сообщений: 16
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Май 11, 2017 11:01 pmОтветить с цитатой
dreamwork писал(а):
очень интересный софт конечно
хотя все элементы можно найти раздельно
так что вопрос покупки решает цена, на мой взгляд

сколько вы за него хотите?


1) Несомненно вы правы, но в этом его прелесть и удобство, что тут всё в одном. Модели и так разрываются, а ещё куча вспомогательных сервисов ей жизнь не упростят. То же касается и администрации. А тут всё в одном месте и по приятной цене( в разы меньше чем по отдельности брать на разных сервисах весь функционал). А нужно это вам или нет - решать каждому. Для этого тут обсуждение и создали, чтобы понять интересен ли такой продукт вебкам бизнесу, кому и чем.
2)В личку написать не могу, у меня недостаточно сообщений. Поэтому напишите Вы мне на указанную мною почту в первом сообщении, в этом топике и я отвечу на остальные вопросы.

Toulan
Гуру
Зарегистрирован: 12.07.2012
Сообщений: 1473
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Май 12, 2017 10:18 amОтветить с цитатой
Цитата:
В личку написать не могу, у меня недостаточно сообщений.


До открытия лички осталось набрать всего 2 сообщения.
Приватная партнёрка – порадуй себя реальным фарма профитом в Новый год.
Skype: cristina.rx2, ICQ: 676017111, Jabber: [email protected]

webcamsoft
Свой
Зарегистрирован: 22.12.2016
Сообщений: 16
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Май 25, 2017 2:45 pmОтветить с цитатой
Добавился новый функционал.

1)База знаний.
Построена по типу Википедии. Делится на категории, каждая из которых может содержать неограниченное количество статей. Работает система поиска по тегам.
Каждая база знаний закреплена под конкретной учёткой и недоступна сторонним пользователям.

2) Вход на серверную часть по разрешённым айпи адресам.
Админ может выставить каждому сотруднику список разрешённых айпи адресов с которых он может зайти на серверную часть программы.

webeye
Свой
Зарегистрирован: 10.06.2010
Сообщений: 5
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Июн 16, 2017 8:39 pmОтветить с цитатой
webcamsoft, в клиентской части не совсем понятно как реализовано. Что бы модели попасть в свой аккаунт на сайте, ей нужно вводить логин пароль? и как обстоит дело с приложениями, СМ мейтовский, жасминовская прога?

Статистика по онлайну вещь полезная.

wasp
Опытный
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 244
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Июн 28, 2017 4:46 pmОтветить с цитатой
Имхо, чересчур все заморочено, но посмотреть будет интересно. Запрос написал.
Регистрация вебкам моделей в лучших видео чатах

webcamsoft
Свой
Зарегистрирован: 22.12.2016
Сообщений: 16
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Июл 13, 2017 9:45 pmОтветить с цитатой
webeye писал(а):
webcamsoft, в клиентской части не совсем понятно как реализовано. Что бы модели попасть в свой аккаунт на сайте, ей нужно вводить логин пароль? и как обстоит дело с приложениями, СМ мейтовский, жасминовская прога?

Статистика по онлайну вещь полезная.



1) Сервис состоит из двух частей - серверная часть и клиентская.
2) Клиент устанавливается на рабочую машину. Модель к примеру включает компьютер и запускает клиент, вводит свой логин и пароль и попадает в свой кабинет в клиенте.
3) Если вы планируете использовать серверную часть тоже(по большей части дублирует функционал клиента), тогда даёте ссылку на страницу авторизации, где пользователь введя свой логин и пароль попадёт в свой кабинет.
4)"и как обстоит дело с приложениями, СМ мейтовский, жасминовская прога?" - не понял вопроса.

wasp писал(а):
Имхо, чересчур все заморочено, но посмотреть будет интересно. Запрос написал.


Большинство CRM с обширным функционалом замороченные, по другому никак. К примеру тот же битрикс24 тоже с первого взгляда кому то может показаться замороченным.
З.Ы.
Ответил в личку.

kievkdv
Свой
Зарегистрирован: 15.07.2017
Сообщений: 1
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Июл 18, 2017 10:30 pmОтветить с цитатой
По описанию софт полезный, если его стоимость не затмит это :)
Ресурсов много ест?

webcamsoft
Свой
Зарегистрирован: 22.12.2016
Сообщений: 16
Обратиться по нику
# Добавлено:Пн Июл 24, 2017 6:24 pmОтветить с цитатой
kievkdv писал(а):
По описанию софт полезный, если его стоимость не затмит это Smile
Ресурсов много ест?


Нет. К примеру сервак 2 ядра по 2400 с 2 гигами ОЗУ и 40 гиг памяти - потянет больше 50 активных моделей. Но тут много зависит от параметров установленных в настройках самого сервиса.

Прошу написать отзывы форумчан, которые уже пользуются нашим сервисом.
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ ВЕБКАМ

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры