АРМАДА
Количество просмотров видеорекламы в 2018 вырасло в 1,6 раза
Новая тема Написать ответ

Iceberg
V.I.P.
Зарегистрирован: 17.03.2010
Сообщений: 12044
Обратиться по нику
# Добавлено:Пн Мар 05, 2018 9:53 pmДобавить в избранноеОтветить с цитатой


При относительно стабильной аудитории видеоконтента на компьютерах и ноутбуках, количество просмотров видеорекламы в январе 2018 на десктопе выросло в 1.6 раза относительно января 2017 года. Такие данные приводит компания Mediascope, после проведения исследования аудитории instream рекламы в России.

Специализированные видео-ресурсы, включая сайты телеканалов, обеспечили рынку 62% всех просмотров видеорекламы. Еще 16% пришлось на социальные сети, 6% – на порталы и 6% – на новостные ресурсы. Оставшиеся 10% просмотров рекламы пользователи совершили на сайтах других тематик, что можно считать долей монетизированного видеоконтента при встраивании плеера на различных ресурсах.

Согласно данным мониторинга рекламы и аудитории плееров Mediascope не все зрители видеоконтента в интернете одинаково востребованы у рекламодателей.

Так, мужчины составляют 61% от зрителей, но только 47% видеорекламы приходится на них. Соответственно женская аудитория, наоборот, в дефиците: 39% просмотров видеоконтента против 53% просмотров видеорекламы. Среди возрастных групп пользователи 35-44 лет остаются недооцененными у рекламодателей, треть просмотров контента приходится именно на них, хотя в структуре рекламных просмотров они составляют лишь 19%.



В среднем за месяц пользователь интернета видел более 40 рекламных видеороликов, при этом в декабре на одного пользователя приходилось почти 80 просмотров видеорекламы. Для аудитории 45-64 лет характерна относительно низкая частота просмотров рекламы, однако спрос и предложение в этой целевой группе практически сбалансированы.

Marcel
Опытный
Зарегистрирован: 08.06.2016
Сообщений: 392
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Мар 06, 2018 2:37 pmОтветить с цитатой
Рекламный ролик запрещенного интернет-ресурса Azino777 попал в список крупнейших рекламодателей на рынке онлайн-видео по итогам 2017 года. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на исследование Mediascope.
Коммерческий клип с рэпером Витя АК-47 в главной роли занял 14 строчку в топе рекламодателей по количеству просмотров видеорекламы: «Азино три топора» оставил позади «Яндекс», Coca-Cola и Tele2. Всего в рейтинг попали 20 рекламодателей, которые общими усилиями обеспечили более трети просмотров видеорекламы за 2017 год.
Ресурс онлайн-казино Azino777 находится в реестре запрещенных сайтов Роскомнадзора, однако онлайн-казино работает через «зеркала». Также в России действует закон, согласно которому за рекламу азартных игр в интернете юридические лица должны выплачивать крупные штрафы.
Генеральный директор ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин назвал сложившуюся ситуацию «чудовищной»: «У надзорных органов есть все полномочия по блокировке как самих казино, так и сайтов, размещающих их рекламу. Видимо, нам стоит подключиться к мониторингу этих случаев и обращаться в Роскомнадзор с требованием включить нарушителей, в том числе „зеркала“ сайтов, в реестр запрещенной информации».
«Азино три топора» — клип рэпера Вити АК-47, записанный в рамках рекламной кампании одноименного онлайн-казино. Ролик часто появляется перед и во время просмотра множества фильмов и сериалов на пиратских сайтах. Это раздражало посетителей таких ресурсов: любители посмотреть кино дома изливали свое недовольство в социальные сети, в результате чего реклама превратилась в мем.
Выделенные и виртуальные сервера с бесплатной поддержкой 24/7
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ НОВОСТИ ИНТЕРНЕТА

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры