АРМАДА
Как добиться бОльшего доверия покупателя?
На страницу Пред.  1, 2
Новая тема Написать ответ

Кирилл +
Опытный
Зарегистрирован: 18.04.2007
Сообщений: 160
Обратиться по нику
# Добавлено:Пн Апр 30, 2007 9:44 pmОтветить с цитатой
Avido писал(а):
Кирилл писал(а):

p.s. доверие приходит с опытом


тогда получается человек который доверяет, например, аптеке, уже и не покупатель вовсе, а намного больше - постоянный клиент Wink



он может не быть постоянным покупателем, но все равно доверять той аптеке, купленные в которой товары ему оказались полезными

этот покупатель даже может сначала приобрести товар или услугу на первом сайте, ему товар или услуга понравится, а после он будет покупать эти товары-услуги не на вашем сайте, а втором сайте, по каким-то своеобразным причинам.
и при этом покупатель все равно будет доверять и первому и второму сайту.
потому что сделка между ними была успешной, а успешная сделка = успешный опыт = доверие

вот такSmile

Кирилл +
Опытный
Зарегистрирован: 18.04.2007
Сообщений: 160
Обратиться по нику
# Добавлено:Пн Апр 30, 2007 9:47 pmОтветить с цитатой
baracuda писал(а):
а если он купил в другом месте что как то по другому будет ?



смотря как понравится покупателю товар-услуга и обслуживание со стороны другого ресурса

ansmart
Опытный
Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщений: 166
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Май 02, 2007 5:12 pmОтветить с цитатой
1. я очень советую не расчитывать на обман пользователя изначально. во-первых, пользователи не дураки и обман скорее всего заметят, что значительно подмочит доверие к сайту. во-вторых, заметив обман, они поспешат сообщить об этом банку, что лишит вас полученных с пользователя денег.
2. по поводу интереса рекомендую ознакомиться со статьей о популярном маркетинговом цикле AIDA: Attention-Interest-Desire-Act. заинтересовав пользователя, вы уже на полпути к его кошельку. (http://en.wikipedia.org/wiki/AIDA)
3. пользователи любят разные сертификаты (ssl от verisign, Better Business Bureau - http://en.wikipedia.org/wiki/Better_Business_Bureau i td)
4. юзабилити сайта и дизайн имеют очень большое значение + качественный presale
5. хотим мы этого или нет, все фармацевтики, торгующие дженериками, строят доверие или недоверие пользователей к дженерикам как к классу. когда мы проводили опрос пользователей на предмет того, является ли покупка в нашем магазине первичной или повтороной, было очень много пользователей, которые пришли к нам после удачного опыта с другими онлайн аптеками.
6. по опыту могу сказать, что если человеку не помогла виагра, циалис вряд ли поможет. разумнее предлагать виагру тем, кому не помог циалис. про это можно прочесть почти в любых факах на сайтах. виагра действует примерно на 90%, когда циалис на 70-80%
отдам деньги в хорошие руки

Кирилл +
Опытный
Зарегистрирован: 18.04.2007
Сообщений: 160
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Май 02, 2007 10:54 pmОтветить с цитатой
по теме - http://credibility.stanford.edu/guidelines/index.html

brush
V.I.P.
Зарегистрирован: 29.09.2005
Сообщений: 2566
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Май 03, 2007 2:22 amОтветить с цитатой
делай как я - размещей первый ресурс на поддомене авторитетного фармсайта в .ру
искаться - будет, недорого
покупать - не будут)))

mamurik
Профессионал
Зарегистрирован: 02.01.2007
Сообщений: 805
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Май 03, 2007 4:32 pmОтветить с цитатой
Спасибо всем за отзывы и советы, особенно ansmart Smile
здрасте! Я родом из Бобруйска. Я - гуру, по-вашему это будет "учитель" (с)

mamurik
Профессионал
Зарегистрирован: 02.01.2007
Сообщений: 805
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Май 03, 2007 4:33 pmОтветить с цитатой
brush, а можно глянуть на твой рес? И что - правда не берут? совсем?
здрасте! Я родом из Бобруйска. Я - гуру, по-вашему это будет "учитель" (с)

Avido
Профессионал
Зарегистрирован: 06.03.2007
Сообщений: 596
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Май 03, 2007 5:49 pmОтветить с цитатой
ansmart, как много покупателей знают (понимают), что они покупают именно дженерики? и как можно "построить" доверие клиента к дженерикам?
AdultRealCa$h - свежие лица! экслюзив! добавь фхг в ротацию и попробуй сам!

dr.Greg
V.I.P.
Зарегистрирован: 29.07.2006
Сообщений: 2042
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Май 03, 2007 7:06 pmОтветить с цитатой
Цитата:
и как можно "построить" доверие клиента к дженерикам?



Зачастую оно уже сформировано и если у вас покупают значит оно положительное. А строить отношение к дженерикам это больше прерогатива сайтов drugs.com и ему подобных.

ansmart
Опытный
Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщений: 166
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Май 03, 2007 7:31 pmОтветить с цитатой
Avido писал(а):
ansmart, как много покупателей знают (понимают), что они покупают именно дженерики? и как можно "построить" доверие клиента к дженерикам?



1. я не решаюсь после покупки в опросе прямо спросить: вы только что купили дженерик или бренд Smile, но исходя из получаемых жалоб, людей, которые на сайте, продающим дженерики умудрились купить бренд, меньше 1%.

2а. построение доверия к дженерикам:
почему дженерики, а не бренды. есть стандартный набор ответов на этот вопрос, типа того, что производители дженериков не тратят денег на рекламу. но я думаю, что на этот вопрос надо отвечать для каждой группы покупателей таргетировано. можно попробовать сделать табличку с объяснением: что есть у дженериков, чего нет.

2б. почему дженерики надо купить тут. обычно люди, которые покупают дженерики уже знают, что это такое и доверяют определенным фирмам производителям. (например, Сипла. есть еще какие-то хорошие, но я сходу не помню) поэтому неплохо узнать у спонсора имя производителя и его опубликовать. конечно, хорошо показывать сертификат производителя, но это очень сложно сделать. вобщем, чем больше фактов про производителя, тем лучше.
если у вас сайт на своем домене, советую попробовать получать письма от клиентов. приходит больше понимания того, чего они боятся, и как этого избежать.

+ все, что написано в ссылке, которую дал Кирилл, правда Smile
отдам деньги в хорошие руки
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры