АРМАДА
проблема на Ndot
На страницу Пред.  1, 2
Новая тема Написать ответ

Chin +
олорирропролл
Зарегистрирован: 29.01.2007
Сообщений: 2890
Обратиться по нику
# Добавлено:Сб Dec 22, 2007 5:24 pmОтветить с цитатой
revi, дорвейного трафика уже давно становится все меньше у брокеров. И тенденция врядли изменится.
А ботов все больше. Так что мне эта информация не важна в принципе.

revi
Свой
Зарегистрирован: 21.12.2007
Сообщений: 13
Обратиться по нику
# Добавлено:Сб Dec 22, 2007 8:25 pmОтветить с цитатой
Chin, да это конечно же расстраивает. но есть ещё такие места как 7сёрч и мива, а они являются поисковиками второго эшелона и впринципе тоже являются перспективными местами для покупки трафа. вот жду на днях должны сэывэны карту проверить да пустят ads в дело...посмотрим что и как у них обстоит
People always tell me not to waste my time To get a real job and get back in line You can say I'll never be a millionaire Tell me this PC won't get me anywher...

barsag
Свой
Зарегистрирован: 23.12.2007
Сообщений: 18
Обратиться по нику
# Добавлено:Вс Dec 23, 2007 11:11 amОтветить с цитатой
С AdWords вполне можно получить именно одноцентовый траф. Другое дело что его достаточно тяжело получать в гигантских количествах и качество у него, судя по опыту пониже. Но можно. А 3-5 центовый - это вообще не вопрос. Конечно, все это контекст, не поисковый. Клепаешь сотню групп, в каждой полсотни объявлений и тюнишь )

С YSM одноцентовый не получится. По нескольким очень конкурентным нишам я сейчас вытаскиваю трафик с ROI около 400-1000%, объемы конечно меньше чем у монстров, которые в топах по "ringtones" и "loans", но и биды раз в пять ниже при показах в 2-4 местах. Есть много вариантов как его оттуда вытащить. Один только яховский QI чего стоит. Все никак руки не дойдут потюнить. Хотя как только перелопачиваю группу, с нее сразу отдача вырастает.

Договор с YSM никакой не нужен, YSM вообще очень лоялен в плане платежной политики. По крайней мере YSM принял и удачно счарджил все мои карты, включая epass. При том что гугл ни одной из тех предложенных.

А еще гугл очень любит лочить непрокачанные аккаунты за рингтоны, финансы и инсуранс темы. Я даже знаю почему. И догадываюсь что именно включает флажок фрода.

Что касается 2-tier то ситуация на большинстве из них примерно одинаковая. Как и сказал Чин, траф падает и падать будет. Хотя если чуток подумать, то можно держать обороты примерно на одном уровне, не роняя. До какого-то времени.

Покупной траф это хорошо, сейчас все больше с первой тройки. Но там надо много думать и пробовать, работать сложнее. В общем если нет денег на тесты и нервов на те же самые тесты и времени на те же самые тесты (по некоторым нишам приходится сливать деньги в минуса несколько недель, прежде чем станет понятно какие кнопочки дают плюсы) - лучше туда и не соваться )))
Блог о CPA и партнерском маркетинге. Руководства по работе с западным трафиком и реальные кейсы

Chin +
олорирропролл
Зарегистрирован: 29.01.2007
Сообщений: 2890
Обратиться по нику
# Добавлено:Вс Dec 23, 2007 1:04 pmОтветить с цитатой
barsag, угу. Тенденцию спада трафика у второго и третьего эшелона я давно заприметил, и перестал баловаться арбитражом практически сразу после этого. Хотя тоже вполне удачно конвертировал такой траф.
ИМХО долгосрочные перспективы у арбитражников крайне неустойчивые.
Как уже было сказано, у 2-3-tier провайдеров трафика его становится все меньше, особенно по тематикам, по которым появляются lead предложения.
Надо понимать, что эти брокеры добывают трафик не самостоятельно, существенная часть такого трафика с сомнительных ресурсов. Поисковики с этим борятся (на дорвеях это видно отлично)
Так вот, мой прогноз таков - среднепаршивый траф по среднепаршивым темам будет уменьшаться потому что клепать доры и сплоги становится все более трудозатратно и менее выгодно. Хороший траф будет уменьшаться потому что тот, кто может его добыть сам - реализовывать его тоже станет сам, не сливая PPC провайдерам (на те же лид системы)
Так что тот кто сейчас планирует только начинать, и начинать с 2-3-tier брокерами - пытается попасть в уже уходящий поезд, при том не в купе и даже не на сидячие места, а в тамбур.
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ PPC

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры