АРМАДА
Бультерьер насмерть загрыз свою 92-летнюю хозяйку
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Новая тема Написать ответ

Powder
Горячий финский парень
Зарегистрирован: 13.11.2007
Сообщений: 1762
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Авг 01, 2008 5:25 pmОтветить с цитатой
Цитата:
Убийца - не собака. Убийца - тот, кто привел её в дом и оставил без должной тренировки и дрессировки


Все верно, но собака все же убийца. Она достаточна умна, чтобы понимать, что убивает человека. На убийство младенцев ее точно не натаскивали.

Rabbit
Кролики - это не только ценный мех
Зарегистрирован: 01.08.2005
Сообщений: 19788
Star (Сумма: 1)
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Авг 01, 2008 5:43 pmОтветить с цитатой
Powder писал(а):
Все верно, но собака все же убийца. Она достаточна умна, чтобы понимать, что убивает человека. На убийство младенцев ее точно не натаскивали.

Powder, знаешь почему так получается в подобных случаях? Почему люди убивают животных? Потому что мысль о собственной вине невыносима, и подсознание услужливо подсказывает выход: покарать "убийцу", чтобы собственная совесть меньше мучила. Т.е. найти стрелочника, и снять с себя ответственность.

Сорри, может это звучит жестоко в данном случае, но люди должны научиться брать ответственность только на себя. Все, что с ними происходит - происходит только и исключительно по их воле.

И вот я не верю, что просто так собака в здравом уме кинулась на спящего ребенка. А если кинулась - значит не здравый у неё ум, и хозяева должны были принять меры ДО того, а не после - когда слишком поздно.
Новое. Прибыльное. Скоро!

Li-Hua
Чинамэн
Зарегистрирован: 25.12.2005
Сообщений: 11547
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Авг 01, 2008 5:51 pmОтветить с цитатой
Может бешеная была, кто теперь знает

Powder
Горячий финский парень
Зарегистрирован: 13.11.2007
Сообщений: 1762
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Авг 01, 2008 6:04 pmОтветить с цитатой
Rabbit, ну, если так судить, то и дерево на голову падает по вине человека.
Собака - одно из наиболее разумных млекопитающих. Я не думаю, что все время до этого она ни на кого не кидалась просто по приколу, а тут вдруг вспомнила, что ее плохо воспитали, и кинулась на ребенка.
Если у нее случился припадок бешенства, вины человека здесь нет.

Rabbit
Кролики - это не только ценный мех
Зарегистрирован: 01.08.2005
Сообщений: 19788
Star (Сумма: 1)
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Авг 01, 2008 6:10 pmОтветить с цитатой
Powder писал(а):
Rabbit, ну, если так судить, то и дерево на голову падает по вине человека.

Не по вине, а по воле. Человек пришел под дерево? Пришел. Это была его воля? Его.

В общем на эту тему можно много и долго говорить, я сама к этому пришла не так давно. И в какой то степени это тяжело признать, что да. Мы сами - своими руками - создаем ВСЕ в своей жизни. И вину не на кого переложить не получится.

Powder писал(а):
Если у нее случился припадок бешенства, вины человека здесь нет.

Есть. Вина в том, что эту собаку завели в доме.
Новое. Прибыльное. Скоро!

BrokenBrake
Бомжевед
Зарегистрирован: 16.02.2007
Сообщений: 3432
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Авг 01, 2008 6:11 pmОтветить с цитатой
Powder, ну как нет? Речь идет про ответственность, даже элементарную логику. Ведь такие случаи случаются достаточно регулярно, нужно делать выводы.
Научись ценить время с microToDo
...а работу с рекламодателями автоматизируй!

IseeDeadPeople
Объединенная Электрическая
Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщений: 18000
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Авг 01, 2008 6:24 pmОтветить с цитатой
Цитата:
"а драться с собаками бесполезно, но я некоторые приемы против них читал,
если надо - могу выложить."



КАК ВЫЖИТЬ?

окей. да драться да бесполезно...

есть один прием... еще с каменного века сохранился....

но он не для того чтобы отпугнать, а.... убить

все очень просто,
вес собаки - ? а ваш ?

поняли ? просто ЛЕЧЬ на собаку и полежать на ней минут 10.... все, готово.

сначало старайтесь просто коленками прижать к земле .... и как бы старайтесь ей ВСЕМ ВЕСОМ коленями передавливать суставы и ребра.... ребра невыдержат, услышите хруст.. возможно вам удасться повредить и легкие ей..

т.е. просто ДАВИТЕ каленями..... пофиг на руки на кровь вашу из рук !! ВЫ ПОБЕДИТЕ!!! ВЫ ЧЕЛОВЕК!!

вразумееться у вас будут покусаны руки , бока.... возможно чуть задето горло... (!! - ЛОВИТЕ ЕЕ ГОЛОВУ РУКАМИ, ЗАСОВЫВАЯ РУКИ ЕЙ В ГЛОТКУ чтоб фиксировать ее голову)

ага... и перед всеми этим действиями .захватить ее под колени трудновато
что делать ?

просто.... старайтесь НАСТУПИТ своими ногами ей на ноги ПЛОТНО! фиксировав ее.... будет сильный вой, но вы человек, вы правы!

слишком сложно ? много крови ?
http://m.lsl.com/

BrokenBrake
Бомжевед
Зарегистрирован: 16.02.2007
Сообщений: 3432
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Авг 01, 2008 6:34 pmОтветить с цитатой
IseeDeadPeople, ещё у них нос очень больное место. К счастью, ни разу не дрался с собаками, а то, чувствую, мне было бы жалко животинку, хоть она и напала сама.
А вот рычать приходилось r5 Однажды вообще была очень неприятная встреча со стаей на ночной пустой трассе. Пару месяцев назад тоже аналогичный случай, но всё обошлось.
Научись ценить время с microToDo
...а работу с рекламодателями автоматизируй!

Hello_Kitty
V.I.P.
Зарегистрирован: 30.04.2007
Сообщений: 10763
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Авг 01, 2008 8:02 pmОтветить с цитатой
Бро, а что ты делал ночью на пустой трассе? Shocked охотился на собак? Shocked

BrokenBrake
Бомжевед
Зарегистрирован: 16.02.2007
Сообщений: 3432
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Авг 01, 2008 8:21 pmОтветить с цитатой
Да не. Просто люблю заниматься особой ночной магией...
Кстати, вот через час буду на железнодорожном мостике через реку с одной очаровательной девочкой Smile
Вернусь, наверно. Под утро. Всем удачи!
Научись ценить время с microToDo
...а работу с рекламодателями автоматизируй!

Hello_Kitty
V.I.P.
Зарегистрирован: 30.04.2007
Сообщений: 10763
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Авг 01, 2008 8:27 pmОтветить с цитатой
а чего ты их домой к себе не водишь, а в какие-то ужасные темные лесочки таскаешь? :mrgreen:
нарываешься, Бро! а вдруг она маньячка? Shocked Shocked
ну я тоже буду надеяться что ты вернешься, наверное, под утро.
если нет - то звоним в 02. Smile приметы очаровательной девочки не забудь кому-нибудь
из близких оставить, с фото и с контактами, чтобы найти легче было преступницу. Smile

Maggie
Профессионал
Зарегистрирован: 13.11.2007
Сообщений: 594
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Авг 01, 2008 9:53 pmОтветить с цитатой
Powder, достаточно хотя бы бегло просмотреть форумы, где сидят собачники, чтобы найти одну из самых распространенных причин нападения собак на детей - ревность.
И если маленькие собачки часто просто изгаживают вещи ребенка, то здоровая бойцовая собака ребенка может и загрызть.
Чтобы найти инфу на эту тему мне понадобилось... минут 15.
Если родители ребенка не нашли времени для того, чтобы изучить особенности характера собаки данной породы - ССЗБ.
Ребенка жалко. Собаку жалко.
Блог фотолисы - всё об адалте, вебкаме, контенте и не только
Что? Медленно грузится? Это обезьянка Мао села на провода, есть у нее такая привычка. (с) В. Пелевин

IseeDeadPeople
Объединенная Электрическая
Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщений: 18000
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Авг 01, 2008 10:07 pmОтветить с цитатой
Цитата:
ещё у них нос очень больное место


да знаю.... но по нему надо еще попасть... и не то что оно такое уж уязвимое...
т.е. хлопок ладонью толку недаст... надо кулаком сильно & еще попасть по нему.... сложно..

Цитата:
мне было бы жалко животинку


я понимаю, и поэтому говорю ->

ВРАЗУМЕЕТЬСЯ, как и везде я непризываю убивать собак... враз любой конфликт лучьше решать на месте... но не так........
я просто писал для тех кто как раз -- один на улице, помощи нет... и вдруг на ВАС САМО напало и ВЫ понимаете что тут останеться жив кто то один.... вот тогда уже действуйте как я и писал.

ПСтут_ сам никогда в жизни собак неубивал вообще никак...
даже не то что жалко, (порой кстати когда не тебя что то нападает о жалости вообще!! недумаешь)...... а просто потом будет тут слух (деревня) / ответственность еще... труп хоронить... на дороге же ведь неоставишь.... "..ну а х*ли, индеец я.."
вообщем букоркартии потом будет много..... так что ......
пофиг.... кусанеть пару раз.... дешевле будет

Цитата:
тоже аналогичный случай, но всё обошлось.



меня как то так собака неукусила.. а просто ГАВ ГАВ..
а я с домом был рядом... ну я бегом домой, .. за винтовкой (пневмо) ... выбигаю. а собаки нет уже bums
а еще случай был.. я иду от дома, и опять ДВЕ... на меня ГАВ ГАВ..
я пакетом заслонился и попятился.... ну они вроде отстали... и тама на помойке опять что то стали делать... я отошел еще метров 25 так... а там камни ВОТ ТАКИЕ ВОТ... ну они то там в одном месте и две.... и я ГРАД на них камней.... а там ВОЛВО едет... и чуть по машине кирпичем (половина) непопал... гыгы... (по сабакам кажеться также как и по машине непопал - визгов небыло)
[offtop]реально непопал, сам потом проверял как домой обратно через 2-3 часа шел на предмет крови, трупа .... "..ну а х*ли, индеец я.."[/offtop]
http://m.lsl.com/

sqewz
Опытный
Зарегистрирован: 21.03.2006
Сообщений: 106
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Авг 01, 2008 10:10 pmОтветить с цитатой
видел как-то бультерьера лет семи возрастом наверное. это не собака - это помесь дикого кабана с крокодилом и крысой. ужас. оно даже не лает как нормальная собака, а как-то глухо хрюкает чтоли. хозяева от страху отдали его в военную часть, у меня там знакомый прапор в роте охраны служил. так держали этого пса отдельно от всех собак ибо двух крупных немецких овчарок просто разорвал буквально. по-моему усыпили его от греха подальше.

BrokenBrake
Бомжевед
Зарегистрирован: 16.02.2007
Сообщений: 3432
Обратиться по нику
# Добавлено:Сб Авг 02, 2008 7:56 amОтветить с цитатой
[offtop]
Hello_Kitty писал(а):
а чего ты их домой к себе не водишь, а в какие-то ужасные темные лесочки таскаешь? :mrgreen:
нарываешься, Бро! а вдруг она маньячка? :shock: :shock:
ну я тоже буду надеяться что ты вернешься, наверное, под утро.
если нет - то звоним в 02. :) приметы очаровательной девочки не забудь кому-нибудь
из близких оставить, с фото и с контактами, чтобы найти легче было преступницу. :)

Китти, так я только с маньячками и общаюсь, мне другие неинтересны! Я сам маньяк. А домой скучно. Ну представь: ночная железная дорога, по краям темнейший лес с «массой опасностей», над головой звёздное небо, впереди мост и река. Романтика! :)[/offtop]
Научись ценить время с microToDo
...а работу с рекламодателями автоматизируй!
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ ФЛЕЙМ

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры