АРМАДА
Биллинг по телефону
Новая тема Написать ответ

want1k
Опытный
Зарегистрирован: 22.12.2007
Сообщений: 121
Обратиться по нику
# Добавлено:Пн Авг 04, 2008 1:35 pmДобавить в избранноеОтветить с цитатой
Телефонный биллинг - это хорошее альтернативное решение, которое может работать как дополнение к основным системам, а в некоторых случаях отдельно. Бывает несколько схем телефонных биллингов где плата взимается по разному, но суть телефонного биллинга всегда одна - покупатель использует стационарную телефонную связь для оплаты товара или услуги, а счет приходит вместе со счетом телефонной компании. Чаще всего телефонный биллинг используется для доступа к онлайн контенту, чем для оплаты материальных товаров, это связано с тем, что телефонный биллинг система не самая надежная и проценты которые приходится платить продавцам телефонным компаниям и биллингам достаточно высокие относительно других видов платежей.

Очевидные преимущества:
- Скорость. Расчет по телефону длится несколько минут.
- Удобство. Платежи можно принимать почти по всему миру, почти с любого стационарного телефона.
- Анонимность. От покупателя не требуется никакой персональной информации, как в случае с кредитными картами.

Существенные недостатки:
- Большая комиссия. До продавца доходит 40-50% от суммы платежа.
- Продавец получает выплату через 60-90 дней с момента платежа.
- Применим только при маленьких суммах платежа. Затруднителен платеж на суммы свыше $100.
- Несовершенная защита от мошенничества.


Схемы работы телефонных биллингов:

Pay-per-minute - оплата поминутно. Такой вариант оплаты подходит для оплаты за доступ к контенту по времени. В этом случае пользователь дозванивается на определенный номер со стационарного телефона, вводит идентификационный код продукта в тональном режиме, далее он получает доступ к контенту на сайте в то время как его телефон остается на линии. Таким образом, каждая минута оплачивается по фиксированному тарифу, чем больше минут будет на линии, тем больше будет сумма счета на оплату. Как только пользователь вешает трубку, это действие фиксируется на сервере и доступ к контенту закрывается.

Dial-up connection - соединение происходит через платный модемный пул, в стоимость оплаты соединения уже входит доступ к контенту. В этом случае оплата так же идет поминутно, пользоваться контентом можно только подключаясь через определенный пул на определенном телефонном номере. Этот способ теряет популярность из-за медленной скорости модемного соединения.

Password generating - генерация пароля для оплаты. Этот метод подходит для разовых платежей. Покупатель звонит по номеру и ждет, пока пароль для него будет сгенерирован. В зависимости от того, сколько он ждет на линии и сколько стоит одна минута соединения, будет определяться сумма оплаты. Например, пользователь хочет заплатить за услугу или товар $40, а одна минута разговора тарифицируется $5, то ему потребуется подождать на линии 8 минут, после чего ему будет сообщен пароль для оплаты на сайте. После того как пароль получен, линию можно освободить, а с помощью пароля завершить оплату услуги или товара. Этот метод подходит не только для оплаты контента, но так же и оплаты товара.

Счета на оплату приходят вместе со счетом за оплату переговоров по телефону, например, так же как междугородние переговоры. На самом счете не указывается товар или услуга, которая была оплачена, указывается лишь номер компании, название и стоимость разговора. Это позволяет гарантировать полную конфиденциальность и анонимность, так как продавец не получает никаких данных о покупателе, кроме того что оплата была произведена.

Принимать оплату по телефону не выгодно при продаже материальных товаров, но зато очень выгодно продавать любого рода контент. Расходы по телефонному биллингу очень большие по сравнению с другими платежными системами. Так же тарифы зависят от страны из которой звонит покупатель. В разных странах компании стационарной телефонной связи работают по разным тарифам. В некоторых странах придется платить еще и налог на добавочную стоимость VAT(Value Added Tax). В итоге продавец получает на руки 40-50% от той суммы, что оплатит по счету покупатель, остальное забирают телефонные и биллинговые компании.

В любом случае это очень выгодное решение во многих случаях. Чем больше платежных систем будет принимать сайт, тем больше денег он заработает. Маркетинг компании продающих контент, который по сути не имеет себестоимости, строится на том, что лучше продать больше, пусть и за меньшую сумму, что в итоге даст большую прибыль. Телефонный биллинг позволяет поднять продажи за счет того, что аудитория которая имеет возможность им воспользоваться самая широкая в мире.
Мы работаем профессионально с профессионалами! Ты должен знать об этом!

Inquisitor
Инквизицию никто не ждет
Зарегистрирован: 04.12.2007
Сообщений: 1971
Обратиться по нику
# Добавлено:Пн Авг 11, 2008 5:05 pmОтветить с цитатой
А может кто примеров подкинет хороших биллов (с кем можно работать), под буржуев.
Capitalist.net - платежная система в формате "все включено", пользуюсь и рекомендую:Webmoney, Epese, ЯД, QIWI, B...

want1k
Опытный
Зарегистрирован: 22.12.2007
Сообщений: 121
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Авг 12, 2008 12:44 pmОтветить с цитатой
Мы работаем с www.daopay.com
Мы работаем профессионально с профессионалами! Ты должен знать об этом!

Inquisitor
Инквизицию никто не ждет
Зарегистрирован: 04.12.2007
Сообщений: 1971
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Авг 12, 2008 1:52 pmОтветить с цитатой
Спасибо, посмотрим Wink
Capitalist.net - платежная система в формате "все включено", пользуюсь и рекомендую:Webmoney, Epese, ЯД, QIWI, B...
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ ФИНАНСОВЫЕ ВОПРОСЫ

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры